Сладострастие

          Новелла

      Это то, что людей заряжает энергией, это стимул ко всем начинаниям, ключ к прогрессу вообще!.. И мне жалко застенчивых, чрезмерно уж праведных, чрезмерно уж чистых людей… Чистота – совершенно бесплодная, неспособна родить хоть какую-то мысль, из которых чуть позже, как правило, и идеи рождаются, чистота – разрушитель даже чахлых ростков этих самых идей!.. Любовь, секс и рождение быть не могут чисты!..
      Двадцать пять, неженат, мое имя Ермил… Сказать можно, из бедной семьи, но два года назад стал почти богачом, уходя в мир иной, дед квартиру оставил свою. Арендуя две комнаты, живу в ней, не тужу. Институт позади, и работа приличная… И люблю, между прочим, читать, и не только романы дурацкие… Слово похоть – не очень красивое, сладострастный я мальчик таки!..
      Папа с мамой твердили, намекали не раз, что жениться пора, пора внуком обрадовать… Мне того не хотелось нисколечко, несмотря и на то, что влюблялся не раз… Виноваты отчасти родители, не изволив мне сделать ни сестрички, ни братика!.. Ведь просил, даже требовал!.. И в итоге один я, один… И весь в них, эгоист!..
       Лев – царь зверей, но для домашнего животного он вряд ли годится, - говорил мудрый Стивенсон.* – Точно так же и любовь слишком сильное чувство, чтобы стать основой счастливого брака.
      Жить желательно так, чтоб любили тебя!.. А в ответ?.. Иметь можешь немало, хоть с десяток подруг не кривых, не косых, безотказных и ласковых!.. И раз сами стремятся они лечь с тобою в постель, то нет смысла противиться!.. И не циник я, нет!..
      Квартиранты мои… Надоели семейные, визг детей надоел; уже пару недель, как живут только девушки… И студентки они, трое милых создании, пора ими заняться уже…
      Вот еще о себе что скажу: заниматься любовью с какой-либо красавицей, в зависимости от желания, я мог часто часами, практически без перерывов, чему мог бы завидовать величайший из бабников!.. Это свойство во мне появилось недавно сравнительно, а иначе сказав, мастерство!..
      Зима; вечер и лень одолела меня; и, решив отдохнуть, я сидел за компьютером…
- Добрый вечер, Ермил, - и одна из студенток, войдя в дверь, потревожила. – Вы сегодня без девушки?..
- Добрый вечер, красавица! Ты не парень, по-моему!.. И не надо мне выкать, пожалуйста!..
- Хорошо, - призадумалась Эмма, девятнадцать которой уже и которая впрямь хороша. – Может, выпьем вина?..
- Без вина обойдемся, голубушка, скинь халатик с себя!..
- ?!..
- Ладно, я помогу!.. Только выключу комп!..
      Она явно того и ждала!..
- Эй, резинку надень, - и сказала, ложась, видя то, кто глядел на нее.
- Не люблю я с резинками всякими!.. Раз боишься, сама принимай превентивные меры какие-то!..
      И мужское достоинство вошло в тело прелестницы… И писюлечка влажной была, очевидно, давно… Темп ударов в нее увеличился; вскоре Эмма трястись начала и в неистовстве вскрикнула; тотчас кончил и я… Но мой пест был достаточно тверд и я мог продолжать, что и делал, естественно… И в экстаз мы впадали не раз, и пеленка под жопкой партнерши моей вся-вся мокрой была от совместных старании… И прошло больше часа, наверное…
- Ах, устала, Ермил, - наконец-то сказала томным голосом девушка, наконец-то расслабившись. – Боже мой, как с тобой хорошо!..
- Я бы мог до утра!..
- Верю, сладенький мой, ты в постели – сам бог!..
- Отдохни в таком случае чуть-чуть, - не спеша из нее извлекать инструмент наслаждения, - и продолжим процесс.
- Хорошо, но позволь мне самой поскакать на тебе!..
- Да, голубушка, да!..
      И «трудились» полночи почти, часто позы меняя-таки; ушла Эмма к утру, вне сомнения, счастливая. Да, устал, но был счастлив и я.
      Другой день. И, вернувшись домой, не успел даже толком вздремнуть, как явилась другая шалунишка-девчоночка, лет которой семнадцать, звать Инессой которую. Грудки явно немалые, но лицо у нее очень-очень серьезное, совершенно невинное… В тихом омуте черти…
- Вот, зашла вас спросить: Эмма лучше меня?.. – этак робко она начала.
- Однозначно ответить я пока не могу…
      В энной мере девчонки – семья, а в семье всяк не хочет остаться обиженным… Можно завистью это назвать, а быть может, и ревностью…
      Ревность, являясь у мужчины слабостью, - писал Франс Анатоль,** - у женщины является силой и возбуждает ее предприимчивость. Она внушает женщине не столько ненависть, сколько смелость.
- Ах, и мне бы хоть раз вашу силу мужскую познать, - после паузы, осмелившись, козочка.
- А не будешь жалеть?.. – встал и обнял ее.
- Нет, нисколько, уверена!..
