Наслаждения и смерть

              "В самой жизни источник смерти, как в смерти источник жизни"1

 Что такое наслаждение? Наслаждение это когда хорошо. Очень просто и никаких вопросов. Это определение наслаждения. Определение должно быть простым и понятным. Если определение вызывает вопросы, то оно ничего не определяет. А что такое хорошо? Вроде вопрос. И в то же время не вопрос, потому что есть стихи.
"Дождь покапал
             и прошел.
Солнце
      в целом свете.
Это
   очень хорошо
и большим
         и детям".2
Ну и что? Что же такое хорошо? Хорошо это хорошо. Другого определения нет. А может и есть – хорошо это когда не плохо, а плохо это когда не хорошо. Хорошо и плохо всегда вместе. Без плохо нет хорошо, без хорошо нет плохо. Хорошо это разрушение плохо, а плохо это разрушение хорошо.
Высшая форма хорошо это оргазм. Без секса оргазма не бывает. Секс от латинского слова пол. Понятно, что не пол, когда на полу, а пол как мужское или женское начало, или и то, и другое. Когда хорошо идёт от пола, тогда и получается высшее наслаждение. Отсутствие наслаждения это смерть. Смерть чего? Жизни, а чего же ещё??? Получается, что чем больше секса, тем больше жизни. А если жизнь это сплошной секс, то и смерти никакой нет. Но, смерть есть всегда и для всех. Много в жизни секса или мало для смерти это значения не имеет. А что такое смерть? Жизнь и смерть это две противоположности как хорошо и плохо. Без жизни нет смерти, а без смерти нет жизни. Жизнь и смерть – противоположности чего? Жизни. Какой жизни? Жизни до смерти и жизни после смерти. А что такое жизнь после смерти? Какой вопрос! Кто же это знает!? Люди только знают, что смерть это уничтожение. Если это уничтожение близкого человека, или вообще близкого, то это плохо. А если смерть это не уничтожение, а переход в другую жизнь? Ну и что? Даже, если это и так, то при смерти уходит близкий. А что в этом хорошего? Может этому близкому и хорошо, но тем, кто близкие этому близкому плохо. Получается, что смерть это разрушение близких. А далёких? А далёкие далеко, им эти близкие "до лампочки". Близкие у них, конечно, есть, но свои. Чужие близкие это не близкие.
Что является самым близким для любого человека? – душа и тело. Тело понятно, а душа? Что такое душа и, если она есть, то где? Это вопрос в степени вопрос. А как будет выглядеть что-то сделанное без души? – да никак. Без души даже яичницу невозможно есть. Значит, душа есть. И там есть, и здесь есть, значит, есть. У него "душа болит", если она не придёт. У неё "душа болит", если он не придёт. Она, он и наслаждения. То есть, наслаждение пола.
 А чем наслаждение отличается от смерти? Вот это вопрос! Вопрос, если в этом вопросе смерть не считается уничтожением. А чем считается? А считается переходом в другую жизнь. Смерть это переход от одной жизни к другой.
Наслаждение души и тела это взаимное наслаждение: душа наслаждает тело, а тело наслаждает душу. Душа и тело наслаждают друг друга, но душа, всё же, первична. Если жизнь это не другая жизнь, а эта же, тогда и тело не другое, а это же. Наслаждение души  возвращается в то же тело, откуда оно и вышло. В этой жизни в это же тело, а в другой в другое. Тело разрушается, а душа нет. Душа не может быть разрушена. Тел может быть много, а душа одна. Душа переходит из одного тела в другое. Переходит в неразрушенное тело. Зачем душе тело, которое разрушилось? Если душе достаётся разрушенное тело, то такое тело умирает. Разрушенное тело разрушает душу. Душу нельзя разрушить, но если тело этого хочет, то такое тело душе не нужно.
Что является самым главным разрушителем тела? – наслаждение. От алкоголя, от табака, от чего-то ещё, но наслаждение. Высшее наслаждение это наслаждение от оргазма. Вот и получается, что разрушителем души является секс. Без секса нет жизни, без жизни нет смерти, без смерти снова нет жизни. Жизнь – Секс – Смерть, это слева направо, а потом справа налево: Смерть – Секс – Жизнь. Всё, круг замкнулся. Но, это ещё не всё. Всё и не всё. В этом круге нет наслаждений. Секс есть, а наслаждений нет. Наслаждения это разрушения жизни, а разрушения жизни это жизнь после смерти (другая жизнь). В этой жизни наслаждения ведут к смерти. Кого ведут? А того, кто живёт, того и ведут.
Жизнь – Секс – Наслаждения – Смерть, Смерть – Секс – Наслаждения – Жизнь.
Вот, теперь всё. Слева направо – эта жизнь, справа налево – другая жизнь. В другой жизни наслаждения ведут к этой жизни. В этой жизни наслаждения появляются после секса, а в другой секс появляется после наслаждений. Получается, что в разных жизнях разные наслаждения: в этой от секса, а в другой от жизни. Другая жизнь это эта жизнь наоборот, как в зеркале. Эта жизнь – от рождения к смерти, другая жизнь – от смерти к рождению. Новое рождение – новая жизнь.
 Из этого повествования можно сделать как минимум три вывода.
1. Жизнь не одна.
2. Бог это сплошное наслаждение.
3. Жизнь появилась от скуки.
Конечно, эти выводы гипотетичны, но вероятности этих гипотез больше нуля.3  Сплошное наслаждение это скучно, потому что невозможно понять, что такое наслаждение. Сплошные наслаждения это не жизнь, сплошные наслаждения это смерть. Поэтому и появляется жизнь. В жизни наслаждения не сплошные, а с перерывом.
"Смерть лишает наслаждений и освобождает от боли".4 
"Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно".5
1
  Сабина Шпильрейн "Деструкция как причина становления". Деструкция (лат.)  –
 разрушение.
 Сабина Николаевна (Шейвэ Нафтульевна) Шпильрейн (1885 – 1942) – русско-советский
 учёный и врач, ученица Юнга.
 Карл Густав Юнг (1875 – 1961) – швейцарский психиатр, создатель основ аналитической
 психологии
2
  Владимир Маяковский.
 Владимир Владимирович Маяковский (1893 – 1930) – русско-советский писатель
3
  Вероятность – возможность появления какого-либо события, изменяется от 0 до 1.
 Гипотеза (греч.) – предположение
4
  Эти слова приписывают Спартаку. Легенда рассказывает о том, что Спартак это не имя, а
 римское прозвище. С  латинского слово "С  ПАР  ТАК" можно перевести как "пример
 истинного достоинства"
5
  Слова героя фильма "Белое солнце пустыни".
 Актёр – Анатолий Кузнецов, режиссёр – Владимир Мотыль.
  Анатолий Борисович Кузнецов (1930 – 2014) – советско-российский актёр.
  Владимир Яковлевич Мотыль (1927 – 2010) – советско-российский режиссёр


Рецензии