Жена демона VII

   Прошло около десяти часов после такого глупого, спонтанного инцидента с экстремальным кремированием Евы. Утро выдалось пасмурным и холодным не только потому, что пришел противный северный фронт, а скорее из-за прекращения работы метеорологической магии, ведь мое бессилие не позволяло ее подпитывать. В помещениях замка стало немного зябко и сыро, а появившиеся недавно внеплановые отверстия стали причиной завывающего в коридорах сквозняка. Но все это было легким неудобством, в сравнении с витающим в воздухе неподражаемым запахом, сильно раздражающим мои сверхчувствительные ноздри… Гарь? Нет, ни в коем случае нельзя так говорить, ведь это был оригинальный ни на что не похожий букет спаленного в альфа-распаде гранита вперемешку со штукатуркой.
   Физически Я, с точки зрения обычного наблюдателя, тихо бездействовал с закрытыми глазами, а мысленно продолжал труднейшую, почти бесполезную борьбу. Моя мысль, далеко не сразу пробив заслон зелья, неторопливо блуждала по воображаемому плану замка, периодически натыкаясь на насыщенные силой тайники, давно припрятанные на черный день. Активация и использование некоторых из них позволило бы, моментально достигнуть вчерашнего уровня всесилия, а значит, и убить хозяйку, но после некоторых раздумий решил снова отказаться от этого «джокера в рукаве». Ранее причина крылась в казавшейся несерьезности ситуации, а теперь… Неважно что – случайность или интуитивная гениальность, помогла девушке выжить, но она легко отвела в сторону мой прямой удар чудовищной силы. Любопытство потребовало, чтобы следующий мой ход был аккуратный и точный, как удар шпаги, поэтому Я лишь восстановил энергетический потенциал до минимального значения и на этом остановился…
   Уверен, мне уже давно стоило быть на ногах, но так как хозяйка приказала спать, встать до сих пор не представлялось возможным, и демону Белиару лишь оставалось спокойно лежать и ждать момента ее пробуждения. Сама Мэри с блаженством отдавалась Морфею. Это конечно необычно интересно и в целом достойно данного произведения, но за ночь она успела полностью перебраться на меня и даже прикрыться моим крылом. Умышленно или неосознанно во сне, но в какой-то момент она нащупала мой бок, потухший до приятного и нежного тепла растопленной печки, и, спасаясь от холода, постепенно на него перелезла. Дура! Осознание того, насколько «не по назначению» используют мой демонический облик, здорово подогрело мне кровь. Но она не остановилась на этом, доведя свое пренебрежение мною до пика, в момент, когда капли слюны начали скатываться с моей груди. Верьте или нет, но у Мэри, тихонько посапывающей с открытым ртом, выявилось не хилое слюноотделение! Нет, возможно, кому-то такая картинка смазливой девчушки и показалась бы до идиотизма милой, но Я заподозрил неладное и совершил проверку на наличие паразитов. На самом деле черви нашлись в тонкой кишке, после чего были мгновенно уничтожены, абсолютно без ее ведома. Это представлялось мне как полностью осознанное и собственное решение, ведь паразитов на дух не выношу. Почему – не помню…
   Наконец, когда лучи солнца начали до неприличия игриво прыгать по комнате (так бывает, когда виноградные лозы, растущие за окном, развеваются на ветру), Мэри соизволила открыть глаза, да и то из-за моей лапы слегка сдавившей ей грудную клетку.
   - А, ну быстро вставай… Бели! – девушка начала выбираться из моих, откровенно говоря, тяжелых объятий, параллельно пытаясь меня растолкать – Вот никогда б не подумала, что буду во власти огнедышащего бегемота с крыльями! Просыпайся уже: солнышко встало!
   Я «проснулся», медлительно поднялся с пола, неуверенно попытался улыбнуться, и в итоге, посмотрел на девушку довольно-таки уныло. Она, напротив, вскочила необычайно резко и бодро и вся прямо искрилась от кипучего желания действовать: как ни крути, а мой облик у любого заставит надпочечники выработать лишнюю пару кубиков адреналина.
