В банке

Август 2014                Кирилл Феоктистов
http://vk.com/mnstr93
В банке
моно пьеса


Один
Один

Раз
Раз
Один
Один
Один
Один

Раз
Раз

Слышно?
Нормально ?
Раз ,два ,три
Раз ,два ,три
Раз ,два ,три
….
Так ,начнём . Вроде  проверил всё ,Всё звучит ,всё работает? …
начали .
Что ?
 уже ?
как ?
начали ?
А с чего? 
И вообще , как можно начинать ,не зная чем всё закончится ?
Ну для меня это то же самое что  ****ься и не знать любишь ты человека ,или нет .
Или тоже , что убить свинью , сьесть её  и не знать ,что от неё тебя пронесёт , да причём так пронесет  ,что бабушка заманается отстирывать  твои труселя полные детского гомна. Даже пойдёт к соседке за специальным мылом, даст ей магарыч  , а ты ,СУКА сиди в своих белых чистых труселях и забудь о том каких усилий стоило их отбелить  .
Половину села бабка обьехала , мыло тебе ,уебану ,выбирала ,мешок картошки продала ,чтоб денег хватило , чтоб запах от мыла хороший стоял ...
А ты  потом сожрёшь ещё одну свинью ,но уже  в шыкаладе и сверху спаржой ,или пормезаааном сыпанёшь,чтоб слиплось там всё  ,что-б ещё и труселя к жопе прилипли ,чтоб сыр по-твёрже был и отсирывать сложнее было .
 А хуле? Ты же в деревню зачем едешь ?
 Деревенская  жизнь ,природа ,ручной труд ,как на экскурсию ,а потом снова домой на всё готовенькое.
А стиралку купить бабушке – не вариант . А хуле ? Какая стиралка ?
Она и так в своих залежах из банок с помидорами и кабачками днём и ночью проводит,не до стиралки .
Да стиралка  под эту деревеню не пойдёт ,интерьер не тот , имидж надо поддерживать «Вилледж лайф» ,да и ей не выгодно ,кнопки эти учить ,за электричество плати , это не то что раньше ,вот раньше лучше было ,без пидорасни .
Вот Пидорасня – главная проблема на участке ,вот солнце урожай спалило ,кто виноват – ПИДОРАСЫ , в стране бардак – ВИНОЮ ПИДОРАСЫ. Вот не удивительно почему в библии написано что быть пидором – грех , ведь от пидорастии ноги то ростут . Не путать пидорасню с не традиционной ориентацией . 
Геи – больные люди ,а вот пидорасы – реальные бесы.
От жил у нас в деревне один пидорас , яму выгребную ему копать лень было , так он всё гавно моей бабке сливал ,прямо на помидоры и сельдерей . Каждое утро, нахуй ,картина : солнце ,рассвет ,ведро и гамняшки по огороду .
 Не ,ну ,Бабка моя молчать не может ,она  решила бороться ,она не может просто так сидеть ,она не из тех !!! И пошла она с топором в соседнюю хату жаловаться . Выносит с ноги дверь ,заходит внутрь ,только собиралась замахнуться ,так увидела этого соседа с 15 летним мальчиком … говном обмазовались … и в жопу ****ись .
 ооооо….
Ууууу……
Тут сердце не выдержало и всё … светлая пам'ять моей геройской бабке.
 А всему виной пидарасы…….хотя… эти как бы и  не пидарасы.Они геи вроде .Они же  дома сидели, занимались своими делами ,не грабили , другим не вредили……не  не геи ,они же человека убили ,значит пидарасы ,хотя они не нарочно… Хотя из-за них наши помидоры говном воняли , да и бабку хоронить надо ,отмывать надо,а я мыть то людей не умею , сам то не мылся никогда ,только бабуля мне трусы до дыр выстировала и всё .
 Это потому что стариков не уважаем , победы дедов не ценим . Спасибо дедам не говорим .
Вот бабуля то моя подвиг совершила , а я ей даже 5-ти метровый мимореал не поставлю . Она же мученица ,она же от пидорасов умерла ,  за свои права боролась . Демократия же !!!!! Всю жизнь залитая говном была ,а как бороться за свои права начала – так всё,****ец. Вот так оно и всегда ,вот так вот жизнь и проходит : живёшь в дерьме , боришся за лучшую жизнь и умираешь от пидарасов .
Вот у меня таже участь ! Я тоже умираю от пидарасов . Жить не дают ! Вот зашёл в больницу и сказали :
- у тебя или с костным мозгом ,или с почками проблема , иди на обследование  ,МРТ и вся фигня!!!!
 а я просто зашёл спросить где туалет , у меня ведь дома его нету , а соседам на балкон пакетики с гавном закидовать не буду,как делают в доме напротив .Ведь в эти пакетики овощи поместиться могут , а вот больница через дорогу .Вот каждый день в больницу пытаюсь посрать сходить , а врачи каждый день на обследование посылают.
 А там :  дыши,не дыши , посри в баночку ,под баночку , другую баночку ,пописай в трёхлитровую,в пятилитровую ,поссы стоя на голове , шланг в жопу засунь ,надо кишку проверить …..А потом живот разрежут ,кровь хлынет , вонь пойдёт ,кишки на стенку , печень врачу прямо по ****у!!!!!!!!Потом зашьют как мишку плюшевого , как игрушку ,сделают что угодно ,ну я же сопротивлятся не буду , я же просто покакать пришёл
!!!!!!!!!!!!!!!!!
И так каждый день …..кждый день … И так каждый день …..кждый день И так каждый день …..кждый день..день .днь………..

