Привкус жизни

Часть 1.
Глава 1


Первый день последнего месяца весны...
Звучит не плохо, правда?
Всего лишь месяц, и я заканчиваю 10 класс.Ах да,меня зовут Николь.Родители хотели Веронику,но мне больше прижилось моё имя.Ну вот, выходной, а я не знаю, что мне делать.Пойти гулять с друзьями?Нет...Все в лагере.Кстати!Ведь через месяц я тоже еду в лагерь, и мое главное задание уговорить Соню ехать со мной!Мы планировали эту поездку еще год назад, когда выбирали выпускные платья, в честь окончания 9-го класса.Да, мы любим строить планы наперед, но с нашим везением они редко когда осуществлялись.Да мы вообще сплошные не везучие люди.Мы продумали все наперед:что будет одевать,куда будем ходить, и куда именно мы поедем.Но самой огромной проблемой на тот час было уговорить родителей купить нам путевки, и отвезти нас в лагерь почти на другой конец страны.Соню отпустили почти сразу, а вот со мной разговор был короткий.Мне сказали нет.Я сразу же сообщила об этом подруге.Та сказала мне ,,Ник, не переживай, сейчас все будет,,.Итог такой, что ее родители позвонили моим, и уже через неделю мы заказывали путевки.Но ехала я с условием,что со мной поедет моя 10 летняя родная сестра.Эх, сколько планов в миг обрушилось.А хотя если так подумать, то мы будем в совсем разных отрядах, каждый будет по своему возрасту.Путевки были куплены уже в конце марта,но тут резко планы поменялись.Соня не может ехать, так как она будет готовиться к экзаменам....которые будут только в следующем году.Паранойа,не так ли?Ладно, вернемся к  сегодняшнему дню.Чем мне заниматься целых два дня выходных?Хорошо,по ходу разберусь.И тут же начался мой бурный день.
-Вероника!Иди сюда, быстро!-Черт,неужели я опять что-то сделала?
-Сейчас мам!.Я спускаюсь на первый этаж и иду на кухню.Мамы там не было.После своих поисков я нашла ее в спальне.Она сидела и перебирала какие-то бумаги.Кстати, среди них я увидела наши путевки в лагерь, и я опять вспомнила про Соню, ведь она тоже купила их.
-Мам, ты меня звала?-тихонько подошла и спросила я.
-Ах,Вася, да.Сходи пожалуйста с отцом в супермаркет и купите все самое необходимое,мы поедем с Ивановыми собрали сходить на природу к реке, мы выбрали великолепное место,хорошо?
-Хорошо... .-Дело в том, что у Ивановых есть сын Никита...он мне нравится,да-да.
Но об этом никто не знает,кроме Моей младшей сестры Тани.С одной стороны


Рецензии