счастье

Я копаюсь рукой в кармане. Ищу ключи. Правый карман. Пусто. Левый карман. Есть.
Моя входная дверь слегка поскрипывает, но мне не  до этого. Я быстро снимаю обувь и бегу в свою комнату. Где-то тут. Под столом. Нет. Куда я положил? Не могу вспомнить. Вроде бы оставлял на столе. А может в ванной? Хм. Не думаю. Нужно восстановить хронологию событий.
Год назад я потерял свое счастье. И одумался лишь сегодня утром. Я ехал домой после пар с мыслью, что нужно его найти. Я точно помню, что оно было у меня в комнате. Такое теплое. И так близко рядом со мной. На расстоянии миллиметра. Я чувствую его своими руками. Я трогаю его и мне становится легче. Нет. Я должен его найти.
Кухня. Холодильник. Полочки. Коробочки. Безудачно. Куда же я его дел? Не могло же оно само пропасть. Я не знаю, что делать. Как мне дальше жить? Я ведь помню его в своих руках. Такое теплое. В миллиметре от меня. А сейчас я даже представить не могу где оно.
Я решил отдохнуть. Год  назад что-то пошло не так. Я помню ссору. А потом пробел. И нет счастья. Я придумал! Нужно сбегать в ближайший магазин. Я быстро надеваю свои ботинки и бегу в ближайший продуктовый. Отдел с молочной продукцией, с полуфабрикатами, алкоголь. Где же его найти? Я спросил у продавца. Он сказал, что у них не продается счастье. Может быть другой магазин?
Я оббегал все магазины в округе. И во всех нет счастья.
Где же мне его найти?
Подумаю об этом завтра. Ложусь спать.
Год и один день без счастья. Я чувствую себя угнетенным. Теперь я понял, что значит «черная полоса в жизни». Я будто дальтоник. Я не могу думать ни о чем, кроме счастья. Я зациклен. Я параноидален. Счастье. Счастье. Счастье. Со мной никто не общается в группе, потому что считают меня психом. Я прихожу в перевернутую вверх дном квартиру и сижу. Просто сижу и думаю о том, где мне взять новое счастье. Я перерыл всю литературу и интернет. Безуспешно. Кажется, что я схожу с ума.
Сегодня мне приснился сон, в котором я нашел счастье. Оно было в желтой  овальной упаковке.  И нашел я его в аптеке. Я решил забить на пары и метнулся в первую аптеку.
Счастье. Такое маленькое. Белое. Круглое. Я держу его в своих руках. Я насыпаю себе в руку целую горстку счастья. Точно год назад! Теперь все будет лучше. Подношу руку ко рту. Глоток.
Меня трясет от счастья. Я весь в конвульсиях. О да. Я так этого ждал. Счастье здесь. Внутри меня.


Рецензии