      Груди полные, плотные, было что расцеловывать… Друг мой снова в плену… И Инесса ушла в свою комнату, как и Эмма, к утру…
      Настоящий гарем!..
      Ночью вскрики слышны!.. И они, очевидно, возбуждали подруг, то есть двух остальных…
      В третий вечер ко мне заявилась и третья, звали Олей которую, старше первой чуть-чуть, то есть самая старшая…
- Безустанный ты парень, Ермил!.. – эта более смелая, улыбаясь, халатик сняла. – Вынуждаешь меня по ночам мастурбировать!..
- Вот еще что придумала, нужно было прийти!.. – снял одежду и я.
- Ты был занят, увы!.. – и тут Оля легла, тотчас ножки раздвинула, отчего я тотчас снова стал сладострастным самцом. – Но сегодня ты мой целиком!..
      Целиком, целиком… Эгоистки они и завистницы, а в придачу ревнивицы…
      Великое заблуждение – о мудрости стариков, - Хемингуэй говорил.*** – Старики не мудры. Они только осторожны.
      Слава Богу, что я… я пока не старик!..
      И мужское орудие погрузилось во тьму, погрузилось туда, где ему хорошо!.. И меняли мы позы, естественно, и визжала от радости Олечка… И в субботу, в три ночи ушла…
      Лишь к обеду пришел я в себя. Тишина; на занятиях, видимо, девочки… Принял душ, собирался поесть…
- Не спеши объедаться, наш сладенький! – оказалось, что дома уже Эмма была. – Через часик-другой вечеринка у нас намечается, приглашаем тебя!..
- Вы серьезно?..
- Ну да!.. Подкрепимся, конечно, сперва!..
- Замечательно, радость моя!.. А потом вы, надеюсь, втроем предо мною разденетесь...
- Верно мыслишь, хозяин ты наш!.. – улыбалась лукаво красавица.
      Да, хозяин, султан… Настоящий гарем; и в котором наложницы сами больно активные!.. Может, все ж таки я – их послушный слуга?..
      И уселись за стол через пару часов – мои дамы одеты пока… И поели и пили вино; и звучала хорошая музыка…
- Ни одну ты, Ермил, и не любишь из нас, - это старшая, Оля, начала разговор, наводящий на  мысли, скажем так, кучерявые.
- Кто тебе только это сказал?!..
- Знаешь только, что шоркать всю ночь!..
- А вам мало того?!.. – с удивлением спросил.
- Нет, немало, но всякая девушка жаждет ласк настоящих и нежных, и искренних!..
- Упустил этот фактор, увы... Вы и сами отчасти виноваты во всем…
- Можем все наверстать!.. – это с радостью Эмма воскликнула, встав, одежду снимать начала.
- Любить будешь троих одновременно!.. – и добавила Олечка. – Мы тебя в свою очередь!..
      Не бывал я еще ни с двумя ни тем более с тремя…
      И упали в постель вчетвером безо всяких одежд!.. Замечательно, здорово!.. И девчонки игривые подставляли мне грудки свои и с усердием мяли и гладили мужской твердый предмет… Проявляли фантазию… И ручонки Инессы вниз толкали меня; и копна густых рыжих волосиков приближалась к лицу…
- Ах, целуй же и там!.. – и взмолилась она.
      И язык мой мужской оказался в писюлечке, а спустя полчаса и в другой, и не менее пахучей и волнующей щелочке Олечки, и так далее, так далее… В это время мой пест находился во рту у одной из проказниц оставшихся; и я кончил им в ротики раз десяток, не менее… И не раз от восторга кричали, извивались и плакали девушки…
- Мне охота уже по обычному!.. – заявила одна. – Но сначала приду хоть немного в себя.
- В таком случае и я!.. – и Инесса добавила.
- Тогда выпьем вина!.. – нужно было и мне хоть чуть-чуть отдохнуть.
- Ты и попку, Ермил, нас еще не имел!.. – это Эмма, развратница.
      Отдохнули; продолжили… И до позднего вечера… И уснул между ними, тремя…
      Прошло несколько месяцев.
- Я, похоже, беременна, - сообщила одна из красавиц моих, это старшая, Олечка. – Аборт делать  не буду, учти!..
- И что делать теперь?.. – растерявшись, спросил.
- Что еще можно сделать?.. Будь любезен, женись!.. И не думай о том, что откупишься!..
      Черт возьми, черт возьми!..
      И такая история повторилась опять спустя несколько дней!.. Это Эмма уже заявила о том, что желает родить… А потом и с Инессой, полногрудой любовницей!.. Сговорились, наверное!.. Оказалось, что сговора не было…
      Вот те на, вот те на!..
      И в таком положении девушек из квартиры не выгонишь!.. И в итоге я стал многодетным отцом, трое внуков родителям!.. Трое жен, одна только законная!.. Хоть и сволочь, но всех их люблю!.. А они, как ни странно, меня… Не такой уж огромный порок – сладострастие!.. И живу, не тужу…

*Стивенсон Роберт Льюис. Английский писатель. (1850 – 1894 гг.)
**Франс Анатоль. Французский критик, романист и поэт. (1844 – 1924 гг.)
***Эрнест Хемингуэй. Американский писатель. (1899 – 1961 гг.)

                2014 г.


Рецензии