Summer-2. 009

SUMMER (ЛЕТО)- 2. психология, философия & приключения.
=====================================================

– «Мне в лесу спокойно душой и там нет сплетников и зануд, что придираются какой я есть. Такой или не такой как надо. Мне кажется я заблудился здесь, среди вас, а не в лесу. Ибо я ничего не понимаю что про меня тут говорят и зачем? Но одно я понял, вам нужен кто-то крайний виноватый, кто-то плохой и это надо вам, а не мне. И всё время вы сами мутите вокруг меня воду, а я голову ломать не стану что вам надо. Я вам не должный и не обязанный. Вам тут романы какие-то дороже, а мне важно в этом дурдоме, просто остаться мальчишкой и самим собой. Что мне резону было предавать Илонку, предки сами во всём разобрались, да и что было между нами? Я так ничего и не понял, что тогда случилось, но не валил вину на Илонку, ибо вы не знаете моей матери. Попробовал бы я свалить всю вину на неё! Мне порой кажется что нет у вас тут никаких романов, всё это игры в обман друг друга, как и в попытках обмануть предков и гувернантов. А вот Алька, та сельская девчонка, она была настоящая и надёжная девчонка и я в этом убеждён. И мне хочется чего-то конкретного и настоящего, а не этого мутилова. Набивайте себе тут репутацию друг перед дружкой хоть до позеленения, мне это неинтересно, потому что всё это, как-то фальшиво и наигранно. Вы возомнили себя взрослыми начальниками и учитесь обманывать своих будущих подчинённых, чтоб так поднять свой рейтинг в их глазах. Мне тошно от всего этого. Развели политику. Разве могут быть такими амуры? Илонка, я вижу тут более всех какую-то политику разводит и ещё говорит про какие-то амуры? Так что же вы толпой вместе друг с дружкой влюбляться не начнёте? Какая разница? Что одна девчонка, что каждая из вас и так же у мальчишек. И мальчишки - ни мальчишки и девчонки - ни девчонки. И только одни позы и сплетни по углам. Так кто тут донжуан и ромео? Если мальчишки, то так и скажите мне прямо, кто я для вас, а то всё по углам», - это было началом отповеди Буги и тут от всех выступил Мартин, - «Да, мы играем. Всё это игры, ибо для амуров нужна своя школа и опыт. Мы играем и с предками и с гувернантами, чтоб стать самостоятельными личностями. И потому серьёзно к этому никто и не относится, пока нет опыта и знаний, что не даст и школа. Для тебя же, я вижу, это всё – ложь и обман. Только ты выходит у нас настоящий парень и твоя девка из села, а мы все тут куклы бутафорские, фальшивые и наигранные, так что ли? Один ты тут такой правильный и честный оттого, что мамочку слушаешься. Или что считаешь, что раз так мамочка сказала – самое умное и правильное и ты оттого сам умный такой? А кто ты сам без мамочки? Зачем тебе дана голова и личность? Спрятался тут за мамочку. Муть мы тут вокруг тебя разводим, а что ты сам не можешь выйти перед всеми и поставить себя как мальчишка? А мы гадать должны, кто такой и что ты такое вообще. Мнение у тебя особое видите ли, особенный тут какой нашёлся! Может молиться на тебя изволишь? Ты сам себя так поставил перед нами всеми и уже давно, прячась за маман...»;
И тут Буги резко поднялся и встал против Мартина и запахло порохом, -
– «Это я себя так поставил перед всеми?», - он стал надвигаться на Мартина, -
«Я за мамочкой прячусь? А то, что я только выставил себя – для тебя пустой звук? Или я что подстраиваться под вас был должен? Что служку себе тут выдумали из меня или кого? Сколько сплетен и баек, за моей спиной, вы про меня сочинили? И причём тут сельская девчонка? Это началось уже давно, смешки за спиной. Или я слепой и глухой и ничего не понимаю. Это ты тут отец крестный от лица мальчишки, каким он должен быть? Я за мамочкой прячусь, это вы хуже девчонок, по углам шушукаетесь. Хорошо у меня за спиной пристроились...»;
Мартин просто слегка оттолкнул напирающего на него Буги и тогда Буги понесло, за всё что накопилось за это время, и за мамочкиного сынка, и за мямлю, и за предателя, и за сельскую девчонку, которая ему теперь стала единственной верой в себя и в свой дух мальчишки. Мартин махался неплохо, но одержимость Буги была непреодолима, как вера фанатика. Девчонки истошно визжали в этой массовой перепалке, кому-то из девчонок случайно перепало тоже. Далее Буги очутился в лесу...

