Исповедь с поднятым забралом

 Прошлый год можно смело назвать «Годом Рудольфа Рощина». В центре внимания мировой общественности было его путешествие на планету Ваяту.
  Эта тема стала «притчей во языцех», источником бесконечных журналистских расследований и не утихающих споров. В них были вовлечены сотни миллионов людей, далёких от проблем Космонавтики и Науки.
  По накалу возникающих страстей создавалось впечатление, что «путешествие» Рощина непосредственно касалось личной жизни и благополучия каждого жителя Земли. Все гадали: «Было путешествие или нет?». Подавляющее большинство считало, что оно состоялось, но вот каким образом, никто не знал.
  Масла в огонь добавил кем-то пущенный слух, что Рощину каким-то образом удалось доставить на землю девушку и юношу с планеты Ваяту, но этот факт был скрыт от широкой общественности.
  Начался новый год, а эта сенсация так и не исчерпала себя. Извечная страсть Homo sapiens «Ненароком заглянуть в чужую жизнь» стала источником различных инсинуаций. Изюминкой сплетен стало утверждение, что девушку с планеты Ваяту Рощин принудил стать своей любовницей. Сразу же активизировались «охотники за солёненьким». В районе жилого комплекса постоянно околачивались какие-то люди и киборги, осуществляющие подслушивание и видеозапись.
  За  Зумми, Кали и Генриеттой, которые посещали факультет «Донорского обучения» Воронежского ЦЕФУ, была установлена практически постоянная слежка. Вокруг них витал запах больших дурно-пахнущих денег.
  Труднее всех приходилось Зумми. Её преследовали не только «падкие на сенсацию» представители «желтой прессы», но и многочисленные поклонники «женских прелестей».
  Последние слетались при её появлении в ЦЕФУ как осы на сладкое. Среди них особенно усердствовал студент-заочник по фамилии Болотов. Он был кумиром в студенческой богеме,  где его прозвали «Колян красавчик». Колян был недурён собой: высокий, кареглазый блондин, с фигурой атлета.  Он привык добиваться своего и после того как приметил Зумми стал просто невыносим. Его самоуверенные приставания раз от разу становились всё более настойчивыми и наглыми.
  Зумми терпела его выходки, стараясь соблюдать приличия. Потом поняла, что таким путём молодого человека не остановить.
  Она решила устроить публичный скандал и так наказать повесу,  чтобы неповадно стало другим!
  Такой случай ей вскоре представился.

