Арабская сказка. Гл. 17

Самир был несколько обескуражен его вопросом. Но, врать не стал.

-Вообще-то, у меня три жены, - сознался он. – Так уж получилось.
-Ага, - глубоко затянулся сигаретой будущий тесть, - стал быть, Лизавета к тебе четвертой пойдет. А перебора не будет? Не многовато для одного? – мужчина выпустил струю дыма и наклонился ближе к Самиру. – Красиво жить, как говорится, не запретишь, - язвительно  произнес он. - Но, поясни мне, как мужик мужику, зачем тебе столько жен? С одной-то порой общий язык трудно найти.
-Олег Петрович, я не собирался брать столько жен, но так жизнь сложилась, - вздохнул тот. – Первая жена родила одного ребенка и больше не могла. Только в арабской семье один ребенок, это вроде, как и не женат. Она сама настояла, чтобы взял вторую, - он немного помолчал и продолжил. – А потом в нашей семье случилось горе. Погиб мой брат. У него осталась вдова с двумя моими племянницами. Взял её третьей, чтобы не свихнулась от горя и не наложила на себя руки. Чтобы дети Саида остались в нашей семье.
-Благородство, значит, проявил, - слегка насмешливо сказал Олег Петрович. – Ну, распишетесь вы с дочкой, что потом? Ты уедешь, она соломенной вдовой останется? Вроде, как и замужем, а одна кукует. Чего ж ты её тогда к себе в Дубай не забираешь?
-Я Лизе предлагал это ещё двадцать лет назад, - покачал головой Самир. – Даже слышать не захотела. Когда я вашу дочь впервые много лет назад увидел, голову потерял, - прикрыл он глаза. – Вот, сердце на разрыв. Не смог устоять. – Мужчина встал и налил себе воды. Было видно, что волнуется. – А теперь снова встретились в Омане. Узнал про дочь и внуков. И что мне делать? Вычеркнуть их всех из памяти? Сделать вид, что никого нет? Да я в Лизоньку, может, ещё сильнее влюбился сейчас. Сразу предложил всем переехать ко мне. Она испугалась и сбежала. Вот, я и приехал за ними.
-Дааа, - задумчиво протянул Лизин отец, - влюбчивый ты парень, однако. Пусть дочь сама решает, как ей быть. Не маленькая, - мужчина загасил сигарету и спросил. - Ты на сколько приехал-то?
-Виза открыта на один месяц, - ответил тот. – Но, я здесь нефтяной бизнес затеваю. Буду приезжать в Тюмень часто. Честно говоря, я очень надеюсь, что Лиза, в конце концов, согласится переехать в Дубай. Сейчас так все быстро произошло. Она пока не готова к этому. Не могу же я её, как морковку из грядки выдернуть и увезти насильно. Пусть привыкнет, что жена шейха, - улыбнулся Самир. – Очень я рассчитываю на помощь Кати.
-А, Катька-то причем? – недоуменно поднял брови Олег Петрович.
-Дело в том, что Катерина согласна и хочет жить в Дубае. Мы с ней на эту тему разговаривали и обо всем договорились, - хитро прищурился Самир. - Так, она ведь и детей с собой заберет. Тогда и Лизе ничего не останется делать, - усмехнулся он. – Как бабушка без любимых внуков?
-Сговорились, значит, с Катюхой, - укоризненно покачал головой дед. – Заговор против матери.
-Почему, против? – пожал плечами тот. -  Ближе к лету привезу их всех к себе. Лиза посмотрит, какой у меня красивый, большой дом, какая обстановка. Ей не может, не понравиться. Тогда и будем вести серьезный разговор.
-И в этом твоем дворце все жены проживают? – недоуменно  поинтересовался Олег Петрович. – Вряд ли Елизавете это понравится.
-Да, что вы, - хмыкнул Самир. – У каждой из моих жен свой дом. Дочерей своих я вырастил, выучил, замуж отдал за хороших людей. Олег Петрович, - наклонился он к будущему тестю, - я хочу, чтобы мои внуки учились в лучших школах, колледжах, университетах. Говорили на разных языках. Имели возможность увидеть мир. И я могу им это гарантировать. Да, и о Катиной судьбе надо подумать, - озабоченно продолжил мужчина. – Ну, что это? Дочь шейха работает парикмахером. Или учебу пусть продолжит. Или куплю ей какой-нибудь салон красоты. Будет хозяйкой. А лучше всего, мужа ей достойного найти.
-Ой, - усмехнулся тот, - красиво поешь. Только, правда ли это? Я ведь телевизор-то смотрю. Выходят наши девахи замуж за мусульман, уезжают, а потом над ними там родня мужа изгаляется. Не станет ли моя Лизавета прислугой для твоих жен?
-Аллах, с вами, - возмутился Самир. – Вы сможете приехать и все увидеть своими глазами.

В это время на кухню зашла Лиза.

-Пап, ну, чего вы здесь уединились? Идемте за стол.

Мужчины вернулись в комнату. Больше вопросов о женах Олег Петрович не задавал. Но, чувствовалось, что его мучат сомнения. Он часто вздыхал и замолкал. И был явно удивлен привязанностью правнуков к арабскому деду. В конечном итоге, они оба забрались к нему на колени.

-Санька, Самирчик, - обратился тот к ним, - вы согласны, чтобы дедушка жил с вами?
-Да! – дружно закричали мальчишки.
-А ты, Катя, не возражаешь против того, чтобы мама вышла за меня замуж?
-Конечно, нет.
-Вот и славно, - улыбнулся мужчина. – Будем считать, что согласие ближайших родственников получено.

