Бог тоже умеет шутить

  - Валерий Александрович, вы знаете, вам отказано в получении квартиры и с очереди вы сняты, - она еще тщательнее укуталась с накинутую на нее пуховую шаль и, пряча глаза в сторону, отдала мне заключение жилищной комиссии.
  - Понятно, - улыбнулся я, - вроде не первое апреля, но шутка удачная, контора умеет шутить по крупному. Узнаю размах.
  - Валерий Александрович, это не шутка, это официальное постановление, вам отказано, -
она дождалась, пока я распишусь за врученный мне конверт, и не глядя в глаза, повернулась и ушла.

  Я бросил в мусорное ведро ненужную уже для меня бумажку. Вот опять по мне государство прокатилось катком по укладке асфальта. Двенадцать лет простоять на очереди, получить смотровой, съездить посмотреть свою квартиру, дать согласие и затем ждать два года, так как квартира оказалась на 2 квадратных метра больше, чем мне положено, написать кучу разных писем и запросов в разные инстанции, включая три письма на имя Путина в его аппарат. Можно подумать никто не знал, что квартира на два метра больше. Я от вас плачу! Письма возвращались в контору, а там только разводили руками, мол, ничем помочь не можем. Так же разводил руками мой начальник, когда я увольнялся по сокращению штатов. Спорт в конторе стал неактуальным, а то, что мне предлагали взамен, было неактуальным для меня. Итог: я был уволен по сокращению с обещанием, получить квартиру в течение года. Это была первая шутка, на которую развели меня. Вторая, когда дали смотровой талон, третья – отказ в получении квартиры.
Все было весело, но квартирный вопрос стал одной из главной причины моего развода с супругой.

  На следующее утро я пошел в свой семейный Храм в Москве возле метро Бауманская. В этот Храм ходили все мои московские предки. Здесь можно было редко просить Господа, о чем-то сокровенном, что непременно исполнялось. Главное быть во время обращения к Всевышнему искренним и не просить ничего для себя. За себя можно только благодарить за то, что Он даровал нам. А вот ради других можно и попросить… И я попросил. Попросил, всех, кто виновен в моем разводе, простить, а главное, чтобы они поняли, как плохо оказаться в моей шкуре.

  Похоже, моя молитва все же дошла до Бога! И Бог тоже умеет шутить. А я узнал, кто главный виновник в том, что я не получил квартиру.


Рецензии
Нашёл бы что попросить и я,кабы верил в Бога!☺

Александр Ерухимович   17.09.2014 19:16     Заявить о нарушении
в классе 9-м упал с тополя... самого высокого у нас в ветрозаграждающих посадках... на самую верхушку залез и стал под ветром раскачиваться... ну и добаловался - упал вместе с верхушкой на землю... с метров 6 а то и больше... упал на спину... время словно тогда остановилось во время падения и меня просто кто-то опустил медленно на землю... я даже не испачкал одежду хотя земля весной была сырая

Валерий Гурков   15.01.2019 08:11   Заявить о нарушении
а потом в жизни еще были такие случаи что если бы кто другой рассказал то никогда бы не поверил...

Валерий Гурков   15.01.2019 08:13   Заявить о нарушении
Это всё привычка!))

Александр Ерухимович   15.01.2019 12:42   Заявить о нарушении