Way to Hell. часть2. 35

Дорога в Ад. психология. часть вторая "замкнутый круг"
--------------------

...Потому и бешеных не выводят, власти всегда нужно пугало для рядового населения. А теперь таким пугалом становимся и мы, кто прошёл горячую волну аномалии и остался в здравом рассудке, ибо мы стали обладать сверхспособностями. Вот на кого у новой власти от АКА главная цель и охота. А остальные горожане для них как лабораторные кролики. Я вообще теперь уверен, что правление АКА специально нагоняют стресса, чтобы как можно скорее разрешить ситуацию в населении. Это как бросить всех в ледяную прорубь, кто выплывет и выживет – молодец. Кто пойдёт на дно, значит тому такая и судьба и жалеть тут нечего. Всё одно население ещё вымирает понемногу. А тот переход в новую эру что толкнула аномалия, только начинается, и ещё брат впереди будут немалые трудности. Я вообще-то попал в горячую фазу у канадской границы. И думаю что сейчас в Канаде, самые нормальные люди, как мы с тобой. Те конечно, кто пережил первую волну аномалии»;
– «Эка тебя занесло, аж к канадской границе. Я попал, когда был куда южнее у восточных окраин Штата Мэн. Я слышал иную историю, что наоборот севернее, всё не то что свихнувшиеся, а даже и заразные, то есть как например при заражении бешенством, укусит кого собака и его тем заразит. Я был в городке Доловер, когда нас накрыло волной багги. Это была пробка, когда скопилась большая масса мигрантов стремящихся в сторону юга и начался психоз, давка и всё такое. Потом, тех кто вырвался из сей зоны, объявили прокажёнными или больными и стали устраивать облавы. Меня едва не поймали, но я ушёл. Я чувствовал, чем это для меня кончится... Но у нас была огранизация ОРБИС – организация бактериального стационара и говорили про какой-то штамм принесённый метеоритом из космоса, что способен обращать людей в мутантов. Люди стали разбивать и уничтожать все зеркала, чтобы не увидеть на себе следы мутации. Ты не можешь представить что там творилось, через какой я прошёл ад. А то место, кстати куда ближе к столице, к Вашингтону, чем там, где был ты. И ни про какое АКА я ничего не слышал. Это что-то я слышал краем уха о некоей Особой Комиссии, которая занялась тем, чтобы как можно более пресечь миграцию с заразного севера и коли кто попадётся, сдавать в лаборатирии на изучение штамма. Багги – это и есть условное название штамма, ибо он распространялся рывками и очень быстро. Да, я слышал что штамм даёт какие-то сверхспособности вроде, хотя за собой ничего не замечал. Эта твоя комиссия, как периферийная. И ещё, что к границе канады вообще никого не пускают, как и оттуда, даже большие военные силы туда кинули. Как же ты смог оттуда выбраться? На этом своём хитром трейлере проскочил? Да, была Америка и сплыла...», - отвёл по-своему душу Гарри, но видно тоже довольный, что встретил такого попутчика. Ральф же, -
– «Сколько я историй слышал и одна другой убедительнее. У меня подруга в научной базе типа красного креста, спасают кого только можно, меня всё к себе работать идти агитирует. Я слышал версии и от учёных и от неких военных в Детройте, где я только побывал. А как же ты тогда ходишь заразный?»;
– «Штамм не может воздействовать на всех поголовно, хоть какой-то процент остаётся незаражённым. Вот с того и по тебе видно, что тебя штамм не взял. Это у кого слабая психика и иммунка. Я больше был в походах по диким весям и человек риска, потому у меня с иммунитетом и с психикой порядок. Слаб, кто больше из города нос боялся высунуть, а там условия как инкубаторские или тепличные. Да и нельзя мне пропадать вот так, у меня в одном походе племянница молодая пропала, моя цель найти её кровь из носу, если хочешь дело чести. Не поверю, что она заразилась штаммом, тоже бойкая была», - простецки отмахнулся Гарри и Ральф какое-то время молчал обдумывая его данные по аномалии и потом, -
– «Знаешь что я тебе скажу друг, послушал вот, что ты мне тут изложил по ситуации и у меня такой вывод напрашивается, из всего моего опыта, что я прошёл в аномалии. Короче. Ты сам видел хоть одного мигранта из Канады? Я более чем уверен, что нет. Потом, когда я попал в аномалию, радио у меня вообще перестало ловить станции и я уверен что это не из-за магнитной аномалии, ибо она скорее активна на несколько иных частотах, а значит радиостанции вышли из строя частично, а ближе к границе радиосигналы вообще глушили и скорее военные. По части военных у границ Канады ты прав, ибо первый раз я попал в аномалию, как раз под непонятные боевые маневры военных. Мне даже показалось, что они обстреливали мирный частный транспорт движущийся в сторону Канады. Я ничего не мог понять, что вообще случилось, и про аномалию тем паче, вообще ни сном ни духом. А меня накрыло горячей волной. Оставим пока твой штамм в покое. Так вот я вёз груз в Канаду, но до границы не доехал верст с девяносто, когда трассу стали обстреливать военные. Теперь смотри – со стороны Канады никакого транспорта не было, отчего