Замечания

Так немного людей, кого ждёшь возле букв,
Накануне оставленных, тёплых.
Пусть зайдут хоть на миг в эту, как бы, избу
И оставят дыханье на стёклах.

Мне и надо всего в запотевшем стекле
Новых смыслов царапнуть частицы,
Чтобы в новом дыханье, на новом тепле
Новый день снова мог отразиться.

Ну, а если настанет во мне тишина,
Подойдёт гробовое молчание,
Значит стёкла остыли, стоят как стена,
Не заметные для замечания...


Рецензии
***
" Я балдею и тихо икаю:
Красота, красота-то какая!
Старый пень, хоть трухляв, а не выкинешь,
Это, друг мой, - ребенок, не выкидыш."
П.О.М
Дорожная Пыль
Литературный дневник
"Во даёт!"
Я балдею и тихо икаю от Вас обоих...Извините, Владислав,но нашла Ваше произведение в Литературном дневнике Олега /Дорожной Пыли/ и, с его комментарием.
Понимаю, что написано для друзей,И благодарю за возможность приобщиться к прекрасному.
И, у Вас потрясающие друзья!

Таня Леонтьева   31.03.2019 13:10     Заявить о нарушении
Да! У меня потрясающие друзья!

Владислав Пыль   31.03.2019 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.