ДизайнерГл9 Москва Новосибирск 9-1Потоки сознания

ДизайнерГл9 Москва–Новосибирск 9-1Потоки сознания

Вернувшись из Парижа в Москву, Арский на следующий же день проводил Машу в Новосибирск. Он оставался в Москве для завершения работ в компании. Рождественские каникулы, задержки поставок и Маша… Она была довольна рождественскими каникулами в Париже, но поняла, что её надеждам на будущее с Арским не суждено реализоваться. Она попыталась уговорить его оставить её с ним в Москве, хотя бы на несколько дней, но Арский решительно отверг эту идею, сославшись на большой объём работ и занятость. Он жил в гостинице компании, а снимать для неё квартиру он не хотел.
«Мне предстоит трудный период сдачи объектов и поиска работы после завершения контракта. Моё будущее – неясно», – объяснил он, не оставляя никаких надежд на дальнейшие отношения. О своей болезни он ни разу не заикнулся. «Когда ты знаешь, что с тобой будет, ты уже не можешь жить, как прежде». Он не мог принимать на себя ответственность за будущее Маши. Договорились только о продолжении Интернет-переписки: обоим это стало крайне необходимо. Два одиночества нуждались во взаимной поддержке.
– Пиши! – с надеждой попросила Маша при расставании…

Последнее время, когда он выходил в тонкий мир в поисках решения своих проблем, поток сознания подсказывал ему, что наступила эпоха смены нынешней человеческой цивилизации на новую цивилизацию, с новой ментальностью. В такие моменты он вспоминал строки поэта Николая Гумилёва: «…Так, век за веком – скоро ли, Господь? Под скальпелем природы и искусства, кипит наш дух, изнемогает плоть, рождая орган для шестого чувства!..» Арский с тревогой осознал, что старая животная, основанная лишь на пяти чувствах, материальная ментальность людей, лишённых энергетической связи с тонким духовным Миром Вселенной, довели Землю до края гибели. В крови, разврате и хаосе не может происходить самосовершенствование человечества, созданного для любви и добра.

Связывая увеличение размеров тёмных областей в голубом тонком мире потока сознания, которые он «видел, летая в нём», с участившимися катаклизмами на Земле: климатическими и социальными, техногенными и политическими, Арский понимал, что происходит квантовый, энергетический  переход сознания на новый уровень  развития цивилизации Земли. Наступил момент, когда Высшими силами запущен механизм обновления знаний в ментальности человека Земли, момент рождения в нём «органа шестого чувства» – для энергетической связи с тонким миром знаний Вселенной. Поэтому на Земле появляется всё больше сенситивов: человеков с повышенной чувствительностью и детей индиго, с новым, более высоким уровнем развития сознания, несущих знания тонких миров и прошлых жизней. Их предназначение – обновить ментальность человечества для перехода к новой цивилизации.

Человеческая сущность меняет своё умственное состояние, переходя от простого чувственного материального, потребительского существования в микромире Земли на новый   уровень знаний существования в макромире Вселенной. Как неотделимая часть энергетически-информационного тонкого мира – ноосферы, человечество незаметно, не изменяя своей формальной сущности, меняет своё ментальное содержание, получая способность общения с тонким миром Вселенского сознания.
Эту ментальность и способность Арский получил при рождении. Вначале он удивлял этим родителей и окружающих. Потом стал удивляться сам, что окружающие не обладают этой способностью. Стал приспосабливаться к жизни со своей особенностью, ею жил и её защищал.

Какова роль Маши в этом процессе перемен сознания, Арский не знал. Но, судя по её увлечениям и способностям, она играет роль «чистильщика» старого менталитета, внося психологическую коррекцию в сознание людей на проявление новых сенсорных способностей общения с Вселенной. Роль же Арского, пришедшего в этот мир уже с действующей способностью выходить на связь с тонким миром Вселенского Сознания, заключалась в обновлении ментальности человека обучением и созиданием нового качества человека через добро, любовь и красоту. Они оба владели экстрасенсорными способностями, но их векторы предназначения – не совпали. Они оказались противоположными. Он ощущал себя не таким, как многие, но никогда не противопоставлял себя никому: у каждого свой вектор. Он старался понять, на каком уровне ментальности находится собеседник, и искал пути сосуществования с ним.

