C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Поволжское утро и южная жара

Утро. Я захожу в кухню, монотонно включаю электрический чайник, взглядом навязчиво врезаясь в сторону окна. Серо. Унылость этого утра достигает уровня ноября по меркам моего города. Люди уже надели верхнюю одежду и осеннюю обувь... Хотя лишь несколько дней назад можно было себе спокойно позволить летний прикид и босоножки. Но судя по степени влажности местных дорог, колыхания от беспощадного ветра тополей, наконец, вынужденно бродящих по улицам граждан в позе эмбриона... Видимо, летний гардероб безысходно переправляется в дальние отсеки шифоньера до следующего теплого сезона.
Вот уже третий день подряд природа обделает нас летним теплом. Казалось бы, конец августа... Фактически еще не миновали летние деньки. Тем не менее, на улице творится осенний балаган и ветер воцарился окончательно, управляя всем встречающимся ему на пути: начиная от покорно опавших листиков деревьев, заканчивая людьми.
Я надела теплую домашнюю одежду. Фланелевое платье, которое я якобы отложила в шкаф " до зимы ", теплые носки, которые дома я начинаю носить ближе к началу зимних холодов...
Все заваривают чай, заворачиваются в пледы.
И дед перестал ворчать о " жаре ". ( Да что вы, местные, о настоящей ЖАРЕ знаете?! )

А что сейчас дома?.. Звонит мама, там 51 градус в тени... Все еле спасаются от жары, запасаясь бутылочками воды в дорогу, которая буквально сразу же согревается и становится теплее комнатной температуры... И прячутся в прохладные подъезды. Они за зиму достаточно охлаждаются, а в летнее время служат нам " пунктами прохлады "...
Родная моя жара и южное небо, я так по вам скучаю...


Рецензии