Новогодний сюрприз - Фасолькины сказки

Фасолька сидела за столом и перелистывала альбом с новогодними костюмами, который дала ей мама.
- Бабушка, у нас в садике будет новогодний праздник. Стишок я уже выучила, а костюм не знаю какой выбрать. Поможешь мне?
- Конечно, помогу, моя Сладкая Булочка! Сейчас закончу картошку чистить, и мы вместе подумаем, во что тебя нарядить на праздник. А ты пока включи свое воображение. Под Новый год даже зверушки себе праздники устраивают. А ты девочка очень даже умная и сообразительная.
- Бабушка, а ты мне сказку расскажи о том, как в лесу Новый год встречают, тогда и я что-нибудь придумаю.
- Ну хорошо, малыш, слушай!

Замечательный день – 31 декабря: очень-очень скоро наступит самый чудесный праздник на свете – Новый год! В этот день все дарят друг другу подарки и желают счастливого Нового года. Вот и погода решила  преподнести всем подарок: с самого утра светит яркое солнышко, небо голубое, а снег сверкает, точно посыпан блестками! А уж в лесу какая красота! Все деревья усыпаны инеем. Снег  укрыл землю и деревья и сейчас сверкает на солнышке, будто серебряная парча… Тихо в лесу. Только дятел дробно постукивает, да изредка «зинькают» синички. Все бело кругом, и лишь под большими елями притаились темно-синие тени…

На самой опушке леса под еловыми ветками спряталась маленькая избушка. Интересно, кто там живет? А давайте-ка, заглянем в окошко. Посреди комнаты – стол с самоварчиком и двумя чашками. Вдоль стен расположились две кровати. На одной стене висят часы с большими гирями на цепочках, а на другой – отрывной календарь, на котором остался один листок – 31 декабря. В уголке стоят санки, а на них разукрашенная елочка. На одной из кроватей спит Ежик, а за столиком сидит маленький, кругленький, толстенький… Колобок.  Да-да, Колобок! Он пьет чай и тихонько говорит что-то.

-Ну вот, елку я украсил. Теперь надо приготовить сюрприз Ежику. Он ведь просил разбудить его на Новый год, чтобы отпраздновать  вместе. Только вот подарка у меня пока нет.  Пойду-ка я к Медвежонку, приглашу его к нам на праздник. Может, вместе что и придумаем. Колобок допил чай, вымыл чашку и вышел на улицу. И сразу же зажмурился – так ярко сверкал снег на полянке!  Когда глаза привыкли к яркому свету, Колобок нашел дорожку, которую чистил каждое утро и … покатился.

Катится, Колобок, катится, а навстречу ему… нет, не Заяц, а Снегурочка.
-Ой, кто это катится? Кругленький, румяный… Колобок, это ты?
- Привет, Снегурочка! С Новым годом тебя, с новым счастьем!
-И тебя, Колобок, с Новым годом! А разве тебя Лиса не съела?
- Нет, Снегурочка, не съела. Меня Ежик спас. Лиса только хотела меня проглотить, а Ежик ей в ноги кинулся, все лапки исколол. А я в это время с лисьего носа спрыгнул и укатился. Теперь мы вместе с Ежиком живем. Заходи к нам в гости!
- Спасибо, Колобок, только я сейчас не могу. Меня дедушка послал бельчатам подарки отнести. Мы лучше вечером с дедушкой к вам зайдем, и подарки принесем. А ты куда катишься?
 - Я-то к Медвежонку собрался. В гости его позову. Да еще надо для Ежика сюрприз какой-нибудь придумать. Может, Медвежонок мне поможет?
- Конечно, поможет. Медвежонок мед ест, а от меда даже люди умнее становятся. Обязательно поможет! Ну, пока, Колобок, до вечера. Удачи тебе!
- Спасибо, Снегурочка, мы будем вас ждать.

И покатился Колобок дальше. Долго ли, коротко ли катился Колобок, а докатился он до Медвежонкиной берлоги. Постучался. Никакого ответа, только сопит кто-то за дверью. Колобок в окошко заглянул и видит: спит Медвежонок в своей кроватке, сладко посапывает. Что делать Колобку? Пришлось самому дверь открыть и войти в берлогу. В лесу ведь никто на замки не закрывается. Подошел Колобок к Медвежонкиной кроватке и пощекотал ему нос соломинкой. Медвежонок чихнул и проснулся.

- Ой, Колобок, привет! То-есть, с добрым утром! А что, уже весна пришла?
- Какое тебе утро, скоро вечер уже. Сегодня Новый год, а я еще сюрприз Ежику не приготовил. Я пришел на праздник тебя позвать, а ты спишь.
- Так я ведь всю зиму сплю, так же как и Ежик, - оправдывался Медвежонок, поднимаясь с кроватки. – Не переживай, мы сейчас что-нибудь придумаем. Может, ему мед подарить? У меня еще осталось несколько горшочков.
- Ну, зачем ему мед? Он ведь не медведь, и не пчела, даже.
- Да  мед же все любят! – удивленно произнес Медвежонок.
- Мед – это еда, а надо, чтобы был сюрприз. Ну, чтобы интересно и неожиданно, понял?
- Понял. А вот скажи, чего больше всего хочется зимой? А?
- Ну, гулять, на санках, на лыжах кататься…
- Вот! Давай ему санки подарим.
- Санки у нас уже есть, а лыж для ежиков не бывает. Нет, надо что-то придумать, чтобы он удивился и обрадовался.