Эта жизненная позиция и подсказала ему способ как разобраться в ментальности Маши: общение с помощью переписки. В практической жизни для себя он давно нашёл выход из дискомфортных ситуаций: в таком состоянии нужно получить «подзарядку» положительными эмоциями. Он устраивал себе праздник действия. Движение особенно успокаивало его. Поездка в Европу всегда действовала на него благоприятно. Там он был свой. Ведь он родился в Европе, в Польше. Его жизненные часы были запущены в 15 часов по среднеевропейскому времени. Сколько ему ещё осталось жизненного времени, кто знает? Но Маша наполнила его жизнь такой любовной страстью, которой он раньше не знал. Она очистила его космическую ментальность от приобретённых в процессе встраивания в земную ментальность устаревших условностей материального существования и пробудила интерес к изменениям жизни. За это он был благодарен ей.

Арский не мог расстаться с ней по-английски тихо или по-русски со скандалом. Он выходил из таких ситуаций по-Божески: прощая и одаривая. Поступить иначе было не в его ментальности. Он подарил ей прощальный праздник в Париже и, прощаясь теперь, прощал её и себя за всё. Переписка и поездка в Париж с Машей окончательно убедили Арского: Маша – последний подарок судьбы.
И  вот  теперь,  когда  прощальный  праздник  в  Париже   был  позади,  снова  нужно  было  решать  проблему  расставания  с  любимой  женщиной.  Они  расставались,  и,  возможно,  навсегда.
– И ты пиши! – Арский нежно и сдержанно обнял Машу, боясь придать расставанию какое-то значение. «Ты всё правильно делаешь!» – услышал он внутренний голос…

Оставшееся до окончания рождественских каникул время Арский потратил на поездку в Питер. Там жил его дядя Боря и его сын, Сергей. Он обещал им сделать дизайн-проект для новой квартиры Сергея. В предыдущую поездку в представительство компании в Питере он осмотрел квартиру Сергея, и проект уже был готов. Поездка предстояла приятная и в то же время грустная. Старший брат Сергея, Евгений, ровесник Арского, с которым он рос в детстве у бабушки, трагически погиб. Арский тогда уже работал в Москве и сразу же выехал на похороны. Это оказалось для него неожиданной и большой утратой. Он почувствовал, что потерял самого близкого человека, и это чувство не покидало его никогда.

В Питере Арского встретили, и он сразу же поехал на кладбище, на могилу к Евгению. Положив цветы, он долго прокручивал в памяти все их встречи, радостные и незабываемые, и мысленно говорил с братом. Арский спокойно, без страха относился к смерти, понимая, что умирает тело, а души – вечны, зная, что все там будут. Но в этот раз Арский почувствовал, что встреча с Евгением не за горами. «До встречи, Женя», – сказал он, помянув его и выпив с ним на могилке. Обычная земная практика и фраза на могиле. Никто не придал ей прямого смысла, кроме него самого. Вдруг пришла мысль: «Эта земная привычка поминания – убийственна для человека. А как будет поминать человечество будущего? Поминать старую плоть всё равно, что поминать изношенный и выброшенный костюм».

Он провёл в Питере два дня, доставив себе и родственникам большое удовольствие от встречи. Отец Арского и дядя Боря были дружны и заботливо хранили родственные отношения, используя каждую возможность для встречи. Это передалось и им, детям и внукам. Им было о чём вспоминать и говорить. Арский рассказал и показал снимки о своей поездке в Париж, о родителях и сыне, о своей работе. Только о своих проблемах он не сказал ни слова.
Ему устроили встречу с другими родственниками, живущими в Питере, чего не делали раньше, он всегда заезжал на короткое время. Арский расслабился и обрёл душевный покой. Поездка в Питер прошла под девизом: «Всё будет хорошо!»

Зимние каникулы ещё продолжались, и, вернувшись «Стрелой» в Москву, Арский отсыпался. Одиночество не угнетало его. Утром его разбудил звонок школьного друга Павла. Он был шафером на его свадьбе и теперь жил в Москве, что к общему удовольствию возобновило их частое общение. Оставалось ещё два дня до окончания новогодних праздников. Арский принял его предложение встретиться. Павел приехал за ним и забрал к себе домой. Он руководил небольшой транспортной фирмой, где была сауна с бассейном, и они устроили себе приятный отдых с весёлой компанией друзей. Год начинался хорошо…