   - Бели! Стань ты уже человеком! Мне все-таки жутковато, видеть тебя таким…
   Преобразился, в угоду Мэри, подобрав тело мужчины, близкого к ее понятиям об идеале. Рост чуть выше нее и умеренная мускулатура, короткие каштановые волосы, светлые зеленоватые глаза, немного женственные черты лица… Угнетала одна вещь: здесь Я не старался – это вышло спонтанно.
   - Вау! Полный класс! Итак, мы полностью готовы к завтраку! Не так ли?!
   Скорчил страдальческую мину. Причиной тому было телепатически полученное в этот момент сообщение от Евы: как мастер и ученица мы имеем особую взаимосвязь, позволяющую поддерживать контакт на порядочном расстоянии, правда, видимо из-за ее обиды на меня, известие получилось коротким, сухим и минимально информативным.
   - Почему такой хмурый? Что случилось?
   - Госпожа Мэри, потерпите с завтраком. Только что Ева телепатически сообщила мне, о скором визите достаточно важных гостей.
   Мэри хлопнула веками с такой мимикрией, будто маскировалась под домохозяйку, пообещавшую приготовить сэндвичи для пикника. Я же тем временем подумывал о возможности спастись бегством.
   - А кто они?
   Вздох.
   - Это мои ближайшие подчиненные, или по-другому их можно назвать прямыми конкурентами. Прежде чем добиться своего поста, мне пришлось их всех победить одновременно и в честной, и в подпольной борьбе – хозяйка слушала меня заворожено, и не мигая – Думаю, некоторые из них почувствовали мою временную слабость и хотят этим воспользоваться.
   Мэри не захотела воспринимать меня серьезно.
   - А я думаю, что ты легко с ними справишься. Когда прибудут гости? – неуверенно ответил, что у нас есть примерно полтора часа – Отлично! Мы вполне успеем позавтракать!
   - Как пожелаете, госпожа… – Я был внешне пассивен, так как глубоко погрузился в размышления. Ни в коем случае не думайте, что старого демона одолел страх, так как это слишком смешно и даже немного нелогично. Но, тем не менее, было очевидно, что сегодня мне не суждено достойно отстоять свой титул, а значит, стоило «напрячь мозжечок», как говорил не один остряк.
   Девушка тем временем вывела меня на свежий воздух, где сначала заставила разогнать облака и поднять температуру на десять градусов, а после потребовала уже от прислуги организовать далеко не скромное чаепитие, что было сделано за несколько минут. Слуги вообще носились вокруг нее просто на запредельных скоростях, так как по роду своей глупости не могли понять, насколько гневные, ужасающие и изобилующие подробностями угроз приказы хозяйки, на самом деле неискренни, ироничны и шутливы. Ее это, конечно, немало забавляло, пускай она и прекрасно понимала, что со стороны похожа на больного раком, напоследок пробующего всевозможные наркотики. После завтрака вполне ожидаемо, но как-то совсем не вовремя, поток ее запросов сменил русло и хлынул в мою сторону. Самонедовольная Мэри, всего на всего, решила протестировать мои навыки косметического целительства. Требовалось от Белиара не так уж и много, а в частности: заклинанием, потенциала которого хватило бы на сращивание оторванной конечности, убрать пару прыщиков и омолодить кожу, подкорректировать форму груди, используя возможности пятого измерения, точнейшим манипулированием астрального тела убить ненужные волосяные фолликулы, и подобная дребедень. Мэри и до этого выглядела привлекательно, теперь же стала больше походить на Barbi doll. Но с другой стороны Я увидел в этой ее идее некое рациональное звено и даже стратегически правильный ход. Так как девушке предстояло играть роль демонессы, то ей стоило походить на нее и внешне, а тут и мне не припоминается ни одной представительницы адского богема с морщинами или другими дефектами кожи и внешности в целом. Конечно, опущу пару личностей, которые в силу характера или других причин напоминают старух, переживших своих правнуков, но, конечно, это всего-навсего некий стиль или, как сейчас говорят, имидж.
   - Госпожа Мэри, вы теперь настолько прекрасны, что боюсь только навредить...