*  *  *

  Они столкнулись у дверей поточной аудитории. Шла лекция и коридор был пустынен. Болотов шёл навстречу. Увидев Зумми, Колян радостно осклабился. Широко раскинув руки преградил путь.
  - Вот ты и попалась, моя «Шоколадка»!
  Зумми остановилась в шаге от него. Её охватили презрение и гнев. Вспомнились унижения первой жизни.
  - Дай пройти!
  Её неуступчивость только возбуждала. Продолжая свою игру, он попытался обнять её.
   - Уйди с дороги, придурок!
  Девушки, с которыми общался Болотов были более податливы и уж точно «придурком» его не называли. Он обозлился.
  - Не изображай из себя недотрогу! Все знают, чем ты занимаешься со своим Рощиным. Если я потискаю тебя немного — с тебя не убудет.
  Упоминание о Рудике было искрой в бочке с порохом. Что было дальше Зумми плохо помнит. Сорвавшиеся с её пальцев синие молнии опалили нижнюю часть тела Коляна. Мгновенно выгорела часть брюк, обнажив причинное место. Запахло палёным. Ожог оказался болезненным, но сильнее был ужас, охвативший молодого человека. Рухнув на колени и зажимая руками оголённый пах, Болотов закричал.
  Из поточной аудитории как горох «посыпались» студенты. По всей длине коридора из дверей стали выглядывать встревоженные люди.
  Зрелище было впечатляющим. На коленях, зажимая обожженное место корчился и ругался Колян. Над ним возвышалась словно статуя Немезиды возмущённая Зумми.
  - Сука, что ты сделала? За это ответишь!
  В ответ по кистям его прижатых рук, хлестнула одиночная молния. Колян снова завопил. Вспомнились рефлексы детских лет:
  - Не надо! Я больше не буду
 - Ещё слово и я выжгу тебе руки и всё, что ты прячешь под ними! Извинись немедленно за все гадости, что ты пытался причинить мне!
  По решительному выражению лица девушки он понял, что конфликт зашёл слишком далеко и она выполнит свою угрозу.
  - Я извиняюсь!
  - Не так! Перечисляй свои грехи!
  Не спуская глаз, с угрожающе поднятой руки, он послушно повторял внушённые ею фразы: .
  - Зумми, я приношу свои извинения за своё бестактное поведение. Больше не буду преследовать тебя, говорить пошлости о тебе и Рудольфе Рощине. Прошу простить меня за грубые слова и попытки физического воздействия. Клянусь, что это не повторится!
  Она удовлетворённо кивнула головой и сквозь толпу расступившихся студентов, покинула место происшествия. У неё был такой неприступный вид, что даже преподаватели не осмелились её остановить.
  Поверженный Болотов, пряча срам, неуклюже поднялся на ноги и, не отвечая на многочисленные вопросы, засеменил в медпункт Университета.
  Это происшествие стало предметом горячего обсуждения на всех факультетах ЦЕФУ. В деканате ожидали публичного скандала.
  В тот же день Рудик позвонил Декану ЦЕФУ и, вместо законных претензий к «моральному облику некоторых студентов», предложил встретиться с преподавателями и студентами для лучшего взаимопонимания.
  Профессор Пятницкий Илья Петрович, недавно возглавивший деканат, почувствовал себя самым счастливым человеком на Свете. Об этом он даже и не мечтал. Визит Рощина в ЦЕФУ — невероятная реклама для ВУЗ-а. Тем более, что на «Встречу» приглашаются представители СМИ.
  Договорились, что это мероприятие будет проведено на территории ЦЕФУ в не учебное время.

*  *  *

  «Встреча» состоялась через пару дней в актовом зале в новом университетском корпусе. Здание было построено на средства ЦАСП. В нём размещались главные службы Университета, Деканат и факультет «Донорского обучения».
  Зал, вмещающий почти три тысячи человек, был забит под завязку. Увидеть Рощина «в живую», послушать, что и как он говорит — редкостное везение даже для жителя Воронежа.
  Проявили завидную оперативность ведущие информационные агентства мира. Несмотря на сжатые сроки представители ряда агентств получили аккредитацию и находились в зале. Их фигуры выделялись обилием носимой на себе портативной аппаратуры для записи аудио- и видеоматериалов.
  Появление на сцене Декана ЦЕФУ в сопровождении Рудольфа Рощина было встречено шумными аплодисментами. Они заняли два удобных кресла и Пятницкий, подняв руку, попросил успокоиться собравшихся.
Коллеги! Буду краток. Нашего гостя вы хорошо знаете и нет необходимости представлять его.
  Возникший эмоциональный шум заглушил его голос. Пятницкий поднял руку, вновь призывая к тишине.
  - Представляю слово нашему гостю. Он сам расскажет, чего ожидает от этой «Встречи».
  - Здравствуйте, господа! Илья Петрович сказал мне, что это мероприятие носит  не формальный характер, поэтому позвольте мне общаться с вами сидя. Предлагаю и вам сделать то же самое.
  Два слова о цели нашего мероприятия.
  Последнее время в обществе накопилось много острых вопросов, касающихся моей жизни и жизни близких мне людей. Думаю, что они имеются и в вашем сообществе. Студенты народ молодой, любознательный, одержимый идеей - «Всё знать!».
  Я готов, в меру своих возможностей, удовлетворить ваше любопытство по указанной теме. Обязуюсь отвечать на ваши вопросы честно и откровенно, как говориться, «подняв забрало».
  Давайте приступим к работе. Илья Петрович, определяйте очерёдность.

Олег Калинкин, студент: Рудольф Олегович, насколько соответствует действительности утверждение, что на нашей планете есть два жителя с планеты Ваяту?