(село)
    Алька подкормив здоровенного племенного быка хлебом и сладким жмыхом, слегка приласкала его, тем временем, осторожно привязала две уздечки по краям кольца в носу быка и медленно взобралась на его хребет верхом. Алька была в шортиках и короткой свободной маечке и в шлёпках на босу ногу, за спиной у неё висела на тесёмках широкополая шляпа. И как она она только уселась верхом на быка, тут же нахлобучила шляпу лихо заломав её поля, как крутой ковбой на родео. Пари было смешное и простое, надо было забраться на быка и попробовать поставить его на дыбы, как коня, притом удержаться верхом чтоб не свалиться. Кто сделает это из мальчишек – получит Альку в своё полное распоряжение и она будет ему покорна как невеста. Алька всерьёз же не думала ни о каких романах и амурах, но сам азарт авантюры её захватывал и придумала она это чисто спонтанно, шутя, когда её снова стали упрекать, что она себя ведёт как мальчишка. Быку видно не понравилось, кто кто-то уселся верхом на его холку и он затряс ею и замычал. Времени на маневры не было и надо было делать дело сразу не «отпуская быка за рога» и потому Алька потянула за уздечки и колько врезалось в нос быку. Но если бы бык не тряхнул в это время головой, может колько надавило бы мягче и всё обошлось бы без происшествий. Однако боль взъярила почти полутонного бычару и он взревев, попытался встать на дыбы, тряся головой и желая скинуть наездницу и тут пустился в дикий пляс вокруг себя. Коровы из стада замерев на минутку и глядя на своего вождя какая его муха укусила, рванули в разные стороны врассыпную. А сам бык уже дал ралли нарезая более обширные круги и Алька едва, святым духом умудрялась удержаться на нём верхом. Кольцо она уже более не дёргала давая быку утешиться, и может он и утешился бы, как бы ни дед Ронни (Рональд), коий пальнул в воздух из своей старинной берданки. Теперь и ребят из зрителей, как ветром сдуло, только затрещали окрестные кусты. Бык рванул с места такой спринт, что Алька уже внутренне перекрестилась, но попыталась управлять быком уздечками, а тем временем, дед спустил уже своих двоих больших собак, чтоб утешить быка и отвлечь на себя. Всё же Альке повезло что бык проносился по большой дуге мимо высокого кустарника и она на ходу спрыгнула с него сиганув в кусты. Это «родео» было заснято на малую любительскую видеокамеру. Встретились ребята у озера и долго хохотали отводя душу, после маневров по кустам. Да уж, если бы ни берданка Ронни. Старые сплетни гласят, что мол когда-то на окраину местных пастбищ заглядывал медведь и пару раз наведывался большой волк и вот с того дед Ронни, местный пастух, исправно таскал за спиной этот раритет из старинных войн. Главное было спугнуть зверя, чтоб тот ушёл в лес. Теперь же берданка своим грохотом, сыграла не на руку разрядки ситуации, а наоборот. Конечно «подвиг» Альки после этого эпизода, никто повторить бы не решился. Сама Алька изрядно исцарапала в кровь коленки и локти, но смеялась не менее других и потом стала отмывать кровь и зализывать царапины. Зная, что может получить от мамаши взбучку за это, Алька попросила кого из девчонок притащить из дома целебную мазь от ран. А потом просто разделась догола и бросилась искупаться в озеро, пока Линда вызвалась сбегать за мазью. Девчонки пошли купаться тоже, но теперь чуть ли не демонстративно носили плотное нижнее бельё. Альке же спускали всё с рук, ибо она была без своего ромео. Но по возвращению домой, Алька получила от мамаши хорошую порку, ибо дед Ронни уже растрезвонил на всё село о её родео, ибо для мирного села это была страшно редкая, но оттого и большая сенсация и переполох. Алька так старательно голосила, во время порки, что уж вся ближняя округа всяко слышала её вопли. Это была самая достойная награда за родео. До кучи мамаша запретила ей появляться даже в среде ровесников в непристойном виде, т.е. голышом. И теперь она носила какие-то широкие крестьянские штаны и свободную плотную рубаху. Алька сама приноровилась ушивать и перешивать для себя одёжку, порой беря её из старого семейного гардероба. На чердаке находился ещё один клад; пару большущих сундуков от её бабки с бельём и одёжкой давно канувших времён. Там Алька сделала свою тайную резиденцию, устлав пол двумя большими толстыми коврами, чтоб ходить неслышно и потом всё пропылесосила и убрала свой уголок, превратив в малое подобие девичьего рая. Кружевные шторки и занавесочки, вышивные салфеточки, большие куклы и бантики и целый аромат из разных духов и одеколонов. Одна она теперь усвоила твёрдо от маман – мальчишек нельзя провоцировать голым задом, и раз родилась девчонкой, то будь покорна. Конечно Герман посмеивался дольше всех, особенно на её вой от порки и на её наряды, но сама Алька на это не реагировала. Трое суток её не видели вообще. Но как-то утром нежась в лучах солнышка на покрывале в саду, она услышала, что её кто-то зовёт по имени и накинула халатик.


Рецензии