Ingert fun - 039

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Артём немного переваривал её слова и не мог понять к чему она клонит, но вроде на обиженную не похожа, значит амбиции или принципы и он попробовал зайти с другого бока, -
– «Ну да, лоханулись. Не подумали что ты за птица. Но ты могла ведь сказать какая у тебя крыша...»;
– «...Чего ты тут мне погнал? Я что дура-кура? Когда меня приволокли в отель уже всё про меня решили. И что я и кто я, и как меня разделывать станете. Ваша крыша завтра в Швейцарии будет на верёвочке за яйца подвешенная, ножками болтать. Романтики зачесалось в лоханке? Вы же суки продажные Россию тут осрамили, а на меня ещё повалили. Подумаешь лохи европейские, толи дело мы русские, так?», - обрезала его Настя, но взглядом жёстче не стала. Она словно чего-то всё выжидала. И Артём отмахнулся, -
– «Ну, отвела душу, и дальше что? Куда ты всё клонишь, в толк взять не могу? Россию продали? Лохи европейские? Шавки и намордники? Мафия ни первый год по Европе катается и не мы единые. Ну подставили нас, что такое впервой? Может тебе бабок надо или извинения? Я не гордый, извинюсь...»;
– «Да ничего, так просто. Смотрю и силюсь понять, какая ****ушка такую отморозь породила. Плоды коммунизма. Нечего с вас взять и нянчиться с вами тем паче. Я думала скажете чего для души... Лохи!», - и махнув рукой, Настя ушла не оборачиваясь и не реагируя на последние попытки. Через сутки их забрали сотрудники ФСБ. И следственная камера была похожа на психиатрическую больницу. А доктор как архангел, -
– «Да ничего она вам и не сказала. Она говорила с вами вашим же языком. Сложная девчонка. Всё-таки ум побеждает, а не сила и оружие. Дело не в ней, а её друге. Из-за него и её под вас сунули. Нужен был одноразовый материал и желательно со стороны. Типа, это какие её русские грешки выяснять приехали. Всё продумали, кроме неё и королевской гвардии. Но вот если бы вы прежде её пронюхали, то и сейчас вам легче было бы. А так, что ты мне тут про неё скажешь? Думать то вас не научили, а чувствовать тем паче. А девчонку чувствовать надо. Путанная история. Но Америка там тоже крутиться начинает. И что с вами делать? Может в лабораторный материал списать? Ты сам милок эту дорожку выбрал»;
– «Да, ну пусть так! Ну облажался атаман сука. Подставили его и нас. Но хоть бы за что узнать? Тогда и помирать не зазорно. На полигоне как собак гоняли, теперь вот тут в психушке мурыжат. Вот облом», - не удержался от комментариев Артём, всё болея вопросом, что она оказалась за рыба. Как они могли так облажаться? Почему толком о ней ничего не узнали. То, что воронежская, и блата у неё там вроде не было, это всё не то, а вот приехала сюда и ба тебе – королева!? То, что кровавая мэри...
– «А что это вообще за банда такая – кровавая мэри? Ну я имею ввиду музыканты, рок вроде крутой играют? Про неё говорили что фанатка хэви метал и она про то вроде намекала? Нам дали понять, что она этих музыкантов отделала, гитару мол за два лимона баксов об чью-то голову разбила? Хотя хоть убей не пойму причём тут всё это? Потом на сцене голым задом крутила и... вот мол восстала... хм?»;
– «Ну? Ну? Думай голова садовая! Что ты этим хотел сказать? Я вот и то не понимаю, что вы за тюфяки, русская мафия? Или прикидываетесь такими? Ты вот кто сам чудовище? Вы дорогуша, пешки исполнители, которые должны быть тупые и без родины. А это – психология. И вот попали раз в неординарную ситуацию и всё! Мозгов-то нету, а чувств и подавно. Русские. Расходный материал. Для больших боссов вы уже заранее списаны. А подставились – сами знаете законы мафии, вас уже быть не должно. Новых дебилов наберут. Хорошо, как ты думаешь, кто ныне тяжёлый рок играет? И тем паче что известная группа по Европе, по гастролям каталась. Нет, для вас идиотов все европейцы хлюпики тощие. Тяжёлый рок – это и психология, наглые дерзкие бескомпромиссные, здоровые если надо и в драку полезут. Чем не мафия? Им знаешь как репутация своя дорога? Попадись вы им и пушки бы вам не помогли, такие на всё пойдут. А она – девчонка. Круче русских никого нету, да? А как вам на полигоне было? Причём тут это. Приезжает в Европу – все чужие, о русских мнение как о дикарях. Из-за таких как вы. И что ей делать? Какая она фанатка? Что вы в этом вообще понимаете? Тут головой думать надо было, а где её взять-то? Значит, по вашему, она и проститутка, раз вышла на сцену. Задницей она голой крутила, ты вот себя послушай сам? Хэви метал и проститутка – ловкие у тебя умственные сочетания? То, что она одна одолела такую группу мужиков крутых и наглых – тебе ни о чём не говорит? Я скажу, что у тебя самого никогда настоящей девчонки не было и вообще, все они тебе как проститутки – вот ответ того, что и ты не парень и мозгов и чувств у тебя нет. Развели тут сопли блажи, какие они крутые. А она то оказалась настоящей девчонкой и то, что хэви метал Европе доказала и что – девчонка!», - отвёл душу на сомнения Артёма, доктор Ливанов. И Артём вспомнил решительную и дерзкую девчонку с растрёпанными волосами и улыбкой на лице. Кто они для неё были? Суки дешёвые. Презервативы одноразовые. По чём товар – по том и плата. Они сами себя подставили и поставили так, вместо того чтоб разобраться, кто она такая. Они от начала были грязью в её глазах, а не крутыми парнями. Потому что, они её не зная, сразу предали из-за какого-то жирного ублюдка, которого амбиции заели. И предали как свою, как русскую. И ради чего? И за что? Вот где ответы искать надо, но доктора это не интересует. Или он себя тупым тут будет казать, как уже списанный в утиль придурок или сможет выкрутиться. И она ему снилась ночью, такая дерзкая растрёпанная и прекрасная и он всё никак не мог доказать ей, что он русский и парень. Из-за какой-то девчонки... нет из-за каких-то идиотов и всё к чёрту под хвост. Доигрались в блатных. Романтика дебилов. А что она им про коммунистов говорила? Нет, здесь есть за что зацепиться...