ж? Резонно, что горячая волна шла со стороны Канады и потому Канада уже была накрыта волной, а это выход из строя почти всего транспорта. Но дальше, вёрст на полсотни вглубь нашей территории волна отчего-то остановилась или иссякла, образно говоря. Но дальше она стала действовать куда как мягче и гуманнее. Так вот, почему ни по радио, ни по иным средствам СМИ, заранее не сообщили, что идёт волна аномалии? Власти уже знали, что не обойдётся, не пройдёт волна мимо, так вывод только один – они боялись паники в населении. Далее из того что я стал узнавать про аномалию – это была чистой воды ложь, то есть, что ты говорил мне – строго наоборот. Не от Канады или с севера вообще шла угроза, а от нас, от Америки. Ты знаешь что в горячей фазе, бесы жили не более двух суток, иные умирали буквально сразу, и аномалия никого не убивала, люди убивали себя сами, психически. В Канаде не мог по идее выжить ни единый бес, то есть психопат или бешеный. В горячей волне моментально старели не только люди и техника, а даже трупы. Сейчас там уже и следа не осталось от того, что я застал в начале фазы. Давай сейчас поедем в Канаду и ты увидишь – там все поголовно нормальные люди, как мы с тобою. Но нас могут туда не пустить и сами канадцы и может какие наши посты у границы. Я теперь более уверен, что именно Америку превратили в некую резервацию, в карантин. И то что тебе объявляли власти – это только чтобы утешить психику масс, уверовать что всё строго наоборот. Я более уверен, что большинство стран перенесло аномалию нормально, но только не наша великая до блефа и идиотизма Америка...»;
Ральф сделал передышку в речи, обдумывая ещё детали складывающегося ребуса. Гарри только покачал головой, но сразу спорить не стал, тоже обдумывая свои контраргументы, и Ральф чувствовал, что Гарри не принял его новых, только что открывшихся убеждений. Теперь Ральф стал заканчивать ребус, -
– «Власти пошли иным путём, ещё до прихода горячей волны аномалии, в любые продукты и напитки стали добавлять психотропные средства, типа антидота, от психозов и стрессов. И это скорее делалось только на территории Америки и вероятно не во всех штатах. Вот что вызвало чуму, когда пришла горячая волна, люди оказались с ослабленным иммунитетом под действием сего наркотика...»;
– «Ты хочешь сказать, что власти Белого Дома, решили, что свихнутся в иных странах, где не применяли наркотика антидота, а наши орлы окажутся опять самыми здоровыми в мире...», - теперь не удержался Гарри и Ральф занятно на него поглядел, но только улыбнулся и ответил, - «Послушай Гарри, я понимаю все твои сомнения, но ты не был в горячей фазе аномалии, где я и сам был по началу в бреду. Я прошёл такой ад и получил такой опыт, что тебе и не снился. Ты прав в своих домыслах и вопросе, но ставку делали по возможности сохранить именно власть, потом армию, и возможно полицию. Ну и конечно побольше спецов из лабораторий и спецслужб, типа агентов ФСБ и ЦРУ. Я сталкивался с военными в Детройте и скажу отчасти власти это удалось, но только отчасти. Из-за внезапности ситуации, у власти не было готового антидота и когда стали стали использовать первый из известных, то не были уверены в успехе и стали активно экспериментировать на препаратах для утешения психушки. Вот что такое АКА. И кроме всего, на таких как я, охотятся не из-за того что мы мутанты или супермены из-за какого штамма, а они решили что с нами эксперимент удался. Пусть с единицами, но сколь это сейчас глобально важно для новой власти экс-Америки, представляешь?»; 
– «Значит новые власти по-твоему ставят до сих пор только одну самую важную задачу – сохранить превосходство Америки в мире!? И нас ловят, чтобы как можно больше наплодить себе суперменов?», - вывод и вопросы сами напрашивались логически, что Гарри и высказал и Ральф согласно кивнул, -«История Америки начиналась не с какой культуры нации, а именно с политики. А политика не может быть основой культуры. На основе новой политики демократии, стали прививать эрзац-культуру, выдавая это за американскую нацию. Америка не может быть культурой или нацией, это благодаря демократии, дуриловка, блеф, интернациональный винегрет. А психика всегда неизменна и опирается только на культуру нации, что имеет и самые древние корни. Какой возраст у Америки для культуры? Пшик, всего жалкие три с половиной сотни лет. Вот потому у конкретных наций куда больше шансов выжить в аномалии, сохранив оригинал психушки. Или хотя бы для тех у нас, кто недавно переехал жить в Америку, перед аномалией. Но и они могли поддаться общему психозу. И потом, ты забыл что наш американский резервный банк – правит всеми банками, всей валютой мира, и такое вдруг потерять? Это не просто вопрос превосходства, а пользуясь паникой аномалии и захватить мировое господство. Мы же с тобой американцы и неужели нам этого не понять? Америка от рождения – искусственная империя с искусственной культурой и искусственными условиями жизни, понимаешь?»;


Рецензии