  Короче , вот так я  вместо того ,что-бы посрать - на обследования хожу.
А чё оздоровлюсь заодно ,хуле !
И так каждый день …..кждый день … И так каждый день …..кждый день И так каждый день …..кждый день..день .днь………..

Прошёл год обследований. И вот в очередной раз захожу к своему врачу спросить где туалет .
Я только к одной врачихе хожу .
 Я уже знаю как больница устроенна : к раённому врачу, после записи  ,потом очередь …..
- Вы куда ?
- чтоб просто спросить где туалет,уже год не могу узнать .
- За той бабкой будете ,умирающей ,если помрёт ,то за мной будете .
- А что с ней ?
- Та с сердцем что-то .Пидарасы виноваты !

Бабка не померла ,но вперёд пропустила . Говорит тоже в очереди стоит , внука забрать ,он как я в туалет пошёл и заблудился ,30 лет назад ….

Зашёл в кабинет ,только я хотел раскрыть ротяку и спросить ,как врач такая  в слезах:
- всё плохо, вот спустя год обследований мы обнаружили ,что ноги у вас згнили , в жопе червяки завелись , кишки покрыты какой-то слизью, член отвалился , сердце больное , лёгкие -  чернее негра , ангина , насморк , мозг постепенно разрушается,геморой,цинга ,остиохандроз,кариес ,короче жить чуть-чуть осталось .
 После длительного охуевания возникает острый вопрос : « С *** ли такое то ?Чё же это так ? Как я так сильно заболел ?»
«Срать надо вовремя» - ответила врач. Если-бы год целый,пока к нам ходил не терпел ,просто бы сартир нашёл ,то высрал бы болячки свои , а так пара дней тебе прожить осталось и всё…»
В одну секунду я понял ,что жить осталось мало , жизнь у меня была скучная (ну только огород и больница, вот всё что происходило ) ,надо же последние дни поразвлечься !
И спросил у неё : «Что вы сегодня делаете вечером ?»
«В морг звоню ,место тебе бронирую»
О ,заебца,- подумал я  « тогда я прийду , вместе забронируем»
«договорились ! Запишись на приём на 7 , иначе не попадёшь ко мне » Она демонстративно пожмакала свою цилюлитную грудь и усмехнулась.
Короче , я записался.
 Стою под больницей,жду приема.
Ничего не происходит ,абсолютно ничего .
 Странно …… обычно пустота либо в сердце , либо в  кошельках ,а так тут на яву пустота
Странно …………. обычно пустота либо в сердце , либо в  кошельках ,а так тут на яву пустота
 Странно ……….. обычно пустота либо в сердце , либо в  кошельках ,а так тут на яву пустота.Ни людей,ничего,только тени .
Вот люди вроде проходят .
Люди?
Люди !!!!! УРАААА!
А нет ……Это тени, серые ,мутные . Я вообще на людей не заглядываюсь особо,не интересуюсь. У меня то в жизни только огород и больница были , я и туалета городского то не видел никогда .
А вот тут  люди , много их . Впервые вижу так много. Но почему все серые ??????
Вроде футболки у всех яркие , вроде кожа разная .Может серые потому что их много ?
А может потому,что я дальтоник??
Неееееее ну чёрное и белое отличаю - значит не дальтоник,значит различаю !


