Люблю я тихие дожди. Цикл Люблю дожди

Люблю я тихие дожди
Летние, осенние, разные.
И переулками бродить,
Устроив себе праздники.

Как тихо шелестит листва,
Красиво в городе умытом.
И яркая и свежая трава
Дождинкам радуется, солнышком забытая.

Мне под зонтом уютно и тепло,
Ловлю мелодию дождя печальную.
Люблю дожди. В дождях мне хорошо
Я, погрустить с дождем,
Зайду в беседку дальнюю.

Ах, милый добрый дождь, не уходи!
Омой мне чувства, сердце, душу.
Живой водою окропи и возроди,
А я мелодию твою еще послушаю.

Люблю я вас, мои дожди,
Когда по городу вечернему,
Ночь зажигает фонари,
И я прошу у вас за все прощения.


Рецензии
Здравствуйте, Ева.
Тихие дожди и я люблю.
Настроение передали и воспоминания нахлынули...
Спасибо.

Светлана Арнаут   08.10.2014 12:02     Заявить о нарушении
Доброго дня, Ланочка!
Скоро скоро тихие дожди заметут метели...
А пока можно с удовольствием побродить под зонтиком..
Добра и счастья желаю от души, милая!

Ева Олина   08.10.2014 12:21   Заявить о нарушении