   - А я боюсь, что ты не проявляешь должного энтузиазма! – она все никак не могла навертеться перед сотворенным для нее зеркалом: все искала и искала всевозможные малейшие шероховатости своего отражения – Убери вот эту родинку с плеча, она меня всегда раздражала.
   - Как скажете… – примерно в этот момент мне и пришла идея использовать самоуверенность хозяйки в личных целях – Мэри, мое мастерство уже не позволит приукрасить вашу совершенную внешность, но в виду скорой встречи с сильными противниками, разрешите сделать Вам ценный подарок.
   Она посмотрела на меня в теории крайне подозрительно, а на практике враждебно, но согласилась после парочки убеждающих фраз. Я, отлучившись секунд на пять, вернулся в тот белоколонный портик, где мы стояли, и преподнес ей изящную серебряную флягу.
   - Что это?
   - Хм.. С этой манеркой Я как-то раз ходил на войну, как простой солдатик… Величайший, с точки зрения всяческой нежити, артефакт! – открутил и откинул крышечку, а потом предложил хозяйке понюхать и самой понять, что там внутри. – Она заколдована так, что постоянно восполняется первосортной кровью за счет тех бедолаг, что в данный момент, где-то в мире, получают открытые ранения. Необычайно полезная вещичка!
   Девушка отшатнулась от омерзения и сморщилась так, насколько ей позволила недавно подтянутая кожа. А Я, как хороший рекламщик, улыбаясь всей челюстью, взял и опрокинул флягу, дабы продемонстрировать ее замечательные качества. Сначала немного булькнуло, но потом бесконечная струя артериальной жидкости начала быстро литься прямо на белый мрамор. Мэри вскрикнула и отскочила в сторону, а кровь, почти не меняя цвет, все текла и текла, как из шланга, образуя сначала на камне странный узор из брызг, а после и необычной красоты лужицу, плавно превратившуюся в медленный ручеек, который дополз до края площадки и начал резво низвергаться по белым ступеням. Я вылил не меньше семи литров прежде, чем смертная оправилась от шока и заставила меня прекратить.
   - Я не возьму в руки эту мерзость!
   - Боюсь, у Вас нет выбора – возразил Белиар – Откуда Вы будете брать кровь посреди битвы, вполне возможной в некотором отдаленном будущем? – потребовалась еще пара фраз, прежде чем добился легкого кивка согласия.
   Она трясущимися руками приняла у меня флягу.
   - Тут кровь умирающих людей? – это хорошо, что Мэри быстро смогла понять, насколько ей необходимо пользоваться услугами еще одного артефакта, но один вопрос все же не давал ей покоя – Эта фляга убивает их?
   - Ни в коем случае! – Я постучал ногтем по выгравированному на серебре собственному профилю – Сюда попадает лишь та кровь, которой суждено упасть на землю или пропасть другим способом, да и то, как правило, по несколько капель с человека!
   - А откуда ты ее взял, Белиар?
   Убежден, что благотворительности нужно отдавать себя без остатка, поэтому в придачу сотворил красивый кожаный ремешок, к которому можно было удобно подвесить флягу.
