В поисках утраченного Ковчега

               

                Глава 2

                «В поисках утраченного Ковчега».

                9

    Итак, я продолжаю свой отчет о ходе наших работ по поиску Ковчега.
В одной из последних частей я писал о том, что мы нашли информацию о «запасном входе».  Решил проверить ее у «видящих людей». Задал вопрос – «Что представляет из себя наше помещение»? Ответ – «В дальнем от Вас углу находится люк и лестница, которая ведет вниз. Там находится еще одно помещение, из которого глубоко под землей идет длинный ход на другую сторону». Вот так. Все совпадает с данными из древних источников. И что интересно, как «видящие» увидели, с какой стороны мы бурим скважину? 
    В последней части Вы наглядно увидели, что такое наша «работа в поле».   А сейчас я расскажу о том, как она проходила и проходит.
Бурили мы несколько дней. Скважину решили сделать под углом в 45 градусов. Иначе было бы невозможно доставать из нее одиннадцатиметровый бур. Ведь сама штанга бура – это всего лишь металлический прут диаметром 20мм, бур – 70мм, и общим весом примерно 24 кг. Использовать какие-либо механизмы мы не могли по определению, ибо земля – то государева, а разрешения нам никто не дает «до предъявления фактов либо архивных данных». Ни того, ни другого мы предъявить пока не можем. Пока. Все приборные исследования, несмотря на то, что выполняли их профессиональные ученые с использованием современного оборудования, государевы людишки назвали псевдонаучным бредом. Их устроила бы только справка из исторического архива о том, что здесь действительно спрятан Ковчег Завета. И желательно, чтобы подпись на справке была от самого царя Соломона.  Но недолго ждать осталось. Плюнут они все на разные справки, как только запах золота почувствуют.
  Мы начали бурить. Таким было начало –
«Мы продолжили работу. Тяжелая, однообразная и нудная. Проходишь десять сантиметров и бур нужно вытаскивать и очищать. Потом снова буришь и снова вытаскиваешь. И так без конца. На удивление, в данном месте нам не попалось ни одного камешка. Ни одного кусочка голубой(кембрийской) глины. Только черная, как смола, однородная по виду, и жирная на ощупь земля.  И так на протяжении почти … метров. Пока по воле судьбы, мы не остановились. Дальше бур не пошел. Глубина по вертикали …метра. Открываем отчет по георадарным исследованиям, читаем –«…при проходке вдоль оси котлована вверх выявлены характерные горизонтальные слои грунта. Допуская, что верхний слой породы более прочный, можно предположить, что в данном месте возможно наличие карста «пещеры…». Пробуем работать дальше – бур не идет. Звук от удара бура такой, как будто бьешь по дереву. Но ни одного кусочка не цепляется, ни одной щепочки. Засада. Принимаю решение о прекращении бурения. Дальше без специальных сверл не пройдем. Сворачиваемся  и уезжаем. Но на душе радость. Все идет так, как запрограммировано, все в точности с данными георадаров».
    Ребята на заводе подготовили нам «сверлышко» весом килограмма три, и мы начали «сверлить». …И ничего. Не берет. Сухой скрежет. С полчаса помучались, сели подумать. Решили «размочить» грунт в скважине. Залили туда литра два воды, подождали минут пятнадцать и вперед, «к победе коммунизма». И бур пошел. С трудом, но ощутимо продвигаемся вперед. 
   Вытащили бур, чтобы очистить. Никакой больше маслянистой земли. Какая-то темно-красная смесь, скорее даже бурая. Попробовал на ощупь. Такое впечатление, что это нечто такое, что очень напоминает отсев гранитного щебня. Песок с крупной каменной крошкой. Только здесь нет камня, а есть нечто, напоминающее дробленый кирпич вперемежку с песком. На мой взгляд, эта смесь однозначно не подходит под определение – бурые пески.
    Этот слой, если считать по вертикали, был глубиной 60 см. Нам еще дважды приходилось заливать в скважину воду, ибо бур просто скреб по поверхности.
    А потом вдруг бурая смесь закончилась. И вместо нее мы увидели чистейший сеяный песок. Желтый. Мелкий, как на лучших пляжах. И очень сухой. Это было удивительно и непонятно.
