Спицы

Немая луна на небе рисует:
Лицо из комет,морские глаза.
На Земле пустота, пришелец тоскует,
Синие дали, световая слеза.

Путеводной звездой стал твой силуэт .
Кто то счастлив сейчас, другой видит край
Жизнь и смерть вечно играют свой грустный дуэт.
А тебе все равно, ты пьешь мятный чай.

Мы все больные как печальная луна
И одиноки как старые птицы.
Я вижу твой образ, привет, тишина.
В черствое сердце вонзаются спицы.


Рецензии
Да, круто не по форме, содержанию))) депрессивненько так, на я люблю прям. По форме тоже не плохо - немного подретушировать и в учебники по психиатрии. Рада знакомству! Я брат по духу;)

Утренний Туман   17.10.2014 11:08     Заявить о нарушении
Спасибо, я тоже очень рад знакомству:)
На самом деле, по форме не самое удачное мое произведение.
Фактически одно из первых.

Удачи и космических идей:)

Электрический Боб   17.10.2014 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.