Вот, например  одна точка  на фоне всегда выделится
а когда их много -то всё…
часть большого….
Целого… социум…
!Вот смотрю на них и срать хочется …
Вот всегда чего-то хочется .
Это я заметил ещё в детстве .
Вот в 10 лет мне мама подарила плэер на 200 мегабайт .
Я был единственным с таким крутым девайсом .
Аж  200 грёбанных мегабайт, и не цветной экран . Тогда это мега охуенным считалось ,даже старшеклассники просили дать поюзать за деньги . Но я деньги не брал ,не нужны они мне , я им свой прайс составил : 1 час плэера –  1 банка солёных огурцов, 2 часа – банка помидоров, 3 часа – 5 банок баклажанов и так далее. Короче ,ребята слушали музыку ,а я соленьями питался ,но в итоге так их переедал ,что срать часто хотелось ….Это из-за бабушки ,я как огурчик сьедаю – бабку свою вспоминаю , деревню , таблетки на столе ,амнезию её вспоминаю радикулит , солнышко .И остановиться не могу,ем и ем …..
Так вот ,не об этом .
Офигенный был плэер  сразу накачал туда всего и Боб Синклар и Ленинрград и аматори ,и Николая Носкова , и Тимати , и Бетховена ,и Чилдрен оф Бадун …и много ещё всего. Счастливые времена были …
Ну вот однажды иду я со своим плэером зимой по улице . И тут меня девочка соседняя дразнить начала ,ну я внимания не обратил , а она всё ещё дразнится. Я не слышал ,что она говорила ,я же в наушниках был . Тут я психанул ,взял сосульку и бросил прямо в глаз , я вообще в глаз не целился , я просто в дартс каждый день играю и оно автоматически … только вот она чего-то обиделась  на меня .
Серьёзно , обиделась , потом как  набросится  , я аж удивился,как это  она на меня набросилась?
У неё же сосулька из глаза торчит , ей же больно,а она накинулась ,СУКА!!!!.  В один момент я не выдержал и со всей силы ударил её ногой , как на карате учили , я ведь на карате пошёл ,чтоб плэер мой не с****или , ведь он на то время был самым офигенным . Короче потом мы упали на снег  , и  тут эта окровавленная сука тянется своими девчачими варешками к моим  наушникам . Я догадывался  что она ёбнулась ,но не на столько … Это же наушники фирмы ПАНАСОНИК!!Это же часть моей жизни ,символично же ,****ь ,от слова Понос ,а понос составляет 60 % жизни !!!Ну даже вандалы наушники не уничтожают ,даже гопота наушники не ****ит .
Я нежно предупредил её
Я же нежно предупредил её
Я же очень нежно предупредил её:
« ****ина,тронешь наушники , я обижусь»