Рощин: Вы не представляете как сложно ответить на этот вопрос.
  На Земле, скажем так, «возродились» и начали новую жизнь два бывших жителя планеты Ваяту. Короче говоря, эти люди не совсем жители Ваяту. В большей мере, они жители Земли.

Олег Калинкин: Что значит «возродились»? Сами по-себе? С чей-либо помощью? Каким образом?

Рощин: С моей помощью. Я с ними познакомился на Ваяту. Сканировал их личности. Результаты сохранил в своей памяти. На Земле воссоздал их и они прошли путь от младенца до взрослого человека. Причём сохранили память о своей жизни на Ваяту.
  Заранее оговорюсь, что обсуждать технологию этого процесса мы с вами не будем. Здесь я ничем помочь не смогу. По каким принципам и законам происходит «оживление» я не знаю. Но осуществлять этот процесс способен.
  Смею предположить, что механизм этого явления для всех людей, включая меня, непознаваемая область знаний.

Эмир Танеев, студент: Рудольф Олегович, можно хотя бы узнать кто эти люди, о которых спрашивал Калинкин?

Рощин: Можно. Они оба студенты «Донорского факультета» ЦЕФУ. Я их попрошу подняться на сцену.

  В зале возник невообразимый шум. Тысячи глаз жадно рассматривали Зумми и Кали. Те буквально пробирались к сцене. В глубине сцены вспыхнул экран, на котором их показывали крупным планом. Юная Зумми была невозмутима, а Кали нервничал.
  Рудик легко вскочил с кресла и, встав между ними обнял за плечи. Когда зал затих, он привлёк к себе Зумми.
  - Хочу представить Вам мою любимую женщину.
  По тому как она посмотрела на него все поняли, что это не пустые слова.
  - Зумми Рощина моя гражданская жена и мать моего приёмного сына Кали Рудольфовича Рощина. Есть ли ещё будут вопросы о жителях Ваяту?

Цыганова, доцент, кандидат биологических наук: Рудольф Олегович, в принципе, мать не может быть моложе своего сына! А здесь именно так.
  Девушке не более 16-17 лет, а молодой человек на несколько лет старше её. Как Вы это объясните?

Рощин: Такое возможно, когда люди получают вторую жизнь. Кали был «возрождён» мною значительно раньше своей биологической матери. Отсюда это несоответствие.

Острогорский, профессор, доктор физико-математических наук: Я материалист и не верю, что без совершенной технической базы, новых технологий и открытий человек способен без зачатия создать другого человека. Это лишь в христианских легендах дева Мария могла родить от Духа Святого.
  Есть ли какие-нибудь убедительные свидетельства Вашей способности «воскрешать» людей?

 Рощин: Есть, конечно. В течение многих лет я эту способность старался не афишировать.
  Сегодня рядом со мной живут около двух десятков человек, которым я несколько раз возобновлял жизнь. Среди них знакомая многим воронежцам моя жена Джессика.
  Она вступила со мной в брак сто двадцать лет назад в возрасте восемнадцати лет. Если бы она не «перерождалась» с моей помощью, ей было бы сейчас 138 лет.
  Представьте женщину в этом возрасте. А тперь посмотрите портрет ныне здравствующей Джессики. На экране возникло голографическое изображение девятнадцатилетней Джессики и девочки школьного возраста.
  - Как видите, она моложе меня и сохранила репродуктивную способность. Рядом с ней наша дочь Варвара.
  Какие ещё нужно свидетельства?

Острогорский: Рудольф Олегович, Вы не убедили меня. Здесь что-то не так! Из того, что Вы рассказали следует, что Вам более ста лет! Но кто Вам поверит?

 Рощин: Алексей Алексеевич, Ваше право иметь своё мнение. Я не пытаюсь Вас разубеждать. Мне это ни к чему.
    Что же касается моего возраста, то это совершенно другая тема и к моей способности «воскрешать» людей не имеет отношения.
  По архивным документам я родился сто двадцать один год назад. Вас ещё не было на Свете, а Ваши родители были детьми и не знали друг друга.
 
