Меня всё гложет ностальгия

Катя Рэй

Старая пластинка
 Олег Кротов 2
http://www.stihi.ru/2012/11/07/2636

 "Старая пластинка  "заедает",
Искаженный вылетает звук,
Патефон на каждый круг икает..."

 "Скрип по борозде к оси слетает..."

 "Белая поземка закружилась,
Свищет ветер, клеит сургучом
 В бороду, усы он льдом вцепился
 И метель закрыла путь плащом...."

 "Не оставьте кони, чтоб не сгинуть,
Не хочу я голову сложить,
На холодной вечно спать перине,
Начатое надо завершить!"

 "Ждет меня жена -краса Любава,
От разлуки времечко не спит..."

 "Тройке дав неведомую силу
 Божьим повеленьем для судьбы
 И ворота к дому отворили..."

 ******************************

Меня всё гложет ностальгия


Меня всё гложет ностальгия,
Хоть я не поменял среду,
Так, вот, когда пишу стихи я,
Нет-нет, да в детство забреду.

Куда примчала меня тройка
Под политический рефрен:
Россия, Гласность, Перестройка?
Я - не любитель перемен!

Что я люблю? С красой Любавой
Послушать старый патефон,
Звук искажён, но, Б-же Правый!
Зачем Айпод мне иль Айфон?!

С моей законною супругой
Ложимся в пышную кровать,
Моя задача - слушать звуки,
Её - перину согревать,

Пластинку сам я выбираю,
Апрелевский завод манИт,
Дороже всех сокровищ Рая
Та песнь. По борозде скрипит...

Позёмка белая кружится,
И так мне хочется в ту степь,
Где свищет ветер, снег ложится,
А мне б уснуть и умереть!

Умчите в детство меня, кони!
Я настоящему не рад,
Ни богатей, ни вор в законе,
Простой поэт, мне Бродский-брат.

Что жизнь сейчас? Какие нравы?
У них ни сердца, ни души,
Да разве ж их сравнить с Любавой?
Лишь силиконом хороши!

Их цель одна, чтоб жизнь - малина,
Да на тусовках гарцевать,
За олигархову перину
Они сдадут родную мать...

Да! Были в наше время тройки!
Какие делали дела!
Тащили в казематы бойко
И за стихи, и за слова...

На этом мне закончить надо,
В простом белье Любава спит,
Сейчас лишь дьявол носит Прадa
А у поэта чуб трещит...

Написано на: 3-й Беспородистый Конкурс
http://www.stihi.ru/2012/11/07/4175

 /Картинка из Ин-та/

КР


Рецензии