Не заботясь о происходящем

***

Не заботясь о происходящем,
Не считая горестных потерь,
Я – не в будущем, не – в настоящем.
Не – вчера. Не – завтра. Не – теперь.

Как всё пошло в плоском измеренье!
Я – внутри, и – вне, и – под, и – над…
Знанье – бог, я – недоразуменье,
Не найти моих координат.

Что тоска привычной боли? Спален
Страсть и страх? У звёздного костра –
Я – прозрачен, вечен, виртуален.
Верно, жизнь, вселенная, сестра?..

1998


Рецензии
... жизнь и вселенная - не одно и то же.

)))Если Ваше знанье - знанье недоразуменья, то какое же оно - бог?

Владимир Афанасьев 2   01.01.2024 10:57     Заявить о нарушении
Владимир, извините, не понял вопроса, относительно чего он задан...
или он риторический?

С уважением,

Гор Ангор   01.01.2024 12:30   Заявить о нарушении
Да, такие вопросы называются риторическими.
Он - не задан, это - утверждение в форме вопроса.

Вы не можете свои знания называть богом, если себя называете недоразуменьем.

(ведь оценить Вы можете, только, то, что знаете - т.е., только СВОИ знания)

Владимир Афанасьев 2   01.01.2024 13:11   Заявить о нарушении
Думаю, это вы не можете приписывать авторство своих измышлений мне... ан нет, уже приписали )))

Гор Ангор   01.01.2024 14:52   Заявить о нарушении
"Знанье – бог, я – недоразуменье" - разве это мои измышления?

Если Вы - недоразумение, что могут значить Ваши знания?
Их нельзя назвать богом.

Или Вы - не недаразумение.
Или Ваши знания - не бог.

Дедукция!
____________

На всякий случай, вернусь к грамматике - Бог с заглавной буквы - есть любовь.
А бог - знания, Вы написали правильно - с маленькой буквы.

Владимир Афанасьев 2   01.01.2024 16:40   Заявить о нарушении
"Знанье – бог, я – недоразуменье" это цитата, всё остальное – ваши рассуждения со своеобразной логикой.

...и – да, вы вправе трактовать любое произведение в своей системе координат, опираясь на свои определения, жизненный опыт, грамотность, наконец... )))

Всего доброго,

Гор Ангор   01.01.2024 17:05   Заявить о нарушении
Вы - не недоразуменье.
Быть человеком, особенно, поэтом - большая ответственность.
Смиритесь.

Владимир Афанасьев 2   01.01.2024 20:20   Заявить о нарушении