Гельман, профессор: Вы назвали эту юную несовершеннолетнюю красавицу, я имею в виду Зумми, любимой женщиной и гражданской женой.
  Как удалось Вам обойти действующие в Российской Федерации законы?

Рощин: Илья Петрович мне подсказал, что Вы по образованию юрист. Мне понятно Ваше недоумение.
  Оскар Моисеевич, когда я познакомился на Ваяту с Зумми ей было пятнадцать лет и она была уже матерью Кали. Она мне очень нравилась, но её юный возраст препятствовал мне сблизиться с ней.
  Потом я понял нелепость своего положения и перестал придерживаться принятых на Земле правил. На Ваяту — другие обычаи, а репродуктивный возраст женщин наступает раньше, чем у женщин Земли.
  Если рассматривать мои взаимоотношения с Зумми с позиций существующего законодательства можно договориться до ещё большего абсурда.
  Судите сами, для нынешней Зумми я «единственный родитель». Как говориться, отец и мать в одном лице. При формальном подходе, во второй жизни она не может быть моей женой. Но в своей памяти о первой жизни она ею была.
  Я думаю, что для таких случаев, а они уже стали фактом, в действующих законах должны быть специальные оговорки и разъяснения.

Потехин, студент: Рудольф Олегович, а Вы могли бы создать ещё одну Зумми для меня? (Смех и оживление в зале).

Рощин: Молодой человек, Ваши шансы понравиться Зумми равны нулю. Она терпеть не может пустомель.
  Если же по-существу, то личность человека нельзя копировать. Она может существовать только в единственном числе.
  Кали погиб на Ваяту в детском возрасте при извержении вулкана. Зумми его пережила. Была принцессой Вояту и, по-видимому, умерла в очень преклонном возрасте. Сведениями об отрезке её жизни, после моего убытия с Ваяту, я не располагаю.
  Я дал вторую жизнь Кали и Зумми, точно зная, что их нет в живых.

Обросимова, студентка: Рудольф Олегович, с какой целью Вы «возродили» этих прекрасных молодых людей?

Рощин: Во-первых, я их очень люблю. Во-вторых, они чрезвычайно одарённые люди. В третьих, они иные. Таких на Земле нет.
  Так, например, Зумми владеет «Силой Ми» - Силой Бога. Не даром ей дали имя Зумми (рождённая Богом). Силу Ми она наглядно продемонстрировала два дня назад. Помните «ЧП» на факультете «Донорского обучения».
  Кали — талантливый кибернетик. Он не только студент ЦЕФУ, но и один из ведущих конструкторов Воронежского завода робототехники.
  Между прочим имя Кали переводится как «Человек-птица». Такое имя ему дали неспроста. Он умеет летать.
  Поскольку вернуться ему на своё место будет чрезвычайно сложно, постольку этот путь по моей просьбе он проделает по воздуху. Кали, ты готов?
  Стройная фигура темнокожего юноши плавно поднялась на несколько метров вверх и под восторженный вопль зала понеслась в его глубину.
  Когда страсти поутихли и внимание вернулось к Рудику, он продолжил начатое шоу.
  - Своё сокровище — он легко поднял Зумми на руки и поцеловал — я вынужден доставить сам! И сделаю это тоже по воздуху.
  С Зумми на руках он плавно поднялся над сценой и медленно, словно облако, поплыл к её месту. Кали помог матери опуститься в её кресло. После чего Рудик стремительно вернулся на сцену. Когда утихли аплодисменты и зрители успокоились вновь зазвучали вопросы.
 
Жоржин Дюбуа, аспирантка: Рудольф Олегович, в женской среде ходят различные слухи о Вашей власти над слабым полом.
  Как часто Вы пользуетесь этим преимуществом?
  Кроме того, говорят, что Вы очень любвеобильный человек. Так ли это?

Рощин: Смею заверить Вас, Жоржин, что для завоевания сердец женщин я никогда не использовал то, чем меня наделила Природа. Я имею в виду внушение. Можете об этом спросить у Зумми.
  Кроме того, слухи обычно преувеличены, ибо они создаются и переносятся на «крыльях людской молвы».
  Под любвеобильностью понимают либо очень сильное чувство, либо способность любить многих. 
  Вопрос слишком интимный, но его задала француженка и я не хочу её разочаровывать.
  Жоржин, мне свойственно и то и другое. (Смех, аплодисменты).

