Окурки

Мой друг Серёжа как-то сказал мне, что если идёшь по обочине дороги в Сакраменто и видишь валяющийся окурок – значит прошёл русский.

Когда я встречался с Серёжей и Олей в парке ЦДХ, мы с Олей курили (Серёжа не курит), и Оля складывала свои окурки в пустую пачку из-под сигарет, а я бросал окурки в ближайшую канаву.

Мои друзья, Танюша и Вольдемарыч, часто пеняют мне, что я не гашу свои окурки, а просто бросаю их в пепельницу, и они долго дымят и воняют. Иногда я вспоминаю о том, что окурки надо гасить, но часто и забываю об этом. Ещё одна моя дурная привычка.

Когда я курю на своём балконе, то тоже не гашу окурки, а бросаю их, не гася, в консервные банки, которые я использую, как пепельницы. Эти пепельницы часто начинают гореть или долго тлеть, сильно воняя. Но я закрываю балконную дверь в комнату, чтобы жена не ругалась, а соседи пусть нюхают!

Давеча я встречался с Олей возле метро «Смоленская». Я приехал чуть раньше времени и курил на площадке перед входом в метро. По привычке я бросил непогашенный окурок в урну, и урна загорелась. Я отошёл в сторонку и сделал вид, что я здесь не причём. Урна разгоралась, и тут две какие-то иностранки стали заливать горящую урну пепси-колой! Вылили две бутылки, но в урне помимо газет горели какие-то картонки. В результате урна горела открытым огнём, вырывавшимся из неё на метр. Я, как истинный пироман, с удовольствием наблюдал эту картину, пока урна не выгорела целом.


Рецензии