Взмах крыльев строчек

1995 г.         

Бывает: тоска точит сердце, вокруг не видно ни зги.
На помощь приходят строчки из мест небесной дали.
Они говорят со мною, а я доверяюсь им.
Со мной вспоминают прошлое и судят судом своим.

Они занимают мысли, смеются, грустят со мной.
Живу с ними в детстве, юности - себе нахожу покой.
Не слышу, ни слов, ни звуков - меня далеко уведут...
Не хочется возвращаться, боюсь, что мысли умрут.

Не троньте меня, "настоящие», - невидимой тропкой ушла.
В прекрасных воспоминаних покой для души нашла.
Строк, крыльев взмах, не пугайте, они в Небеса зовут.
Мне с ними тяжко прощаться, когда нашу нить разорвут.


Рецензии
Тиночка, пусть твоя тоска уходит прочь, -
В небо в тёмную, тёмную ночь,
Чтобы днём было светло и ясно
И знать, что жизнь прожила не напрасно!...

Тиночка, ты как всегда написала открыто и чистосердечно о своём душевном состоянии!
Низкий поклон тебе, за доверие к нам - читателям!
Всех тебе земных благ, дорогая!
С признанием и теплом.
Женя.

Евгения Козачок   03.09.2014 13:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Женечка, за твой экспромт - классно!
Спасибо за пожелание в последней строчке: "...знать, что жизнь прожила не напрасно".
У меня где-то в "ларчике" хранится стих,ключевые слова: "первый" и "последний".
Вспомнилась строчка, похожая смыслом на твою:
...Чтобы в последний свой час, не было слова: НАПРАСНО...
Лучшее лекарство, когда грусть сменяется смехом. Пусть на последних минутах жизни не будет грустно, зная - этим не заканчивается...

Всех тебе и твоей семье: на "ОТЛИЧНО!"
С улыбкой и признательностью к вам,
Обнимаю

Леонтина Шостак-Комкина   03.09.2014 05:18   Заявить о нарушении