Но ей похуй было .Короче,сделал ей предупредительный удар в голову, но ёё рука уже схватила   наушники и начала их рвать .
Тут уже второй предупредительный , потом третий предупредительный , а она не останавливается . Короче , обстановка накаляется , назад сворачивать  она уже не собирается.
Во бля ,она всё ещё пытается порвать мне мои дорогие наушники .  Всеми силами.
Предупредительные удары в голову не помогали , пришло время ударить её со всей силы прямо по горлу ,чтоб сука закашлялась .
Но на неё не действует ,она конечно закашлялась , но руки не расслабила ! Времени оставалось мало ,нужно было спасти наушники , которые во-вот меня могут покинуть .
И тут я откусываю ей ухо ,что-б она поняла ,что такое ,когда лишаешься самого важного!
Что-б поняла ,что оскарбляя ,ты вредишь прежде всего телу а не душе .
 Она начала так визжять , что я решил приставить ухой ей обратно к голове ,но оно не заживало.
Она ещё долго кричала ,потом попала в больницу , сейчас она инвалид . От везёт ей сука !
Она же инвалид ! У неё и проезд бесплатный и без очереди к врачу заходит , вот у неё всё в поряде !!!
А благодаря кому????!!! А ???? Она даже спасибо не сказала, хотя она вообще уже не говорит , и бабушка её на каляске водит всюду ……..
Вот смотрю я на неё в очереди и понимаю ,что хоть времени прошло уже много ,но этот её крик навсегда засел в моей голове .
С того момента я перестал слушать музыку вообще. Вот если-б не музыка ,то не девочка была инвалидом , а я ! И за мной бы вечно бабушка присматривала , и каждый день в метро бы с ней ездили с ней бесплатно!!!И очередей не знал бы !!!!!!!!!!!!!!
Я вот о том ,что музыку ведь тоже пидарасы придумали ,чтоб от настоящего мира отвлекать .
Я это понял когда мне  сказали ,что эта девочка  меня не дразнила, а выражала симпатию,просто она ДЦП-шницей была и я подумал что её движения – это кривляки. Она двно на меня глаз положила…..
Если бы я выразил ей симпатию и не залупился бы в плэер, то мы бы поженились , родили детей и у нас была бы шикарная история любви . Вот уже представил : от детства ,до старости .Но мне как-то похуй уже  ,пусть с детства знает ,что любовь зла ! 
Вот теперь ,сижу я под больницей и курю . Курю медленно ,так что-б кайф растянуть . Мне уже столько лет , а я впервые курю в кайф . Я никогда медленно не курил , мне всё некогда не было. Не успевал нормально поукрить .Вот в транспорт зайти надо , потуши бычок .
В магазин -  тоже,а 
К бабушке на могилку с сигаретой вообще не прилично ,тоже тушишь . И так везде …
Вот я заметил ,что  когда живёшь счастливо – постоянно что-то не доделываешь , думаешь ,что потом время будет ,что потом всё само доделается,как-бы веришь в светлое будущее.
Но когда умираешь – стараешься всё завершить до конца , доделать на совесть , чувствуешь ,что больше этого не будет , и уже ты совсем другой .
 Я понял , для того ,чтоб жить счастливо – нужно ощущать приближение смерти . Иначе – никак ,иначе не ощущаешь безызходности , приближение смерти – это мотивация на всю жизнь , беззаботность ведёт только жирной жопе у монитора .
 Быть оптимистом -  это как подписать договор с дьяволом .Это полностью перестать верить в добро .
 У оптимистов зла же не бывает .
А где добру тогда взяться?.
Ну вот ,ты типичный оптимист !Ты за дьявола ,тогода  ты получается – пидорас!!!!
Ведь именно такие как ты проходят мимо . Мимо всего … Вот на лавочке сидит мужик ,держится за сердце ,умирает , а ты проходишь мимо ,включаешь какую-то песню и отвлекаешься ведь ты точно знаешь ,что «ВСЕ БУДЕ ДОБРЕЕЕЕЕЕ»
А он в двух метрах от тебя уже задыхается , а у тебя тут :
«ВСЕ БУДЕ ДОБРЕЕЕЕЕЕ»
Вот ты думаешь ,что слушая украинскую музыку – ты ,бля патриот? Ну ты можешь считать себя патриотом .Куплю футболку , штаны ,биллет на концерт , раскручу своим присутствием отечественного исполнителя !!!!
Похуй ,что война ,ведь : «ВСЕ БУДЕ ДОБРЕЕЕЕЕЕ»
А если станет всё НЕ «Добре»
То я «не здамся без бою»
Миллионные стадионы не имеют своего мнения и живут по логике пидорасов !
Вот он патриотизм!!!!!
 А я вот в сторонке постою ,спасу человека на коготорого все *** забили ,  одного ,второго ,третьего. .
 И буду быдланом , ведь я то на стадионах не кричу ,что все буде доре …..
Я то вижу ,что не будет !!!!!!!
Всё , решено !!!!
 Щас всех гасить буду .
 Времени у меня до приёма достаточно ,нужно гасить .Ща сосульку сорву и всех гасить буду !!!!!!!!!!!!!!!!
И только я сделал два шага с больницы .
И только я сделал два шага с больницы .
И только я сделал два шага с больницы .
И только я сделал два шага с больницы .
И только я сделал два шага с больницы .
И только я сделал два шага с больницы .
И только я сделал два шага с больницы .
И толькоясделалдвашагасбольницы .
И толькоясделалдвашагасбольницы .
И толькоясделалдвашагасбольницы .
И толькоясделалдвашагасбольницы .
И толькоясделалдвашагасбольницы .
И толькоясделалдвашагасбольницы .
И толькоясделалдвашагасбольницы .
И толькоясделалдвашагасбольницы .
…………………………………………………………………………………………………………
ВСЁЁЁЁЁ ! Другой мир! Вторая часть !!!
Эпизод номер 2 !
Вот , я маленький зайчик !
я просто маленький зайчик .
Я в поле ,которого нет на самом деле .
Вижу огонь ,пожирающий меня изнутри .
Меня хочет поглотить дождь ,но я ему не дамся
Не дамся этому дождю.
Я не настолько наивен ,чтоб идти вопреки своему дождю .
У каждого есть свой  дождь .
Вот мой дождь – внутри меня .
Мой мир внутри меня ,
Моя социальная система внутри меня .
Всё ,что существет –  всё внутри меня ,
Я присаживаюсь ,нету сил
Но я левитирую. Я лечу по своему ветру .
Лёгкий ветер ,лёгкий ветер .
Он возвращает меня в реальность .
Что такое реальность ?
 Тот мир – это была не реальность .
Это была та штука ,которая ,как-бы
Вот ,
Вводит тебя в заблуждение .
 Это та штука ,которая говорит ,что ты не есть на самом деле.
Ведь ты сам  себе говоришь  ,что не существуешь.
Каждый день себя обманывам , стоя в дибильной позе ,
самой дибильной позе.
И в этой позе я иду иду иду иду иду
Только земля уже под углом 45 градусов.
Я не могу понять где я , всё ,трындец.
Две дороги , перед глазами только две дороги .
Я понимаю что одна ведёт к смерти .
Я где-то читал ,что две дороги – это древний ритуал каких-то туземцев .Что только избранные могут выбрать нужную дорогу и выжить .
Я долго думал на право,или на лево .Умирать я не хотел . Я чувствовал что я избранный ,что я не помру , что я осилю испытание !! Вот распилю себя напополам и пойду на лево и напрво и выживу!!!Да я разрезал себя пополам !
Я же ,сука избранный!!!!! Я схитрю !Я выбираю две дороги!!!!!!!!!!Я не умру!!!!!!!!!!!
Я взял бензопилу ,повесил над головой и разрезал себя чётко по-полам !
Я ну умру,думал я , сейчас пройду эти две дороги и всё !
Я же не умруууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!