Свадебное торжество готовили Лизины подруги и Катерина. Они готовили какие-то сюрпризы. Даже зал в ресторане умудрились украсить в арабском стиле, чтобы порадовать жениха.

В день свадьбы Елизавета все-таки сильно волновалась. Когда к подъезду подъехало украшенное длинное белое авто, вокруг собрались соседи. Все ломали голову, кто женится? Рядом с машиной стояли две самые любопытные соседки баба Маша и Клара и громко обсуждали событие. Постепенно стали подъезжать и гости на автомобилях.

Самир в своем наряде был неотразим. Машина стояла у самого входа. Лиза накинула на себя шубу, а жених не стал ничего надевать.

-Свят, свят, свят, - недоуменно воскликнула баба Маша и перекрестилась, увидев его. – Это что за явление? Кино, что ли снимают?
-Господи, так это, видать, Лизавета выходит замуж за своего араба, от которого Катьку нагуляла, - выпучила глаза Клара. – Ничего себе.

Старая история получила новый импульс для сплетен. Но, новобрачным было не до них. Свадебный кортеж направился ко Дворцу бракосочетания.

Появление жениха в экзотичном наряде и во Дворце вызвало ажиотаж. Повсюду щелкали мобильные телефоны. Лизу это раздражало, а Самир был совершенно спокоен. Внимание толпы для него было привычным делом. И ничуть не занимало.

Бракосочетание проходило в изумрудном зале. Оформление Дворца произвело на жениха сильное впечатление. Все блистало, как в арабской сказке. Когда организатор предложила новобрачным скрепить свой союз поцелуем, Самир неожиданно прикрылся ихрамом и только тогда поцеловал теперь уже жену.

Народу в зале ресторана набралось много. Всем хотелось посмотреть на таинственного арабского шейха. Самир представил супругу и дочь своим помощникам. Один из них был арабом, а другой американцем русского происхождения. Родители увезли его в Америку в пятилетнем возрасте. А потому Майкл прекрасно говорил по-русски. Надо сказать, что он не мог оторвать взгляда от Кати. Приглашал её танцевать и даже согласился принять участие в каком-то розыгрыше вместе с девушкой.

Повышенное внимание своего помощника к дочери,  Самиру почему-то не понравилось. Он из-под тишка даже пригрозил ему кулаком.

-Так, глазки выключил, - насмешливо прошептал он Майклу по-русски. – Это не твоя добыча. Губу не раскатывай. Или тебе надоело со мной работать?

Тот сделал удивленное лицо. Признался, что сражен красотой  Екатерины. Но, никаких греховных мыслей по отношению к девушке у него нет.

Это очень удивило Лизу. Но, муж обещал пояснить все дома.

Одна из официанток, лавируя между танцующими с разносом, подошла к Кате.

-Что-то я ничего понять не могу, - недоуменно поинтересовалась она. – Мама у тебя вроде русская, ты тоже. А арабчата-то чьи?
-Дети мои, - улыбнулась та. – А рядом с мамой сидит мой биологический отец.

Женщина от неожиданности споткнулась, разнос накренился, и чашки посыпались на пол. Все дружно решили, что битая посуда – это к счастью.

Не обошлось и без традиционной кражи невесты. Самиру некуда было положить кошелек в таком одеянии. Пришлось выкупать на деньги Майкла. У того оказались только доллары, причем, крупные. Так что это мероприятие обошлось жениху в копеечку.

Тамадой на торжестве выступала Людмила. Когда празднование уже подходило к концу, она попросила внимания.

-Дорогие гости, - обратилась она к ним, - Хочу поблагодарить всех, кто разделил с нами радость. А теперь, небольшой подарок от дочери. Это именно Катя подбирала музыку для их совместного танца. Итак, танец для новобрачных, - торжественно объявила подруга и включила запись.

Из динамика полилась нежная арабская песня. Самир с Лизой вышли на середину зала. Какой красивой была это пара. Белокурая стройная женщина и шоколадный мужчина. Они неотрывно смотрели друг другу в глаза. Самир тонул в её голубых озерах. А Елизавета не могла оторваться от гипнотизирующего взгляда его бездонных карих очей. Он, то ли подпевал, то ли шептал что-то любимой на своем  языке.

Неожиданно, к ним подскочили внучата и стали танцевать рядом. Они так плавно и грациозно двигались под мелодию, что гости не выдержали и зааплодировали. Вот, гены не вытравишь. Мальчишки чувствовали арабскую музыку. Катя, попыталась увести детей, но ничего не получалось. Сыновья уворачивались. Тогда Самир обнял одной рукой дочь, и все семейство продолжало танец.

Когда музыка закончилась, гости стали скандировать: «Горько! Горько! Раз, два, три…». Жених подарил Лизе долгий поцелуй и нежно поцеловал дочь. И вдруг раздался громкий мальчишеский голос: «Деда, а меня поцеловать!». «И меня, и меня тоже», - тут же присоединился к нему другой голосок.

Дедушка подхватил своих ненаглядных внучат на руки и расцеловал. Они вернулись к столу. А за окном уже во всю шумел салют, который приготовлен был напоследок. Все стали одеваться и выходить на улицу. Вышли и новобрачные.  Под приветствия гостей Самир с Лизой отправились домой, который, благо, находился в том же дворе.


Рецензии