Забирая сердца. Пролог

«В стране лучей, незримой нашим взорам,
Вокруг миров вращаются миры;
Там сонмы душ возносят стройным хором
Своих молитв немолчные дары;
Блаженством там сияющие лики
Отвращены от мира суеты,
Не слышны им земной печали клики,
Не видны им земные нищеты».
- Л. Н. ТОЛСТОЙ




"14 Июня. Через несколько недель до начала"

"У Дэниела восхитительно веселое настроение. Он стучит большим пальцем по кожаному рулю под такт ритму, и насвистывает мелодию. Он делает музыку по громче и снова обращает внимание на дорогу. В зеркало на него смотрит потрясающий красавец: сощуренные глаза, кривая ухмылка, высокие скулы. Когда загорается красный свет, он останавливается, как и машина, с открытым верхом рядом с ним, полная девушек. Все взгляды обращаются на него, вздыхая и шепчась с остальными, девушки улыбаются ему во все лицо. Дэниел салютует им двумя пальцами и двигается с места.
Если отбросить все оттенки и прелести этой притягательной персоны, можно заметить странный голодный блеск в его глазах, от которого становится не по себе, и стук в багажнике машины, к которому прибавляется противный крик девушки смешанный с ругательствами.
Кэтрин не нужно было залезать в шкуру Дэниела, чтобы понять все прелести его джентльменства. Наконец, она силой заставляет вообразить, что все лишь больная игра воображения и если поднадвить, двери багажника откроются. Она делает судорожный вздох и касается холодной поверхности.
— Давай же, ну давай! — Шепчет она и не уверенна, нужно ли произносить какое-то заклинание, чтобы механизм этой крышки лопнул.
Спустя несколько томительных минут багажник скрипит, а верхушка начинает дымиться. Победно улыбнувшись, она стукает кулаком по крышке и она отлетает.
И прямо в руки Дэниела.
— Очень умно, — Заверяет он её, смотря на отлетевшую крышку в его руках.
Кэтрин и не заметила, что они остановились, и, конечно, наверняка потому что он слышал всё через груду железа. Дэниел снова нависает над ней, высокомерно глядя сверху вниз, а дневной свет солнца ослепляет её.
— Ты могла бы сделать это намного раньше, если бы не кричала как идиотка.
Девушка выплевывает очередное ругательство и набрасывается на него, срываясь с тесного места, чувствуя онемевшие конечности. Он кидает её обратно. Грубо беря за подбородок и хладнокровно смотря бегающими глазами, он говорит сквозь зубы:
— Тебе придется вести себя прилежно со мной, — его лицо становится слишком близко, а ноздри вздымаются, и ей кажется, его рот плюется, яростно проговаривая каждое слово. — Чтобы заслужить мое прощение.
Прощение?! О чем он думает? Вздыхая про себя, она напоминает себе, что он не человек, а лишь самовлюбленная марионетка дьявола. Она прячет страх пробирающий все её кости, обнажая лишь ядовитую ненависть и смотрит на него с грозностью, не теряя гордость, даже когда его пальцы сильнее сжимают её челюсть.
— Лучше умереть.
— Тогда мы оба обрадуемся, не так ли?
Он не отпускает, а почти отбрасывает её, будто она очередная зараза, прицепившаяся к его коже. Выпрямляясь и даже не давая попытку девушке встать, вынимает из заднего кармана шприц наполненный жидкостью.
Как только Кэтрин видит острую иглу, и то, как он с легкостью проверяет содержимое, выпуская пару каплей, страх выжимает её желудок, словно обычную тряпку скручивая концы. Девушка вжимается в холодную железо машины.
— Что это…Что ты делаешь? — Теперь прежней уверенности в её голосе ни следа, как и в глазах, лихорадочно следящих за его руками.
И он снова вторгается в личное пространство, находит её руку, разворачивая запястье к себе.
— Нет!…
Кэтрин пытается вырываться, но его хватка крепка. И все-таки она чувствует что-то длинное колющее, проникающее в её глубь теперь уже не дрыгающегося тела.
— Что ты вколол мне?!
Он насмешливо смотрит на неё, затем показывает ровные зубы, расплываясь в вежливой улыбке.
— Не всегда ответы сразу прибегают, по-твоему, велению, девочка.
Часто дыша то ли от злости, то ли от ужаса, она осматривает свои руки и вены, по которым протекает жидкость, которая влилась в неё. Медленно не замечая, внутри неё что-то растворяется и она слабеет, ощущая странную опустошенность и облегчение.
Широкое туловище снова заслоняет яркий диск солнца, а сильная рука сжимает её рот мокрой тряпкой.
— Споки-ноки… — поёт эхом в её голове и вонючая смесь дурманит нос Кэтрин.
Когда обессиленная уже не сопротивляется, закатывая глаза, она снова погружается в сон".


прим. [Санктум - (англ. Sunctum) - святилище. Священное место, во многих религиях считается местопребыванием божества; в ряде культур служило местом убежища для преследуемых.
Но здесь же имеет два значения: 1. Святилище. 2. Разнообразные Убежища.]


Рецензии