Но , я умер. Умер .
Умер потому что распилил себя пополам .
Вот не пилил бы себя и был бы жив .
По этой причине и все предыдущие пытались пройти и умирали .
Они воображали себя избранными и пилили себя пополам . А дороги то на самом деле сходятся в одну и всё-равно  куда ты пойдёшь ,главное не режь себя пополам . В этом и прикол этого ритуала , что все думают что они особенные и пилят себя пополам . Получается посредственный человек  в наше время – нонконформист? Так получается ? хаха !
Похуй , теперь я лежу располовиненный  ,подо мною кишки моих предшествеников ,располовиненные головы , и разбитая напополам банка огурцов.
Я пытаюсь открыть глаза ,но они мне уже не нужны .
Я хочу увидеть облака , но они меня не хотят .
 Я ощущаю их
Ощущаю,что  облака стали оранжевыми ,небо помутнело и тут … И тут …
Коршун в очках начинает меня сшивать .
Только дотронулся до меня иглой !!!!!!!
Я под больницей , всё нормально , я просто ударился головой об ступеньку ,  было скользко и я упал . Я пролежал где-то сутки .
Никто мне ,как обычно, не помог. 2 дня человек лежит на полу и не двигается .
 Может помочь? а зачем? На нём написанно ,что он испытаение с двумя дорогами проходит !!!На нём написанно ,что он испытаение с двумя дорогами проходит ???не надо помогать .
 У нас же Все буде добре без бою!
У нас же Все буде добре без бою!
У нас же Все буде добре без бою!