Медвежонок обвел взглядом берлогу. Ничего особенного он не увидел, все как обычно – кровать, стол со стулом, полочка с книгами, часы, картинка на стене. А на картинке нарисованы разные планеты и звезды. Медвежонок немножко подумал, почесал лапкой за ухом и сказал:
- А давай мы ему летающую тарелку подарим!
- Какую еще тарелку? У нас посуды и так хватает.
- Летающая тарелка – это не посуда, а инопланетный корабль. (Медвежонок очень любил читать книжки про звезды и инопланетян).
- И где  это мы возьмем тарелку, да еще летающую?
- А мы сейчас из тебя сделаем летающую тарелку.

Колобок вытаращил глаза и посмотрел на Медвежонка, как на сумасшедшего.
- Ты с ума сошел? Как это мы из меня сделаем летающую тарелку? Мы же не волшебники.
- Ну и что, что не волшебники! У меня тут где-то краски были и серебряная бумага. Встань вот сюда и стой спокойно. Сейчас я тебя покрашу серебряной краской. Вот так. Теперь нарисуем круглые окошки. Ну, теперь ты стал похож на спутник.
- На какой еще спутник? Мы не договаривались из меня спутник делать.
- Подожди, подожди. Сейчас из серебряной бумаги я вырежу круг с дыркой для тебя. Так. Прикрепляем.  Вот. Ты даже не представляешь, как ты стал похож на летающую тарелку! – Медвежонок обошел вокруг Колобка и довольно сказал: - «Замечательно! Ежик ни за что не догадается, что это – ты! Давай сделаем так: я пойду к Ежику и разбужу его, а ты попозже подойдешь и остановишься на полянке перед избушкой. Хорошо?
- Ну, ладно, - сказал ошарашенный Колобок. Он все еще плохо понимал, что происходит, но ему очень понравилась юбочка из серебряной бумаги, особенно, когда он увидел себя в зеркале.

- Постой, Медвежонок, мне кажется, чего-то не хватает.
Медвежонок внимательно посмотрел на Колобка. – «Ну, конечно же, как это я забыл! Вот чего не хватает», - и он одел сверху на Ежика колечко с прутиками, выкрашенными серебряной краской. Ну, как усики  у бабочки.
- Вот, теперь ты вылитая летающая тарелка! С антеннами! Пойдем, а то скоро темнеть начнет.
- А как я пойду? Катиться-то я теперь не смогу, а ножек у меня нету.
- Ладно, - сказал Медвежонок, - я повезу тебя на санках.

И они отправились к Ежику. На полянке перед избушкой Медвежонок высадил Колобка, а сам пошел будить Ежика. Колобок остался один на дорожке, и уже заскучал было немножко. Но тут на другом конце полянки появились Дед Мороз и Снегурочка.
- Ой, - всплеснула руками Снегурочка, - дедушка! Что это за чудо инопланетное у нас тут появилось?
- Да, уж чудо так чудо! И откуда же ты, чудо, к нам прилетело? – усмехнулся Дед Мороз.
- Дедушка Мороз, Снегурочка, это же я, Колобок! Неужели вы меня не узнали?
- Мудрено узнать такого разукрашенного! – посмеиваясь в бороду, сказал Дед Мороз.
- Снегурочка, и ты меня не узнала? Это же Медвежонок из меня новогодний сюрприз для Ежика сделал!
- Отличный сюрприз, - похвалила Снегурочка, - молодцы, ребятки! Просто замечательно получилось!
- А вот, мы посмотрим сейчас, понравится ли ваш сюрприз Ежику, - сказал Дед Мороз, показывая в сторону избушки.

По дорожке к ним бежал заспанный Ежик, совершенно не понимающий, что происходит.
- Дедушка Мороз, к нам прилетели инопланетяне? Правда?
Ежик подбежал к серебряному Колобку и непонимающе смотрел то на него, то на Деда Мороза со Снегурочкой. Наконец, Колобок, до этого важно стоявший не шелохнувшись, расхохотался и радостно закричал:
- Сюрприз!!! Новогодний сюрприз!
Только теперь потрясенный Ежик узнал своего лучшего друга – Колобка.
- Колобок, это ты, что ли? А как?.. А почему?.. Ой, Колобок, Колобочек, как же я рад тебя видеть! Вот это так сюрприз! Спасибо вам, Колобок и Медвежонок! А теперь все вместе пойдемте в нашу избушку к нашей елочке и будем веселиться!
И все вместе они отправились в избушку. Дед Мороз и Снегурочка поздравили друзей с Новым годом и подарили подарки. А потом они веселились у елки, пели и танцевали. Было здорово: и сюрприз удался на славу, и Новый год начался просто замечательно!

Какая веселая сказка, бабушка! И как хорошо, что лиса Колобка не съела! А я тоже нашла себе новогодний костюм: я буду Снегурочкой.
- А почему именно Снегурочкой? – поинтересовалась бабушка, ставя кастрюлю с картошкой на огонь. – У тебя же целый альбом разных костюмов.
- Как ты не понимаешь, бабушка, Снегурочка такая добрая и веселая, всем подарки дарит, с Новым годом поздравляет, поет, танцует. А платье у нее самое красивое и шапочка, и варежки, и сапожки! Нет, бабушка, я не хочу никакой другой костюм, только Снегурочки! Сошьешь мне? А я помогу тебе его украсить.
- Договорились. А сейчас отнеси-ка Дине косточки, она давно уже к ним принюхивается. Дина! Фасолька тебе косточку даст, иди сюда.
Услышав слово «косточка» собачка радостно подбежала к девочке и начала танцевать на задних лапках вокруг табуретки. Для нее это самый лучший новогодний подарок.


Рецензии
С удовольствием прочитала.

Галина Булахова   17.01.2016 11:30     Заявить о нарушении
Я рада, что понравились мои сказки! Спасибо.

Мила Майская 2   17.01.2016 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.