*   *   *
В компании год начался с совещания у президента. Арский доложил о состоянии дел. Осталось три несданных объекта в Москве. Все остальные объекты уже успешно функционировали. Из-за задержки оплаты заказов в срок не дошла мебель для гостевого дома. Фуры с мебелью должны прийти в ближайшие дни. Арский, находясь в Париже, проконтролировал их отправку. В целом президент одобрил ход дел. На следующий день Арский вместе с управляющим делами объехал все объекты и проконтролировал ход окончания работ. К вечеру, когда они возвращались из Домодедова в Москву, пошёл снег. Дорога стала скользкой. Видимость ухудшилась. Выезжая на МКАД, водитель не заметил транспорт слева, и в их машину врезалась маршрутная «Газель». Арский сидел справа сзади. Удар был сильный. Управляющий делами получил серьёзные травмы. Травмы Арского были тоже серьёзные, но менее значительные.

«Скорая помощь» доставила их в клинику Склифосовского. После медицинского обследования у Арского выявили ушиб плеча, сломанные рёбра, растяжение шейных мышц, сотрясение мозга и множественные ушибы. Его оставили в клинике, загипсовали и оказали всю необходимую помощь. Через два дня Арского выписали для амбулаторного лечения. Из компании пришла машина с секретаршей Леной для сопровождения его в гостиницу. Добравшись до своего номера, Арский вспомнил, что год-то начался високосный и, несмотря на хорошее начало, уже стал преподносить свои сюрпризы. Лена помогла ему устроиться в кровати с оргтехникой, поухаживала за ним, закупила необходимые продукты и, пообещав завтра приехать с медсестрой, отправилась по своим делам…
Арский не торопился писать Маше. И ей и ему нужно было время переварить новогодний праздник в Париже. Но сейчас, когда он попал в аварию, он нуждался в человеческом общении. Он вошёл в Интернет, открыл свою страничку и прочитал вызов, отправленный ещё десятого.

10-01-08 – 20:35
– Привет!.. Тебя нет?.. Кирилл, я тревожусь… – На страничке было её новое фото из парижских съёмок. Арский послал сообщение.

15-01-08 – 12:58
– Привет! Не зря тревожишься, Маша. Я попал в аварию. Разбился в служебной машине. Живой. Рассказывай, что куда прикладывать. Я выпал из жизни на некоторое время. Как сама? Я иногда вырубаюсь, голова болит... Сегодня только переехал домой.
– Краткость – сестра таланта. Ты сказал все? И сразу вышиб мозги. У меня слов нет.
– Нет, это основное. Еще была больница, процедуры, гипс, сестрички, ну и всякая всячина.
– И где у нас гипс?
– От пупа до шеи.
– Интересно, что ты там сломал?
– «... Он сломал себе жизнь, и теперь у него две весьма приятные жизни». Станислав Ежи Лец. Он мне сегодня близок, как никогда. Упирался сильно – выбил плечо, еще ребро, шею. Наверное, я родил женщину.

– Удивительно! Вчера я тоже повелась на болевой шок. Женщину ты точно родил.
– Я вот и то не удивляюсь, что ты куда-то повелась. У меня пол-ума, остальная половина – стряслось. Мне разжевывать нужно. Какую женщину?
– Меня, там, в Париже! А тут у меня опять вернулась депрессия, осознание влюбленности, грусти. И повелась я через баню, спонтанную йогу, отсутствие желаний на мазохистский секс с розгами, бред, воскрешение к жизни и т.д. В общем, весь рождественский набор.
– Как много ты всего вместила за время, что меня не было. Я отстал от поезда. Зачем тебя потянуло в мазохизм?
– Долгая история последних двух дней.
– …Дней, которые я был почти без сознания?.. Некому присмотреть было?

– И, кстати, Кирилл, кота верни взад, для присмотра. Он вместе с тобой исчез, на ночь появлялся, а сейчас опять нет его. За мной глаз да глаз нужен.
– Странно все. Ты ищешь боль, а мне до сих пор колют обезболивающее. Смешно! Кто тебе боль причинил? Кто может другим причинять боль? Наверное, у меня с головой что-то?
– Я ее не искала, тебе рассказывать все или только про боль? Просто мы, видимо, в одно время испытали одни и те же чувства боли, только по разным поводам, что-то… до потери сознания.
– Это для меня наиболее непонятно, особенно с примеркой на себя. Про все, если хочешь или можешь. Вряд ли у тебя было 40 часов боли. Лучше начни с влюбленности.
– Хорошо, начну сначала. У меня не было 40 часов. Но физической невыносимой боли – всего 15 секунд.