Нам удалось пройти через него еще примерно с метр(по вертикали). По всем расчетам, мы должны «уже быть в помещении». Но песок не заканчивался. Это было разочарование.
   Решили опустить в скважину видеокамеру. Просто проверить ее в работе.
Прицепили ее к буру, закрепили дополнительно фонарик и опустили. Интересная картинка, скажу я Вам. Все видно прекрасно и четко. Сначала идет земляной слой, видна слоистость. Затем бурый, без какого-либо разделения на слои. Впечатление, что это некая сплошная масса. Затем словно черная нить натянута, ровненько, по стрелочке. И идет наш песочек. И ни одного камешка, ни одного постороннего вкрапления.
На этом просмотре я решил в очередной раз остановить наши работы. Непонятка какая - то пошла. Есть явное перекрытие, на той же глубине, где его показывает георадар. Но вместо помещения идет песок. Причем, сухой.
    И уже в этом песке бур вытащил какую-то щепку. Стало интересно. Взял в руки. Большая достаточно щепка, скорее напоминает некий корешок. На ощупь – сухая. Пробую сломать – не получается, гнется, но даже не трещит. Удалось только расслоить ее на пару частей. На такой глубине корней не может быть по определению, тем более сухих. Да и не должно там быть ничего деревянного. За столько лет все сгнить должно.   Решил поджечь ее. Не горит, а тлеет. И запах такой идет от дыма, что очень напомнило мне запах, который постоянно присутствует в православных храмах. Горящие свечи, ладан и другие благовония. На природе этот запах ощущается очень хорошо.
    Мы решили еще раз проверить себя, вдруг где-то ошиблись. Взяли дозиметр, измерили радиационный фон вокруг скважины в четырех точках(на расстоянии двадцати сантиметров). 12 мкр. Фон в норме.
Опускаем дозиметр в скважину, точнее сказать, держим его прямо у отверстия. 32мкр. Повторяем процедуру еще несколько раз, все повторяется. Прямо из скважины идет радиационный поток. Значит, все-таки что-то там внизу есть. 
   В предыдущей части я писал о том, что примерно с глубины в несколько метров мы достали некий осколок металла с очень острыми краями. В специализированной лаборатории сделали анализ металла. Практически чистое железо. Только на поверхности есть небольшие вкрапления меди. Откуда такой «кусочек чистого железа» на такой глубине? Во время ВОВ снаряды из такого металла не делали.
   Многие спрашивают, а чего Вы не пробуете просто прокопать проход в помещение. Сегодня я могу дать ответ. Строили подземное помещение не лопухи, а прекрасные специалисты. Они просчитали все. Территория наших поисков – террасированная. Террас ровно столько, сколько на старинной карте Иерусалима, сделанной тамплиерами.
Нам нужно подкапываться под одну из террас. Сначала сверху идет слой черной земли. Толщина слоя - больше пяти метров. Напомню, что в этом слое нет никаких корней деревьев, ничего, что связывало бы грунт. Бурый слой, который мы с трудом «прошли», это кирпич-сырец. Толщина этого слоя минимум 60см. Под ним находится засыпанное сухим песком помещение. Стоит вскрыть в одном месте стену, песок начнет высыпаться, оседать. За ним пойдет оседать кирпичное перекрытие, сделанное из кирпича-сырца. Как только «поедут» эти два слоя , сверху с террасы начнется движение грунта. Огромная масса.  Учитывая размеры нашей площадки, объем грунта будет около полутора тысяч кубометров. Мало не покажется никому. «Заходить» в помещение можно либо сверху, либо сбоку. А это уже полномасштабные раскопки.
   Я снова решил на время остановить «работы в поле». Третий вход мы пока точно не определили. Нужны дополнительные приборные исследования. На днях мы уже обратились к ученым. Скоро поедем «в поля» с новыми приборами и новыми методиками.
Но не все так грустно с древней историей. Ковчег ковчегом, но ведь есть еще и Медный свиток. Работа идет в обоих направлениях. И не безуспешно, должен Вам честно сказать.
На этом хочу завершить данную часть. Но обещаю, что в самое ближайшее время начну рассказывать о работах, связанных с Медным свитком.
                С уважением ко всем читателям, Doktornic.
                Санкт- Петербург.
                Август 2014года.

 
 

 


Рецензии