   - Это Я сам изобрел в свое время! – похвастать всегда приятно – Сначала, хотел наполнять ее кровью девушек, в данный момент лишающихся девственности, но…
   Не успел Я договорить, а Мэри приказать мне заткнуться, как с громким ревом во внутреннее пространство замка въехал сверкающий черным кузовом и хромом полностью отреставрированный (если мне не изменяет память) Wanderer W25 – автомобиль времен расцвета Германской империи. Роскошный и одновременно строгий в своих классических линиях, он двигался вызывающе шумно и медленно, чтобы все успели на него налюбоваться, и как ленивый, но грациозный хищник не спеша остановился у входа, в пяти метрах от нас. Определенно в этой машине чувствовалось некая дьявольская перчинка, ужасная в подробностях, но не определяемая с первого непредвзятого взгляда, будто это был передвижной центр эвтаназии. Шофер, не в пример простой, молодой и совсем непримечательный парень, достаточно расторопно и при этом даже элегантно выскочил и открыл заднюю дверцу. Помню, меня сначала удивило то выражение легкого дебилизма на его лице, но когда из машины вышла она, все стало понятно. Произошло очередное, теперь приятное, потрясение для моего рассудка. Я и не думал, что это возможно, но Ева сумела шокировать меня элегантностью и красотой своего нового облика. Одежда на ней явно была одной эпохи с транспортом. И хоть упадочнические еврейские туфли с открытым носком и только-только появившееся в том времени нейлоновые чулки со швом были явным вызовом, по отношению к длинной темно-синей юбке и закрытой белой блузке с длинным рукавом, тем не менее, моя секретарша была в одном шаге от Bund Deutscher Madel [союз немецких девушек (нем.)], если бы только не ее сшибающая с ног индивидуальность. Не смотря на то, что при выходе из машины она двигалась мило и кокетливо, а вела себя при этом робко и невинно как школьница, в ее стойке и позе неумолимо проскальзывали завораживающие повадки пантеры. После чего удивляли необычайно идеальные черты лица: четкие, но не резкие, плавные и утонченные, словно они и не настоящие вовсе, а выточенные настоящим мастером. Глаза – отражение самого голубого неба, как у одной из миллиона женщин, которые один раз увидишь и всю жизнь порой вспоминаешь в ночных грезах. А грудь, насильно обнаженная моим рентгеновским зрением, оказалась настолько правильной формы, что получись нечто подобное у Микеланджело из мрамора, он никогда б не вспомнил о мужской красоте и до конца своих дней созерцал это чудо, отрекшись от остального серого мира… Но то, что меня обрадовало, безусловно, сильнее всего, это длинной до локтей, пущенные от головы двумя струями, шикарные белые волосы, заплетенные в классические косы. Тезис «Ева – брюнетка» ставший для нас, демонов аксиомой, превратился в фарс и пережиток прошлого. Это оказалось настолько свежим и чудесным дуновением, что, вне всякого сомнения, Мэри была затмлена, без права на реабилитацию.
   - Похоже, ты успела посоветоваться с Магдой, на счет своего внешнего вида – поприветствовал Я демонессу, когда та подошла достаточно близко. Wanderer уехал на стоянку внутри замка.
   Ева слегка поклонилась сначала мне, а потом хозяйке.
   - Последний раз я с ней беседовала при жизни – холодно ответила она – Мастер Белиар, если Вам снова надоест мое обличие, прошу Вас намекнуть мне на этот факт более тонко.
   Не смог не улыбнуться.
   - В следующий раз встанешь на пути, расщеплю тебя постепенно!
   - Я Вас тоже очень люблю, мастер Белиар.
   - Хорошо. Допустим, Я немного сожалею о содеянном... – у демонессы очень мило приподнялась левая бровь - Как на счет твоих магических способностей?
   - Ужасно! – замахнувшаяся на образ «истинной арийки» сделала грустное личико и сокрушенно посмотрела на свои ручки – Боюсь, это тело вовсе не приспособлено к магии. Пока я разработаю и проведу все энергетические потоки, неделька пролетит точно. А сейчас я способна, только если прикурить сигаретку.
   Все это время тихо стоявшая у меня под боком хозяйка, постепенно вникнув в последнюю реплику, сделала очень странную вещь: положила руку на плечо демонессе и сочувственно произнесла: «Бедняжка, я тебе так сочувствую!». Ева отринула от ее прикосновения, будто от прокаженной.
   - Госпожа Мэри, – именно за этот стальной и холодный голос Я когда-то и взял ее в ученицы – умоляю вас избавить меня от вашей иронии, благо я и так в вашем полном распоряжении. Боюсь, вы предоставили достаточно доказательств вашего превосходства.
   Девушка в свою очередь отдернула руку, как от горячего чайника, и испуганно прижалась спиной ко мне: голубые глаза демонессы, даже без магической подпитки, излучали жгучую тотальную неприязнь.
   - Я… Не хотела… – тихо промямлила она.
   Ева лишь фыркнула, восприняв это за очередную актерскую игру жены своего господина, и раскалилась еще на пару градусов. Я только улыбался, ведь мне были довольно интересны их дальнейшие распри, но примерно в этот миг время истекло.