– Ты сейчас кота заберешь? Хотя он помог, чем мог, – возвращаю.
– Если тебе с ним лучше, пусть остается. …Все началось с вопроса себе: «Чего я хочу?» Как ты учил. Ответ был: «Ничего. У меня уже все было, в Париже». И опять пришло это чувство бессмысленности существования, законченности жизни. И вопрос: «А зачем тогда я здесь, раз у меня уже все было?» – ответа не было...Стало очень ясно и страшно. Все, чего я хотела в жизни, – это были не мои желания, я хотела потому, что всем надо хотеть: работу, семью, признание и т.д. Человек в обществе потерян, если у него нет цели. Я поняла, что я хотела всего, потому что научили хотеть, и это – не мои ценности, это социальные. Я в ужас пришла от такой постановки вопроса.
– Спасибо за кота. Маруся, ко мне пришел дядя доктор. Я здесь и очень хочу от тебя все услышать. Я отлучусь минут на 30. Меня накололи снотворным, я вырубился…

– Я опять с тобой. Долго подбирал тебе имя для нового общения, подошло Маруся.
– Противоречий нет, раньше я бунтовала, сейчас привыкла. Я включила комп, потупила в него, зашла сюда, а тебя нет... тут меня опять накрыло.
– Доктор забрал у меня сигареты... а я сам не могу их купить.
– Ты не можешь вставать?
– Я могу перемещаться в ограниченном пространстве. Не могу одеться... Комп в постели. Я протягиваю к нему руки, огонь горячий во всём теле, но я тянусь к клавишам, как будто меня кто-то заставляет, и я знаю, что будет горячее, и я обожгусь, но отказаться нет никаких сил. И я тяну и тяну руки к огню... Я тебя очень внимательно слушаю...

– Когда я тебя тут не обнаружила, пришло чувство огромной потери, как будто что-то умерло во мне... Я с трудом справилась с ним. У меня такое было, когда я похоронила жениха. Позволила себе поплакать, погрустить, пострадать... Потом обрадовалась: «Я ЖИВУ!!! Я ЧУВСТВУЮ!!!» Я очень хотела влюбиться. Получилось только в себя. Начала проживать состояния грусти и потери, это тоже я, собирать ту себя, какая я с тобой, и я обрадовалась тому, какая я разная и какая счастливая, как много мне дают разных состояний, переживаний, прозрений. И я уже была благодарна тебе за исчезновение. Я опять влюбилась, только пока не могу понять, только ли в себя. Долго тебе в гипсе лежать?
– Я легко отделался, мне повезло. Машина на выброс. Морда в синяках. Кто-то моё лицо делал с синего неба. Тело тоже синее все, скоро заживет, наверное. Сменим тему? А ведь я не шучу: 2–3 дня 2 раза в день будет приходить медсестра и один раз доктор, и мне все время колют обезболивающее и снотворное. А что, если моя голова стряслась определенным образом, и я поменяюсь?

– Тебе и, правда, повезло. Сколько обычно ребра заживают?
– Полгода. Шейный бандаж останется, гипс снимут… Я за тебя боюсь. Ты так раскачиваешь свою ауру, что когда-нибудь не сможешь вернуться в этот мир, а этот – ведь только один из миров.
– Сама за себя боюсь, мне нужен строгий присмотр, и, честно говоря, я устала, Но по-другому не получается. Я не могу жить с дискомфортом, не могу пропускать что-то между пальцев или делать вид, что не замечаю. Если мне что-то не нравится или напрягает, то я иду туда... Я не умею иначе... хочу, чтобы там было по-настоящему...

– Что для тебя дискомфорт? Ты идёшь туда, где тебе не нравится? А наоборот не пробовала? В бизнесе есть правило: прилагай усилия в той точке, где все хорошо получается. Ошибочно тратить усилия на пробивание стены… Ой, как только напрягаю мозги, голова болеть начинает. Нет, это от сочувствия к твоему избитому розгами телу. Так заболела голова, она все время болит.
– Когда ты тратишь усилия на то, что хорошо получается, а тебя постоянно за руки дергают, приходится руки чужие убирать.
– Почему это со мной случилось? Почему в этот момент? Почему меня уберегло? Объясни для полуголовых. Чем успокоится твоя душа? У меня болит половина с ответами. Половина с вопросами еще жива. Я сейчас поору. Для тебя есть берег? – Арский с трудом сдерживал эмоции.
– Берег есть всегда, важно его найти. Поори.