Орлова, доцент: Воронежцы хорошо знают, что Вашей законной женой является Джессика Рощина. Как она относится к Вашей любвеобильности?

Рощин: Для краткости я могу ответить одним словом «положительно». Однако боюсь, что Вы не поймёте меня, если я не сделаю пояснений.
  В простонародье мужчину, который уделяет внимание многим женщинам называют «бабником». В этом занятии он черпает удовольствие и радость жизни. Поэтому быть женой «бабника» не просто. Большинство женщин рано или поздно порывают с ним.
 В моей семье кроме Джессики ещё пятнадцать гражданских жён. (Оживление в зале). Следовательно, формально я подхожу под определение «бабник».
  Однако в моём случае имеется существенное отличие. Мои жёны, или как я их называю «Мои женщины», не предъявляют мне каких-либо претензий за связь с другими женщинами. Более того, за много лет совместной жизни они стали близкими подругами. Живут как сёстры, помогая друг другу, и никогда не пытались делить меня между собой.
  Они искренне любят меня. Я им отвечаю тем же. Моё отношение к каждой из них не вызывает проблем.
  Негласный лидер среди «Моих женщин» Джессика. Она, как никто, понимает социальную необходимость моего образа жизни. который продиктован не моей мужской блажью, а интересами Рода.

Завьялова, студентка: Рудольф Олегович, какой должна быть женщина, чтобы Вы полюбили её?

Рощин: Мне очень сложно ответить на Ваш вопрос. Любимую женщину выбирают не умом, а сердцем.

Коробков, доцент: Я видел Ваши фотографии восьмидесятилетней давности. На них Вы такой же, как и сегодня. В чём секрет Вашей молодости?
  И второй вопрос: поясните, пожалуйста, социальную необходимость Вашего образа жизни? Я имею в виду любвеобильность.

Рощин: Чтобы ответить на эти вопросы я вынужден сделать небольшое отступление.
  Я ничего не буду утверждать, а только попрошу вас представить следующую картину окружающего нас мира.
  Вообразите, что наряду с материальным миром (ММ), о котором упоминал профессор Острогорский, существует совершенно незнакомый нам духовно-нематериальный мир (ДНМ), в который человечество не вхоже. В нём не применимы законы материального мира, поэтому мы о нём ничего не знаем и о его существовании не догадываемся.
  В действительности такой мир существует и функционально связан с материальным миром через духовную составляющую человеческого общества.  Образно говоря, ДНМ — мир субъект, некая мыслящая субстанция. Что-то вроде «Коллективного разума». Для его возникновения и существования необходима духовная эманация, возникающая в процессе бытия каждого человека и человеческого общества в целом.
  Естественно, что ДНМ нужны и регуляторы, способные «положительно влиять» на духовную жизнь человеческого общества.
  Дело в том, что оказавшись в трясине «общества потребления» Homo sapiens начали быстро вырождаться. Возникла реальная угроза дальнейшему существованию ДНМ.
  В качестве ответной меры мир-субъект засылает в материальный мир человекоподобные существа, назовём их Интеллектуалами, способные в купе с Homo sapiens создать новый жизнеспособный вид людей.
  Из множества попыток, только в двух случаях удалось получить ожидаемый результат. В России родился я, а в Бразилии моя будущая жена — Джессика. Нашими отцами были Интеллектуалы, а матерями — женщины  Homo sapiens. В современную эпоху мы стали единственными представителями нового вида людей, который получил название Homo collegiatus (человек коллегиальный).
  Не берусь утверждать, случайно или намеренно, ДНМ выделил меня из общей людской массы, сделав постоянным посредником между двумя мирами, в какой-то степени регулятором духовной составляющей человеческого общества. Достаточно вспомнить многочисленные акции которые я провёл за последние сто лет.
  Чтобы я мог выполнять эту функцию ДНМ наделил меня многими способностями. В том числе я получил способность «посещать» ДНМ и «вечную молодость» («бессмертие»). 
  Как я понимаю, ДНМ заинтересован и в моём потомстве. По статистике мои дети наследуют наибольшее количество полезных способностей и очевидно оказывают благотворное влияние на человеческое общество, а, следовательно, и на ДНМ.
  Именно с подачи «Коллективного разума» я получил склонность к «многожёнству» и «любвеобильность».
  Половина живущих ныне Homo collegiatus — мои дети. Остальные Homo collegiatus дети моих детей, внуков, правнуков и более далёких ветвей родства.
  Я понимаю, что моё объяснение не укладывается в ваших головах. С момента рождения вы видели образ совершенно другого мира и были убеждены, что в нашей галактике человек единственное разумное существо.
  Оказывается во Вселенной есть более совершенные формы Разума, способные к дальнейшему развитию. Мы лишь основание этой пирамиды.
  Таким я вижу наш общий дом. Возможно с этого «откровения» мне нужно было начинать нашу «Встречу».