   Сначала стемнело: яркое и жгучее солнышко занавесили пепельными, грозовыми тучками. Чуть позднее поднялся прохладный ветерок, взвесивший в воздухе немного песочной пыли. Хозяйка задрожала, видимо от резкого спада температуры. Откуда-то издалека со всех сторон налетело множество воронья. С отвратительным карканьем они начали кружить высоко в небе, образуя у нас над головами единую криволинейную, но завораживающе ровную поверхность из тысяч черных точек. В какой-то миг птицы резко заложили крутой вираж, будто сворачивая свое построение в трубку, и перегруппировались в сложную геометрическую фигуру. Однополостной параболоид, если кому интересно. Еще через несколько секунд, вороны постепенно ускорили свое сумасшедшее движение по окружности, одновременно сужая нижнюю часть фигуры и безжалостно переступая через свои физические возможности. Образовался неслабый смерч, узкий хобот которого молниеносно устремился к земле туда, где еще недавно стоял раритетный автомобиль. Вспышка, хлопок, и на этом самом месте возникло шестеро темных силуэтов. Конечно, сразу за этим просветлело, стало тепло, и бесследно исчезли все птицы – представление, которое впечатлило только неискушенную Мэри, закончилось.
   Ближайшим ко мне оказался худой, невысокий старец с узким треугольным лицом, маленькими черными хитрыми глазками (художник, работающий в сфере детской мультипликации, нарисовал бы их без белков) и тончайшими, острыми на вид усиками. Если и дальше описывать его как человека, то любой внимательный смертный с улыбкой подметил, насколько избыточно этот пожилой мужчина подвижен и весел для своего возраста. Про таких еще с уважением и веселой завистью говорят не как иначе “un vieillard encore vert” [еще бодрый старец (фр.)]. Но дальше – еще интереснее! Одежда этого безумца, выдавала в нем откровенного клоуна: к чему этот необычайно яркий и неприлично кричащий зеленый камзол и шляпа со страусовым пером? Будто он секундой ранее кружился в танце на венецианском карнавале... Именно из-за него необычайно легко складывалось впечатление, будто мужчина слегка тронулся умом, играет в детство, а значит не может стать причиной серьезной угрозы. Это очередное, весьма наглядное доказательство правила, что внешность необычайно лживая вещь при оценке сущности любого существа. Ей нельзя доверять, ведь этот мужчина был ни кем иным, а самим Мефистофелем. Язвительный и мстительный, вездесущий и неуловимый, Несущий Грех мало чем уступал мне, и лишь его нежелание нести ответственность лидера отодвигала нашу дуэль в неопределенное будущее. Более того, среди демонов Мефисто прославиться как непревзойденный мастер подпольной борьбы. Он никогда не действовал открыто, всегда скрывался за спиной правящего демона и, наверно, поэтому его можно было с оглядкой назвать партнером. Да и если вспомнить, то немало дел мы вместе провернули за 7 веков!
   Юго-восточнее от него стояла разительно отличающаяся личность. Этот массивный, непомерно мускулистый, гипертрофированный эктоморф, занимал своим мясом столько пространства, что рядом с ним Мефистофель казался садовым гномом. Это нелепое, темнокожее, почти полностью обнаженное нагромождение мышц звалось Азазелем. Немногословный и вечно угрюмый, Предводитель Гигантов, по легендам когда-то пробудивший в людях агрессию и научивший их делать оружие и косметику, он один из немногих, кто люто ненавидел человеческое обличие и считал его недостойным для демона. В очень редких случаях, как сейчас, из напускной вежливости Азазель превращался в нечто отдаленно напоминающее человека, но лишь на короткий срок. Как идеальной машине убийства, ему было непривычно стоять на двух ногах, он переминался и постоянно водил крупногабаритными плечами, готовый мгновенно преобразиться и ринуться в бой, как единый, расплывчатый ком ярости. За ним стояло четверо “гигантов” – его учеников: Фуркас, Ориакс, Волак и Заган – все практически ему под стать и каждый со своим ритуальным оружием: посох, крюки, топор и полуторный меч. Боюсь, каждый из них в честном бою был сильнее Евы.