– Когда я засыпаю, мне снится авария, но как-то снаружи, со стороны – будто я снимаю трюк.
– И участвовал в трюке?
– Думаю, да.Солнце моё, все знают про берег, и что важно его найти. Где твой? Где мой?
– Мир нам даёт несколько вариантов подсказки …где он. Сначала самый легкий, если мы его не видим или боимся, нам намекают более конкретно, если и это не сработало, применяется жесткий вариант. Что-то ты пропустил, был шанс осознать что-то в более спокойных обстоятельствах. А может, как раз это и есть единственная возможность хоть как-то тебя притормозить... Дать отдых твоим мозгам и телу. Самый лёгкий вариант – температура, твоя болезнь перед Парижем – не сработал. Ты не остановился.

– Можно, я буду большим ухом, больным плечом, сломанным ребром, а ты будешь нежными руками? – Ему было трудно набирать текст одной рукой.
– Можно, с удовольствием. Может, ты и есть мой берег. Но ты отпустил меня и остался без ласкающего прибоя. Мой берег отступил… Я уже сегодня очень много говорила. И у меня тоже нет никакого желания и права быть учителем. Давай я лучше буду просто нежными руками? А что с головой? Сотрясение сильное?
– Я отказываюсь что-нибудь понимать. Ты персонаж из фэнтэзи. Ты живешь где-то за гранью моих осмыслений. Ты говоришь не всегда понятные мне фразы. Делаешь странные вещи. Я обливаюсь слезами, стою перед звуконепроницаемым и пуленепробиваемым стеклом и смотрю, как ты открываешь рот и совершаешь какие-то движения. Мои руки скользят по стеклу, а в моем сердце копится печаль. Казалось, что стекло тонкое и прозрачное, но оно так надежно разделяет нас. Я лежу как разбившийся корабль – о стекло и не вижу твоего берега. И раньше не видел, а сейчас – еще и туманом всё заволокло.

– Пусть будет так. Ты – шок к моей боли.
– О чем ты?
– Я о твоем высказывании. Я все больше убеждаюсь, что по большому счету никому не интересно, что ты там вообще переживаешь. Сначала люди спрашивают, интересуются, а потом крутят пальцем у виска, дескать, сумасшедшая. А я обыкновенная, такая же, как все, а может, и нет, а может, у меня и нет никакого берега. Вот это ты меня озадачил! Опять все бессмысленно! Тебе сейчас больно? Вот у тебя и есть возможность полежать и посмотреть, где чьи берега… А от чего печаль?

– Лет шесть назад одна настоящая гадалка сказала мне, что что-то определяющее произойдет со мной в високосном году. События вокруг меня закручиваются как перед грозой...
– Да-а-а-а! Мне один знакомый «видящий» человек на протяжении трёх лет говорил, что я  больше 30 не проживу. Если так, то мне полгода осталось, я не хочу в это верить, но засело глубоко.
– Ты как лодка без паруса. Тебя носит куда угодно. Таких, как ты, нужно ждать... ждать, сколько хватит сил. Когда-нибудь, никто не знает когда: завтра, через год, через 20 лет – ты упрёшься в берег.

– Таких, как я, не ждут. Таких, как я, хватают, пока не уплыли.
– И я не кручу у виска... нельзя крутить у виска реке, что она течет не в попутном направлении. Или ветру, что он то стихает, то превращается в ураган. Можно только плакать, что этот ураган сломал твою мачту, что он по-другому не мог. Ты не здесь, у меня пока не получается тебя даже потрогать, а тебя бьют розгами, тебя носит по Вселенной. Только тень твоя мелькает иногда на моем небосводе.
– Я плачу почему-то. Тем не менее я всегда здесь... – Маша понимала его состояние.
– Кажется, от моей головы отлетели винтики. Что-то она мне не нравится. Неужели физическая оболочка так влияет на ход мыслей? Пусть бы ее разнесло к… матери… Я тоже… плачу. Твои иллюзии – твоя печаль. И мне тебя жаль.

