Немного о христианской этике

НЕМНОГО О ХРИСТИАНСКОЙ ЭТИКЕ

Жизнь, данная по благодати, то есть, спасение посредством смерти Иисуса Христа, не отменяет исполнения заповедей закона Божьего. Не установления для еврейского народа я имею в виду, а общечеловеческие заповеди, о которых Иисус напоминал в проповеди на горе.
В настоящий момент, когда ситуация в мире накалена дележом чужих территорий между сверхдержавами, христиане вместо того, чтобы сплотиться в движении веры, готовы перегрызть горло тому, кто не разделяет их взглядов.
Осуждая позицию древних евреев по отношению к римским оккупантам и желание первых иметь царя и самоопределение, христиане поступают по тем же принципам, только с наследственной чертой хамства по отношению к своим несогласным братьям.
Если среди евреев живы традиции законопослушания, которые сдерживают их эмоции, то не лучше ли исполнение Закона, чем оправдание благодатью в покрытии явного греха ненависти?
Однако, анализ наблюдений за такой поведенческой реакцией выявляет ее причину. Всему виной скрытый антисемитизм. Человек может не показывать свое истинное лицо по отношению к евреям и говорить, что он любит всех, но на деле убеждать публику, что еврейская нация упразднена с приходом христианства. Вот отсюда ноги-то и растут.
Отвергаются заповеди Закона, даже не будучи исследованы. Старое, фарисейское, человек не в силах принять в «раннем детстве», уважая традиции народа, давшего миру религию спасения, а что говорить тогда о совершенстве заповедей Восшедшего в Небо.
Повторяется история восстающих на иудеев. Копья враждующих против них Господь оборачивает друг на друга. И это особенно ярко прослеживается в виртуальном общении, поскольку люди не видят глаз друг друга и забывают, что слово творит свое дело.
Необходимо вернуться к началу. Вспомнить, как освободив из плена вавилонского, Господь послал милость народу Своему, когда они слушали свитки Закона и плакали.. А теперь одно предложение о христианской этике, которое определяет успех в созидании мира. «Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь» (1Пет.4:11).


Рецензии