   Меня сильно порадовала сама мысль, что на данный момент, возможно довериться только самой хитрющей и подлой твари на планете, а именно Мефистофелю. Но бывает всякое – надо уметь подстраиваться. Забыв про возможность проигрыша, Я сразу взял обстановку под свой контроль: необходимо было действовать твердо, быстро и решительно. Выпрямившись и гордо прошагав к явившимся, намеренно остановился именно напротив старого шута с пером. Тот, вызывающе спокойно стоявший под взглядом прямого начальника, лишь слегка улыбнулся, совсем не обнажая желтоватые зубы, да еще соизволил лишь самую малость склонить голову – примерно так же, как моя прокисшая от обиды секретарша пару минут назад. Когда он заметил мою, протянутую для пожатия ладонь, то среагировал как-то слишком жизнерадостно и даже сжал ее двумя руками. Был ли сегодня Мефисто на моей стороне или нет, не ведал и сам Сатана, но, тем не менее, Я сделал шаг навстречу и, крепко обняв его, вжался губами в его уста. Земля рывком ушла из под ног. Мой поцелуй вышел, по правилам древнейшего воинского обычая, смачным и слюнявым, но при этом волнующим и удивительно откровенным. Мы не просто соединились чисто физически, языками – нет, это было настоящим кратковременным слиянием на духовном уровне, и филематология никогда не объяснит, какой вихрь ощущений мы пережили всего за один момент. Многогранной и разноцветной волной в этот поцелуй сказочно влились все мои эмоции, тревоги и потрясения за последние дни, а вместе с ними умоляющий и жалостливый призыв о помощи. Белиар, стараясь обходить цензора под названием «зелье», был откровенен до границы приличия, взволнован и возбужден, но Мефистофель не счел нужным ответить. Все прекратилось также резко, как и началось. Я тихо, немного обиженно отстранился, развернулся к остальным демонам и принялся терпеливо ждать соблюдения субординации с их стороны.
   - Я не собираюсь кланяться перед тобой, Белиал! – наконец прогремел грохочущий, но при этом спокойный бас Азазеля (Мэри зажала уши ладонями) – Ты стал раскисшим куском… – позволю себе смягчить фразу – фекалий. Ты не достоин командовать мною и моим кланом. В доказательство я с учениками тебя сейчас... – в общем, они решили донести до меня свое недовольство ректально.
   Эх, отличное иллюстрация к: “Сила есть – ума не надо”!
   Мефисто хихикнул и озорно посмотрел на Мэри – он уже неплохо представлял всю картину происходящего и, действуя по каким-то своим мотивам, решил остаться в стороне.
   - Как ни прискорбно такое произносить, мой дорогой Белиар, но боль разрывает мне сердце, едва я нахожу хоть малейшую причину согласиться с нашим большим, немного грубоватым другом. Но в отличие от его кровожадной гомосексуальности, мне достаточно ограничится одиноким предупреждением в Ваш адрес! – в позе незаконченного реверанса он начал потихоньку отступать в сторону девушки – Я, ни секунды не перестаю верить, что Ваша изобретательность позволит Вам справиться с временными трудностями и сохранить свое положение!
   Закончив говорить, Мефисто все-таки сделал нормальный поклон и, продолжая улыбаться, демонстративно отдал меня на растерзание. Я задрожал от гнева. Допустим, демон Белиар находился в сильно ослабленном состоянии, но еще никто не смел безнаказанно, так скидывать меня со счетов! И пришлось хорошенько потрудиться, дабы мой голос прозвучал достаточно спокойно.
   - Азазель! Если ты извинишься прямо сейчас, то Я не причиню вреда твоим ученикам... – начал Я, от чего Фуркас и Волак удивленно переглянулись, остальные двое, лишь, усмехнулись, а их предводитель стал еще угрюмее.
    – Да угомонись ты, шлюха бесполая! Я не собираюсь более терпеть ни тебя, ни твои выходки, понял? – Азазель сделал неуловимо резкое движение в мою сторону, и мне пришлось также резко отпрыгнуть назад. Как выяснилось через мгновение, он не нападал на меня, а только слегка припугнул. Его ученики громко заржали – Ну, и какой из тебя Главнокомандующий Адских Легионов?