– Кот вернулся, я его обнимаю... и тебя... Ты его не причесывал, – Маша пыталась отвлечь Кирилла от волнующих его мыслей.
– Мне было нечем… Ты не сойдешь со своего пути, пока не дойдешь до нужной тебе точки. И тогда ты вернешься в обычную жизнь с кастрюлями и памперсами. Может быть, это и произойдет в 30 лет? Ты эта умрешь и возродишься как феникс другая. Кончится твое осознание себя и начнется просто жизнь? Поверь, в 40 лет тебе будет казаться, что вот теперь только и начинается жизнь!
– Знаешь, меня люди боятся. Я чувствую. Но я родилась такой, это как если бы я родилась без рук или без ног, они бы не отросли. Приходится жить с этим, раньше было больно, теперь уже меньше. А потрогать всегда можно.

– Я за тебя больше не боюсь. Я сожалею, что у тебя свой путь, и он именно такой... Надо с этим переспать. Оказывается, не всегда можно потрогать, какой ты родилась, если я тебя родил там, в Париже.
– Может быть, и так… Вчера, по дороге в баню, я думала, как же коротка наша жизнь, я только-только начинаю понимать, что происходит. И так много еще всем нужно передать и рассказать, и у меня есть что… Сейчас я бы предпочла умереть. Выбор есть всегда. А я не сожалею, ни минуты. В моей жизни все происходило именно так, как должно было быть… У меня комок в горле, как будто нужно что-то тебе сказать, а я не знаю что… Я уже не знаю.
– Скоро тебя ждет открытие… Твоё понимание происходящего перейдёт в открытие. Возможно, тебя оно удивит или разочарует. Но кто знает… До 26 лет я был индиго: знал больше, чем окружающие, и пытался передать это и рассказать окружающим. Потом что-то произошло, и я чуть не сбрендил от разочарования: меня не понимают. Пришел в суету, но у меня все получилось. Стал жить как получается… но разочарование не прошло… Вроде бы сейчас опять что-то происходит… Спина болит… Может, я его ревную? Того индиго.

– Ты уходишь?.. Болит?.. Если ты был индиго, ты им и остался... Ты из первых?
– Я не ухожу никуда, даже за сигаретами. Только чувствую, что скоро отключусь. Ты мне сможешь сказать всё, что хочешь, всё, что душа пожелает, тогда, когда захочешь. Я услышу… У меня всё не так, как пишут в литературе, у тех, кто их описывал и классифицировал. Я не классический. Смотрела фильм «Люди ИКС»?. Это не про индиго, но мысль верная: они разные. Я уже давно это слово не произносил... ТЫ НЕ ДОЛЖНА ВСЕ ЗНАТЬ! Живи как получается!.. Булочка!
– Соглашусь с тобой, классических нет, просто есть набор определяющих факторов. Откуда же слёзы?.. Почему булочка?..
– Кто-то описал, какие-то проявления. Человек, что означает ЧЕЛО ВЕКА, развивается. Кто-то уже готов стать челом века, и это происходит не одномоментно, а, я думаю, плавно, через несколько поколений. Кто-то – не готов. Я уже давно не дискутирую на эту тему – у меня есть свое мнение… Слёзы? У кого? У меня уже прошли, что-нибудь в голове задело… Пампушка?! Сама-то посмотри на своё новое фото.

– Кирилл, я вообще на эту тему не дискутирую, пусть думают про это, как хотят, пусть изучают. Меня больше не трогают, и ладно… Посмотрела, я – красивая! Мне об этом даже Диоген сказал, а он – общепризнанный авторитет!
– Пампушка-нескладушка, с длинными ногами и острыми локтями – а щеки все равно круглые. О, я нашел 2 сигареты.
– Под гипс закатились случайно?
– Ощущение, что мне еще какой-то наркотик вкалывают. Я куда-то поплыл.
– Лекарства догоняют или куришь?
– Кажется, меня отпускают... Пикирую… Чем дальше, тем хуже и хуже... Нужно было умереть ребенком....

– Хорошая мысль, мне она тоже иногда в голову приходит. Может, спать?
– Я уже сплю практически, меня мотает из стороны в сторону – по полюсам настроения. Совсем ничего не хочу. …Ложись в постель, кошечка. Спокойной ночи! На гипсе спать жестко, все тело уже в синяках от него. Попробую в кресле.
– Устраивайся поудобнее. Если тебя это успокоит, мне тоже жестко лежать, да и сидеть. Спокойной ночи…
                *    *    *


Рецензии