 Ну вот я встал на ноги,собрал себя воедино и подумал : « а не пойти ли мне в церковь?»
Ну да ,надо пойти ,тем более к врачу мне на семь , успеваю !
И пошёл я в церковь. Идти было не далеко,церковь на територии больницы , всё правильно . Больные же перед смертью должны быть уверены ,что они денег Богу дали ,что грехи откупили ,что спасение скоро .
Как это больница без церкви ?
Это тоже что вокзал без платного туалета : вроде мелочь , а бизнес идёт ,да и люди счастливы.
Ну вот я возле ворот маленькой церквушки . Подхожу поближек храму  ,вижу тучи надо мной згущаются,чёрные вороны меня окружили , гадюки вылезают из карманов и кусают меня за ноги ,чувствую рога начинают рости !!! .И тут я чувствую как надо мной вся пидарасня слетается ,всё больше и больше ,какие-то лешие , злоебучие домовые , трёхногие деревья  со вспоротыми животами ... Аж покакать захотелось!
но я забежал в церковь,перекрестился , роги упали ,змеи згорели и какать вдруг не хочется .
Подбежал к батюшке , а   он как огнём загорится ,растворится в воздухе ,потом превратиться в золотую  дверь.
Я в дверь захожу , а там опять батюшка , я к нему , а он от меня .
Стой ! говорю! ЭЭЭЭЭЭЭЙЙЙЙЙЙЙЙЙ  куда ты???
Я взял камень   ,бросил в него а у него и голова упала на землю и покотилась далеко далеко….
,потом оборачиваюсь ,Чувствую запах огурцов и ладана .Потом пронзительный рык , дымовая завеса сквозь дым фонтаном пробивается вода и кровь.
Потом БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ!
И Святой Дух перед глазами ! 
Я такой,стал на колени и кричу: - извини что батюшку камнем ёб….ударил  ,не хотел же !!
А он смотрит на меня своими глазами-лазерами и все мои мысли читает.
А он здоровый ,страшный ,но какаять не хочется , видно что он мудрый , а мудрые знают что делают !
Руки у него из золота ,зубы золотые ,даже цепочка есть и говорит:
- Ничё, всех святых рано или поздно камнями закидовали .Говори лучше зачем то в церьков пришёл
- Ну я это ,умираю ,хочу денег дать,подкупить как бы.Вот все мои деньги !Хотел на похороны потратить ,но думаю лучше вам вот.