   Как бы сильно Ева не была обижена на учителя, она не стерпела такого:
   - Хватит! Вы уже зашли слишком далеко! – секретарша преобразилась в пылающую огненную бестию и, похоже, в порыве суицида решила в одиночку кинуться на всю банду «великанов», но Я вовремя остановил ее жестом. Она подчинилась с некоторым чувством облегчения, так как увидела в моем движении уверенность. Потом, приняв человеческое обличие, встала за моей спиной, и больше демоны не обращали на нее внимания, причем зря.
    – Если ты хочешь меня свергнуть, – Я снова обратился к агрессору – сражайся со мной в честной дуэли и без своих учеников! Иначе ты навлечешь на себя мой гнев!
   Гора мяса разразилась странным скрежещущим хохотом.
   - Ты решил мне угрожать? – он отдал мысленный приказ ученикам – Да что ты мне сделаешь, пес?!
   Все знали, что сейчас мне нечем крыть подобное высказывание. Четверо демонов начали обходить Азазеля и медленно двигаться в мою сторону. Силы у них было много, и решительности хоть отбавляй: необходимо было их ликвидировать как угрозу и потратить на это минимум сил, поэтому Я медлил и ждал подходящего момента, чтобы использовать свой козырь.
   Тем временем Мефистофель подошел вплотную к Мэри и тихонько произнес:
    – Вы как я понимаю, более чем способны помочь своему мужу. Начинайте действовать, когда я скажу.
   Девушка испуганно обернулась на его голос.
   - Но что мне делать?
   Сверкнула известная мефистофельская улыбка.
   - То, что я подскажу…
   А земля тем временем пошла завораживающей мелкой дрожью – это четверо великанов, остановившись в паре метров от меня, начали преобразовываться в нечто ужасное и грозное. Высасывая энергию земли, они видоизменяли свою плоть в подобие камня, сами становились больше и сильнее, а из лопнувших вен сыпался песок… Воздух наполнился их хохотом, когда мне пришлось атаковать. Ева выскочила из-за моей спины и, вскинув руки, набросила на всех четверых проклятие «заземления». Она профессионально, просто мастерски, сплела саму сеть заклинания, но не смогла наполнить ее энергией, поэтому уже Я синхронно с ней влил в проклятие свой потенциал. Как итог, темное искусство демонессы, помноженное на мою мощь, мгновенно сломило слишком самоуверенных гигантов. Они упали на колени, а после и на четвереньки, так как вся их энергия безостановочно утекала в землю. Не теряя времени, Я подскочил и голыми руками оторвал Ориаксу голову – остальная сволочь, почувствовав опасность, успела вовремя исчезнуть прочь.
   - Что еще за отребье ты посылаешь в мою сторону? – задорно спросил демон Белиар, одновременно играясь с все еще гримасничающей головой, на манер баскетбольного меча. Потом с силой забросил ее куда-то за горизонт, дабы довольная Ева пару раз хлопнула в ладоши.
   Азазель только усмехнулся.
   - Они хоть и идиоты, а свою миссию выполнили. Посмотри на себя: ты же еле на ногах стоишь! – Предводитель Гигантов, конечно, утрировал, но доля смысла в его фразе присутствовала. Я на самом деле истратил немалый запас сил и не мог принять бой с более сильным, а главное опытным противником – Думаю, стоит размять тебе косточки! – он, видимо, давая мне еще пару секунд на последнюю реплику, медленно начал приготавливаться к атаке.
   Но в этот момент, вполне уверенно вперед вышла моя хозяюшка и, заслонив меня своим хрупким телом, срывающимся, немного детским, но громким голосом произнесла:
   - Я жена Белиара. Если ты хочешь сразиться с Бели, то сначала докажи, что достоин этого боя. Победи меня!
   Повисло немое, очень неловкое для девушки молчание. Оно длилось секунды две, прежде чем Азазель взорвался от хохота. Давненько старый демон так не смеялся! Он обхватил живот и слегка согнулся, а его туловище спустилось, как воздушный шарик и приняло очертания, близкие к обычному среднему бодибилдеру.