 – «Такая смешная и непонятная. Кругом враги. Это коммунизм. Тут нет своих кроме ленина. Свои только у парней бывают, а девчонки так для темы – сбоку что-то. А потом Европа. Не принимают и ладно, надо одеться назло девчонке – пусть их шокирует, раз они этого хотят. А я тут есть. Тоже самое кино. Кровавая Мэри – кумиры хэви, а я опять не своя. Чужая. Да может они о фанатиков подмётки вытирают и тем это нравится. А я – не фанатка. Я и есть хэви метал. И тут мальчишка, не парень крутой, а мальчишка с гитарой и зал воет и сходит с ума. Что за дела? И он чужой, но нельзя сдаваться. Русские не сдаются. И оказалось, он себе чужой и вообще он душка. И мы теперь родня. Мы две побитые собаки. Он и я. И я счастлива, что наконец-то не одна. А на стороне, я не стану просить денег, я не гордая. Я пойду на уступки жирным кошелькам и буду милая и застенчивая, какую захотят. Им это надо – получат. Но я не виновата, что деньги правят миром. А он – мальчишка. Причём тут деньги? И я за мальчишку на всё пойду. Подумаешь кровавая мэри – шоумены с гитарами? Ах, ну и ладно сорвалась... сами напросились монстры. А потом он меня нашёл в номере отеля, в номере одного буратино, и я была совсем другая, а он не понял и ушёл. Но я знала, что он рядом. Он не такой как все, он ни верит сплетням и про Россию тоже. Он – конкретный и товарищ. Он меня не бросил, у него есть честь. Это не продажная сука, каким стал криминал. Я пришла к нему в студию, а там девчонки и я разделась. Подумаешь тело? Им просто решимости не хватало и я его поднимала. Своего мальчишку, и не за деньги и славу. В нём невозможно ошибиться и он тебе даст всё. А что девчонке надо? Чтоб был он, свой, и где-то рядом. Я не стану ему назойливой мухой, я не такая дура. Мальчишке нужна свобода как воздух. Он свой и таких в России поискать ещё надо. И я готова любого за него порвать, как дикая самка, пусть так думают о русских, раз им нравится. Хоть я ему и не любовница. Без него у меня и тела-то нету и меня как-будто тоже. Это не театр. Это – мир. Во стократ больше, чем когда-то родимая Россия. Его золото, что он мальчишка. Не парень, но мальчишка. Я знаю, что когда подрасту, буду высокая, стройная и может быть даже ручная. Я не отчаянная и дерзкая, я уступлю парню. Может быть немного острая, но я пока девчонка, а не дева. А парней надо задевать и дёргать, тогда они живые и свои. И что-то из себя представляют. Пусть даже и блажат, это их природа. Но крутые – это те, которые блажат о себе больше, чем они есть. А может они какие-то недостаточные и оттого этим компенсируют свою недостаточность. Однако нельзя их принимать сразу какие они есть, иначе испортить можно. Или опять придётся драться, а потом скажут – да она русская, что тут скажешь. Я не знаю что такое русская. Теперь не знаю. Я это потеряла в России, а было ли это что-то кроме блажи? В России нет места нормальным, там все особенные и великие и оттого Россия уродливая. Вывороченная и навороченная. Я не могу сказать что я нашла себя, но я нашла мальчишку и настоящих девчонок. Остальное всё игры, как детские игры. И когда я выходила на сцену, я тоже играла в детскую игру. А если для кого-то это секс и разврат, у того нет бога. И перед мальчишкой не зазорно ничего. Можно раздеться и выйти перед ним и он сам разберётся, что там такое у меня на теле, что сексуальное, а что интимное. Ибо без этого, девчонки всё равно не бывает. Пусть трогает, рассматривает и щупает, иначе не почувствуешь и мальчишку. Он ничего не испортит, он наоборот может всё сделать как святое. Ему можно доверить себя, всю и без остатка, а то, что он из этого сотворит, потом можно будет назвать девой и тогда уже, я никому ничего даром не покажу. Я найду своего Адама, или он меня найдёт, поймает, прижмёт в углу и даст почувствовать что он парень для меня. И я его признаю. Но всё это потом, когда-то. А пока, да здравствует юность и Хэви метал!»;


Рецензии