Прошу прощения!

...Вы можете подумать, что у нас, в "Меситильсервесе" все беспробудные пьяницы. Нет. Начиная с начальников, за пять лет службы, я позволил себе только четыре раза выпить, и то...

-  Юрий Дмитриевич! Понимаю, что отрываю Вас от Галины Александровны, но, прежде, чем звонить Вам, я трижды подумал. Я, по моим понятиям, должен поставить Вас в известность...
   Бабка, какая-то бабка, ломает дверь и требует, чтобы я вскрылся...

...Слушай, Молчанов, какая бабка?! Ты, ты... трезв? хам, Ну ладно, жена моя Тебе нравится! Но не до такой же, чёрт тебя побери, степени!...

   Юрий Дмитриевич! Послушайте! У них топится весь подьезд, вода бежит кругом. Тонут люди... А, бабка говорит, что она старейшая по подъезду и что кровные перекрытие дома находятся у нас на кухне, под унитазом...

...Пауза...
-  Пауза...

-   Хорошо, пусти ты эту бабку и ... не трезвонь мне больше. Прошу, умоляю Тебя!...

...Юрий Дмитриевич, а остальных?
-  Не понял?
-  Ну, тут, двенадцать пожарных машин приехало, шесть скорых помощей и ЭТОТ, ну, участковый...

... ...   ... ...

   Молчанов! Действуй по обстановке!.. И запомни моего номера у Тебя нет"! Всё запомнил?
-  Так, ну, не дурак же я...

P.S. Милый Юрий Дмитриевич! Видите, встретились... Ваш бы "Медстильсервис", да на всю Рассею...

...Теперь слушайте меня здесь. Я не посланник Богов. Я есьмь! Богомпосланный Сын Его. Я - член Совета, который решает Вашу Судьбу
   Посему, посему глаголю - Я есть Он! Я - член Совета, но поверте, я не Член его...И моё к Вам противоречивое мнение. Вы лживы, Вы люди и нелюди. Ошибка Богов? Да! Признаю! Но, Вы есьмь...

P.S. Дебочка моя... Видишь, всё открытый текст. Потерпи меня ещё чуть-чутьь...

...Дебочка моя, любая В данном случае


Рецензии