   В то время, пока он радовался комизму ситуации, Я неожиданно испугался за Мэри: ей нельзя было расслабляться – и мысленно произнес ей: “Он может атаковать в любую секунду! Не медли, бей его огнем!” Девушка среагировала быстро и выставила обе руки вперед.
   - Попробуй, отрази это! – закричала хозяйка и выпустила единую струю пламени в сторону моего противника. Еще никогда она не была настолько испугана, напряжена и сосредоточена одновременно, и поэтому выброс получился достойным уважения, как по силе, так и по продолжительности. Впрочем, Азазель хоть и не привык сражаться в человеческом обличии, но достаточно легко поставил щит против пламени такой интенсивности.
   - Как-то слабовато для жены Белиала! – вскоре мы услышали его хриплый от натуги крик, из-за стены разбивающегося о щит плазмы.
   Его отвлеченность была именно тем, что могло меня спасти. Пользуясь этим моментом, демон Белиар совершил последнюю хитрость: напрямую отдал Мэри почти весь духовный потенциал. Практически все без остатка. Это получилось потому, что девушка не имела собственной силы, а всего лишь использовала мой клык – была проводником моего флюида.
   Пламя из ее рук взревело с новой ужасающей мощью. Прошло еще секунд десять, в течение которых один из сильнейших демонов уже с трудом (гордость не позволила ему принять боевую форму) противостоял никому не известной, загадочной жене Белиара, испускающей поток пламени, сопоставимый с выбросами маршевого ракетного двигателя, предположим, советского ракетоносителя «Протон». Правда, поток был настолько прямолинейный, ламинарный и направленный точно на противника, что даже воздух вокруг него не успел особо нагреться, да и сама девушка не ощущала на себе ни действия реактивного ускорения, ни огромной температуры в сотни тысяч градусов. Конечно, ничего подобного нельзя было сказать про Азазеля. Он достойно выдержал это испытание воистину только благодаря своей титанической мощи: его руки были обуглены, а волосы опалены, ноги по колено ушли в землю, сиплое дыхание все никак не могло восстановиться… Но, безусловно, добило его то, с каким спокойствием на него смотрела жена Белиара, только что, можно сказать, запустившая на орбиту миди-спутник. У нее было ровное дыхание, достаточно безмятежное выражение лица и никаких внешних признаков усталости. Все потому, что она тратила именно мою энергию, о чем никто, кроме Мефистофеля и не догадывался.
   Предводитель Гигантов, прикинул расклад, выпрямился, восстановил величественный вид и гордо преклонил колено.
   - Я ошибся на счет тебя Белиал: ты продолжаешь нас удивлять. Прошу простить меня за дерзость. Я рад предоставить в твое распоряжение все свои силы и души моих подчиненных.
   Белиар смог мысленно вздохнуть с облегчением.
   - Отлично – взмах рукой – А теперь сгинь отсюда, пока не вызову! – он улыбнулся и быстро выполнил мой приказ, мгновенно растаяв и впитавшись в землю. Удивительно, как необычайно легко и даже элегантно мне досталась эта победа – А вы девушки сегодня отлично поработали!
   - Рада служить – немного угрюмо ответила Ева и сразу едко добавила – Не сладко бы Вам пришлось, если бы не я и госпожа Мэри!
   - Не задирай так носик, а то глотку обнажаешь! – счел важным напомнить хмурым взглядом о приличиях – И, тем не менее, премию ты однозначно заслужила…
    В этот момент ко мне подошел Мефисто и хлопнул по спине.
   - Дружище, я знал, что сомнение в твоих способностях это глупость даже в отношении нашего друга Азазеля! Но вот ответь на один вопрос: с каких это пор ты прикрываешься спинами хрупкими и столь же прекрасными?
   Я рассмеялся.
   - А вот это надо спрашивать у моей женушки. Не правда ли, Мэри?
   Девушка мне не ответила. Она судорожно глотала кровь из фляги и никак не могла насытиться.
   


Рецензии