Разбитая кукла

Глаза закрыты, рот зашит печалью.
Прекрасная морская синева все тянет вдаль
И смерть придет, окутав красной вуалью,
Вдруг яркий свет и под ногами край.

Ты кукла, что же ты хотела?
Короны, платья, кружева?
Ворона, кровь, вино, ведь никому нет дела.
И вену как болезнь пронзит игла.

В бокале с виски ледяное сердце, а каблуки играют марш.
Тут манго посыпают красным перцем, весь мир превращая в фарш.
Жди меня в баре, где нет солнца света или в публичных домах
Лежа в постеле в день конца света, увидимся в пошлых снах.

Найти бы дом в горах из льда,
Среди метала и нежного ветра
Пой мне еще , путеводная звезда.
Я ищу снег в середине лета.
 
А там где я, все время солнце светит,весь мир превращая в прах.
Горят машины, женщины и дети,
Лишь яд на ложке смог развеять страх.
Находя прекрасное - попадаешь в лапы к смерти.

Она брызнет в глаза алой краской,
Заставит потерять лицо,слиться с дешевой маской
Один.Два.Три.Четыре.Закрой глаза, считай до десяти.
Ты все понял?А теперь мне пора уйти.

Тюльпаны, бриллианты, платья, самый грязный рай.
Вино, болезнь, таблетки, постель, печаль
Изъяны, проблемы, штык в сердце и красная вуаль.
Ты кукла, а что ты хотела? 
Смотри, под ногами край.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.