Вопосы религии... 2

                продолжение

     Евангелия-не являются биографиями,авторы создавая их,стремились доказать,что
     Иисус-искупитель,предсказанный библейскими пророками.Написанные в течении нес-
     кольких десятилетий(40-50)после его смерти,евангелия воссоздают анонимную уст-
     ную традицию,складывающуюся в христианских сектах Африки,Азии и Европы;исто-
     рию веры в божественную сущность Иисуса,а не историю его жизни. Их писали ра-
     зные люди,по разному смотревшие на вещи;неудивительно поэтому,что евангелия пре-
     дставляют собой поистине фантастический конгломерат противоречий,недомолвок и
     расхождений. Это обстоятельство беспокоило даже некоторых основоположников хри-
     стианства,блаженный Августин заявил:"Я бы тоже не верил евангелиям,если б мне
     не повелевал авторитет церкви". Лютер так инструктировал своих своих прихожан:
     "...если возникнет какя-нибудь трудность относительно Священного писания и мы
     не сможем её разрешить,то нам просто не нужно  касаться этого вопроса вообще".

                продолжение...


Рецензии
В словах Иисуса противоречий нет. Но в Евангелия было внесено лукавым множество плевел, о чём Иисус предупреждал учеников притчей. (Мф.13.24-...). Потому Иисус наставляет: "Если пребудете в Слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете Истину, и Истина сделает вас свободными" (Ин.8.31-32). То есть, только тот, кто сможет отделить Зёрна от плевел, познает Истину и станет свободным от грехов (спасётся).

Николай Ярмак   30.08.2014 14:40     Заявить о нарушении
Добрый вечер,Николай,я только начал эту работу...противоречия в высказыва-
ниях Иисуса в евангелиях будут мною приведены позже...теперь же мне хоте-
лось бы узнать ваше мнение в вопросе :нёс ли Иисус свой крест на Голгофу?

Евгений Никулин   30.08.2014 19:13   Заявить о нарушении
Евгений, для меня данный вопрос не принципиальный. Вполне возможно, что на Иисуса грешники могли возложить крест, как орудие пыток, и Он вынужден был его тащить на Себе.
Но Голгофа являлась и Его нерукотворным крестом. На Голгофе Он этот крест полностью изжил и воскрес к Жизни в Царстве Небесном.
Готов к продолжению диалога.
С уважением.

Николай Ярмак   30.08.2014 19:25   Заявить о нарушении
Что вы,Николай-несение(не несение)креста Иисусом на Голгофу-невероятно сущес-
твенный вопрос в цепи тех мук,которые он якобы испытал с момента его ареста в Геф-
симанском саду и до удара копьём легионера в его тело,висевшее на кресте...
Оказывается,во всех 3-х синоптических евангелиях(Марк,Матфей,Лука)-Иисус
креста не нёс...вот как это отражено : "И заставили проходящего некоего
Киринеянина Симона,идущего с поля нести крест Его" ( Марк.15.21)и только
в евангелие от Иоанна,Иисус несёт крест сам. Кому из них верить?

Евгений Никулин   30.08.2014 20:20   Заявить о нарушении
Евгений, пребывая в спасительном Слове Христа, по Его примеру я победил грех, достиг святости и воскрес из мёртвых для продолжения Жизни в Царстве Небесном. При этом, я никогда не задумывался над вопросом, нёс ли Иисус на Себе крест? Ведь Сам Иисус этого вопроса не касался!!!
Муки Иисуса Христа евангелисты не описывали, ибо в этом нет ничего Божественного. Потому, есть ли смыл фиксироваться на том, что не влияет на вопрос спасения души?

Николай Ярмак   30.08.2014 21:11   Заявить о нарушении
всё это как-то театрально-виртуально: умер,воскрес,стал святым для жизни в
царстве Божьем...!

Евгений Никулин   30.08.2014 21:30   Заявить о нарушении
А для чего же Иисус приходил в мир и позволил верующим распять Себя на позорном кресте?

Николай Ярмак   30.08.2014 21:39   Заявить о нарушении
Не хочу забегать вперёд...если у вас хватит терпения дочитать у меня до того
момента для чего Иисус взошёл на крест...тогда и поймёте всё.

Евгений Никулин   30.08.2014 22:30   Заявить о нарушении
Если бы я уже не понял, то не смог бы познать горькую Истину и Ею спасти свою душу от грехов.

Николай Ярмак   30.08.2014 23:10   Заявить о нарушении
Нехорошо,Николай, убирать те мои доводы,которые отвергли ваши знания в религии
Поэтому я прекрааю нашу дискуссию,ввиду вашего нечестного поступка...

Ещё одна ваша плюха заключается в иом,что не верующие в Ииуса послали его на
смерть на позорном кресте,а ортодоксальные евреи-иудеи,крича Пилату:Распни
его! на его просьбу:ого ему отпустить: Ииуса или преступника Варнаву.

Евгений Никулин   31.08.2014 08:25   Заявить о нарушении
В религии мои знания равны нулю. Вместе с тем, я согласен прекратить бесперспективное общение с вами.

Николай Ярмак   31.08.2014 09:38   Заявить о нарушении
Гуд бай,Николай!

Евгений Никулин   31.08.2014 16:06   Заявить о нарушении
Баба с воза - лошади легче!

Николай Ярмак   31.08.2014 17:37   Заявить о нарушении
Я согласен стать бабой(всё же человек)при условии ,что вы станете лошадью.

Евгений Никулин   31.08.2014 18:59   Заявить о нарушении