А Дух Святой задумался , посмотрел на меня своими глазами-лазерами и говорит :
_ То как ты ощущаешь и чувствуешь – не то ,что ты воспроизводишь .Происходит воспроизведение образа ,образ является клонированием чего-то другого .
Главное почувтвовать очищение чего-то ватного вокруг себя,липкого ,вязкого. Ты – часть мира ,ты часть вселенной . Ты – ядро . Ядро
Ядро
Ядро !
Рука тянется вниз . Одна ,вторая вверх ! Почему ? Потомучто такой смысл жизни , больше не будем говорить об этом . В общем ,вот в чём прикол : золотая цепь на моей груди ,такое чувство ,что весит тонн 10.Он тянет вниз,но ты тянешься вверх ,как не старайся ,но ты тянешься вверх .Ты видишь руки,руки   , потом движение ,которое хочешь увидеть , но они могут поменя твое решение . Ты чувствуешь тепло .
Тепло своего …..
Чувствуешь кость …. Это тепло….
Весь наш мир – тепло ,мир – это кость
А кровь – температура .
Температура – жидкость ,а жидкость – это электричество .
Вся энэргия – электричество . Электричество – это вселенная
Весь наш мир – обмен электричеством. Вот сейчас последует взрыв ,сейчас будет взрыв души !!!!!!!!!!!»
И тут я проснулся,но уже не в церкви а рядом .Спустя неделю .Неделю возле церкви лежал и никто не поможет . Проверил  кошелёк ,пусто .Деньги святой дух взял,а грехов не отпустил…
 От наебалово .Я то думал что взятку дал и всё ,от грехов свободен .Не!!!! Просто какой-то филосовской хернёй загрузили и думай дальше сам что делать ,вот что оно такое «Религия».
А Приём к врачу всё ещё ждать и ждать .
А мне вот умирать вот – вот.
Здохнуть надо красиво .Вот Бабуля моя красиво умерла. 
 А я ….
А что я ?я только винтик в часовом механизме .
Винтик , у которого нихуёвый болтик … 
Хотя нет , я просто так шайбу отъел .

Взгляну я пока на небо ,прилягу тут на траве …
 Всё-таки тут хорошо ,собачки ,дети ….
Я лежу на траве  в окружении пушистого солнца . Вот ,радуга пролетела . Вот ещё одна … И всё так ярко ,так приятно , будто в каждой твоей клетке живёт
енотик с улыбкой по самые уши , будто деревянные солдаты разгорелись пламенным сердцем , будто курица гриль научилась летать по желудку ,будто бы в нашей жизни есть смысл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И тут меня передёрнуло… что-то резко поменялось .Такое чувство ,буд-то моё тело – гитара на которой в миг разорвали все струны.
Дрожь по телу …. Почему?
Вокруг ни одного человека .
Совсем ?
А, нет …люди есть ,просто я их часто с микробами путаю. Да ,для меня что микроб ,что человек ….
Короче тут вот я внезапно я вижу свою бабку . Я сначала думал,что я перепутал ,но нет … Она же с банкой помидоров стояла .Моей любимой банкой , на ней ещё наклейка с кока колой .
Только вот странная она какая-то .  вместо ноги у нее весло , а в глазах компот плавает, нос – картошка , брови – два угря , подбородок камень , а со рта газ идёт .
Подходит ко мне , ковыляя на своей ноге – весле ,смотрит на меня ,дышит газом ,даёт банку в руки и говорит :
Помирать собрался?
Рановато .
Я от тебя отдохнуть толком не успела , а ты уже ухода за собой требуешь.
Ведь как только ты к нам прийдёшь ,так всё ,рая для меня не будет . Уход за тобой нужен , а я старенькая ,у меня вот вообще бабукшки не было , а ты ? позорище ….
Лучше возьми огурцов,в саду райском  насобирала,специально для тебя .
Я взял банку и спросил :
- Как же я ? плохо мне без тебя … Меня вот даже святой дух наебал и деньги стырил . Что я без тебя делать то буду?
- Огурцы мои есть.
- А когда закончатся?
- Помидоры доедай
- А когда закончаться ?
- кабачки мои доедай
- А когда консервация твоя вся закончится что делать?????
- А ты подожди когда закончится ,а потом посмотрим .
И тут исчезла, а на её месте бабочки летать начали и песни Стиви Вандера заиграли .
Я заплакал , я понял как много бабушка для меня сделала
Солеий
А я ничего
Не съел!!
Пошёл жрать консервацию .
Открываю банку,сьедаю ,жду перемен ,открываю,сьедаю,жду опять перемен!!
Съел всё ,даже то что бабуля из рая привезла .
Ел долго ,месяцами.Никуда не выходил .
К врачу ещё успеть надо будет ….
Потом уснул ,Но уже без галюнов и дома …Проснулся ,вышел на улицу,а на меня все плятся …..
 Прошёл ближе к остоновке , а там бомж сидит ,зырит на меня ,только хочет меня укусить , как тут же меня кто-то схватил и в банку засунул .
 Просыпаюсь , а я в банке. Вокруг  куча людей фотографируют ,аплодируют ,говорят , я,мол чудо природы ,прорыв в технике …
Говорящий солёный огурец ….
СЕНСАЦИЯ
Говорящий солёный огурец ….
Говорящий солёный огурец Говорящий солёный огурец Говорящий солёный огурец Говорящий солёный огурец Говорящий солёный огурец Говорящий солёный огурец Говорящий солёный огурец
СЕНСАЦИЯ
Я вылез из банки ,подбежал к зеркалу и не поверил .Вроде я ,но огурец.
Вот что бабуля мне из рая притащила , всё ****ец мне …. Решила просто от меня избавиться, огурцы же в рай не попадают !!!!!

