Руки Женщины. О тебе и обо мне. Из лирики

Руки воздетые в небо,
В облике скорбь и отчаяние.
Женщина! Что случилось?
Отчего же ты так печальна?
Женщина! Голову выше!
Гордость и сила в тебе изначальны!
Женщина! Тише, тише...
Аргонавты уже отчалили...
Славные Пенелопы,
Ждете веками Мужчин.
Но есть и другие заботы,
Снимите же шлейф кручины.
А Женщины? Руки в небо!
Глаза устремлены в даль.
Ждущие, нежные, верные
И к лицу им идет печаль.


Рецензии
От мужчин многое зависит: одним ближе женщина в печали, другим в радости. Одним без шлейфа кручины, другим в скорби и отчаянии. Есть мужчины которые не боятся сильных и гордых, готовы вступить с ними в схватку страстей и взаимность дарений, в слияние энергий и обмен восторгов. Другим ближе та, которая в печали и рада будет утешителю, ждущая мужчин, истосковавшаяся по ним, та которой он может подойти таким, какой уж есть.
Нередко мужчины обходят сильных женщин, не у каждого духу хватает, - а сильные женщины вместо объятий, ласки, признания и ободрения (порядочных и добрых) мужчин с мягким характером объявляют слабаками и вновь ищут сильного и с ними воюют. Вот такая история, а руки воздетые в небо часто от одиночества, утешение которому печаль...
Хорошее стихотворение, и вот какой смысл (возможно между строк) я в нем увидел.
Спасибо, мне понравилось. Рад приветствовать автора,
с уважением,

Николай Симонов   26.01.2016 23:24     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Николай за философию отношений,
Скорее всего, Вы верно все "прочли" меж строк, и способны понять мысли автора, как мне помнится, Вы, кажется, доктор, а возможно и =психолог?

Приятно видеть Вас на своей страничке. Я теперь еще более ограничена во времени- уговорили снова поработать в школе, на время отпусков учительницы, долго соглашалась, но школа своя-родная. а я и отказывать не могу.
Добра, света и успехов!

Ева Олина   27.01.2016 00:12   Заявить о нарушении
Я заглянул к вам на страничку и счел полезным и приятным такой повод для общения. Я помню ваш отзыв на мою новеллу "Купе" меня, тогда, это очень обрадовало.
Желаю Вам Ева сил, энергии, романтики, и еще работать, коль силы есть!
С уважением, улыбкой и признанием.

Николай Симонов   27.01.2016 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.