Двуногое помойное ведро

С удивлением я прочитала что многие домохозяйки мечтают иметь домработницуто есть вы не против впустить в свой дом ДРУГУЮ бабу чужую
?
когда я жила с мужем иностранным специалистом в Эстонии в гостинице номере люкс туда каждый день приходила она уборщица
очень бесцеремонная эстонка примерно лет 43х
когда она заваливалась с пылесосом в нам в номер без разрешения от нас я молча брала ребенка и уходила с ним на улицу гулять
а потом обнаруживала мелкие пропажи наших вещей-парфюма и игрушек сына (все иностранное) а потом и крупные -она украла мое пальто джинсовое его потом нашли у нее в подсобке
потом я шла к директору гостиницы и говорила что если эта воровка баба еще раз без предупреждения завалится в комнату где я с ребенком живу- то я ее сдам в спецслужбы

Заваливаться она прекратила воровать тоже прекратила.
а когда я уехала домой с ребенком я часто ездила домой скучала по матери
и вернувшись обнаружила что мой муж по пьяни переспал с этой слугой. я объявила ему развод порвав и бросив ему в рожу готовые документы на наш с сыном выезд в ФРГ мы должны были именно из Эстонии ехать в германию с мужем тогда
как я могла доверить свою и сына судьбу человеку которого легко обманула какая то слуга?

муж орал что не помнит как с нею спал что она сама залезла в его кровать что он был очень пьян а я сказала РАЗ ВОД! и взяв ребенка уехала оттуда навсегда

Потому имейте все таки в виду что любая домработница претендует не только на ваше жилье и на ваши вещи которые могут быть ею украдены просто-а и на вашего мужа

будьте бдительны уборщицы горничные дворничихи это самые грязные бабы во всех отношениях они же убирают грязь которую сами и делают

практически это помойное ведро только двуногое


Рецензии