И тут я запел от горя ….Людям с фотоапаратми понравилось моё пения и  я стал знаменитым ! Научился танцевать ,снялся в нескольких фильмах , стал кумиром , забыл про болезнь свою , про  запоры вечные ,про то что меня Святой Дух кинул на деньги , про то что наушники чуть не порвали ,о том что я мудак ,ну короче ,всё забыл .Всё забыл и хорошо . Всё забыл и легче.Как буд-то просрался .
Только бабку не забуду ,как в говне моем копалась не забуду ,как страдала из-за меня не забуду ….Я ведь ради неё жить и продолжил. Она же умерла ,она же в раю. Значит ей там хорошо должно быть ,значит я здесь всё время буду ,чтоб не отвлекать её. Она же у меня молодец,это я засранец .Вот и устрою ей отдых!!И в раю я ей не буду портить кайф , я же в огуречный рай попаду!
Я уменшьшаюсь ,
Я уменшьшаюсь ,
я становлюсь маленьким ,маленьким квадратиком 
ухожу просто пробитым
ухожу просто пробитым
Маленьким пропитым
И само сердце бьётся как непонятно что .

Мы нашли всё , нашли всё что мы жрали ,срали ,ели ,ржали ,
Ели
 Срали
 Жрали
 Ели
Идёт восьмёрка ,восьмёрка ,круг
Это бесконечность ,Бесконечность – это я ,ищущий в себе себя
Весь этот глас Бога не просто так .
проблема в том ,что никто не может понять этого голоса.
Даже мне не понять его.
Теплота по телу ,пальцы,пальцы ,пальцы как палки ,палки ,как топоры .
а что-то смешное сказать ? А рассмешить ?
Я не могу. Вся суть юмора – в том ,чтоб человек что-то делал ,причём долго.
Вот как пасечник ,который пытается добраться до вершины эвереста .
Это – смешно! Да ещё и пасеку там поставит ,смешно!!!
Человек ,пытающийся пересечь Килиманджаро на банане  – тоже смешно .
Смешно ,я смешной и ты смешной ! Мы все маленькие розовые клоуны !
Маленькие розовые клоуны,которые видят свет и прячатся в норки .
Бедные муравьи – в НОРКЕ !!!
Или в Нью Норке.
И пожираем пожираем ,потом высераем …
 Я вижу Казнь ,наша казнь
Смешон ты ,смешон я – мы сешны
 Весь наш мир - клоунада , а пластиковые ботинки на моих ногах это подтвердают .
Это смешная казнь
Очень смешная
Я смеюсь
Смеюсь 
И


Рецензии