  В зале какое-то время стояла мёртвая тишина. Потом, на сидящего в кресле молодого человека, обрушился поток эмоциональных вопросов. Он был неиссякаемым. Присутствующие испытывая бурю в сознании. Рушились привычные представления, превращались в прах фундаментальные знания. Возникший дискомфорт порождал протест и раздражение. Изменились тональность и тематика вопросов.
  Рудик старался отвечать на них предельно сжато. Это порождало новые вопросы. Сложно говорить о том, что лежит за пределами восприятия людей и не фиксируется научными методами.
  Давно истекло оговорённое время «Встречи», а желающих приблизиться к истине так и не убавилось. Этот незатухающий процесс пришлось прервать Ведущему.

Пятницкий: Господа! Мы в полтора раза превысили согласованное с Рудольфом Олеговичем время. Пора и честь знать! Наш гость устал. Задаём последний вопрос и заканчиваем.
  Юрий Демьянович, ваш вопрос:

Бекетов, профессор: Рудольф Олегович, у меня сложилось впечатление, что услышанная от Вас информация более ста лет была недоступна человечеству. Почему Вы её публично озвучили в ЦЕФУ, а не в Академии Наук, не в Правительстве?

Рощин: Способности летать, ставить защитные энергетические экраны, проникать в сознание людей и другие, проявились у меня в раннем детстве.  Родители очень боялись, что их сын станет объектом охоты со стороны нечистоплотного бизнеса.
  Желая «прикрыть» меня, моя мама, Мария Васильевна Рощина, стала приписывать мои способности себе. Благодаря этому она получила широкую известность и прозвище «Сельская колдунья». За ней началась настоящая охота.
  И вот тогда, сто двадцать лет назад, в защиту уникальных способностей М.В. Рощиной выступил ряд представителей  АН РФ. Наша семья была взята под охрану государства. Спустя два года вышел Указ Президента РФ, предоставляющий особые права  «Общины особо одарённых людей» (ОООЛ) и её «производственных» органов — ЦАСП и ЦСЭ. С небольшими изменениями он действует и поныне. Все эти сведения до прошлого года представляли государственную тайну. Они были рассекречены после моего путешествия на Ваяту.
  Как видите, Юрий Демьянович, с момента образования ОООЛ эта информация в той или иной степени была известна АН РФ, Правительству и людям, взаимодействующим с ЦАСП.
  Почему я выбрал ЦЕФУ? Университет является деловым партнёром ЦАСП и НИИ СЭП. Получивший мировую известность факультет «Донорского обучения» комплектуется нашими специалистами. ЦЕФУ находится в Воронеже, где я родился и так далее.
  Как видите, у меня много веских причин для сегодняшней встречи с Вами.

Бекетов: Спасибо. Я удовлетворён.

Пятницкий: Рудольф Олегович, Вы что-нибудь желаете сказать в заключение?

Рощин: Да! Конечно!
  Рощин встал и, подойдя к краю сцены обратился к собравшимся.
  - Уважаемые собеседники, спасибо, что выслушали меня и критически отнеслись к тому, что узнали. Искренне сожалею, что мне пришлось выступить в роли возмутителя спокойствия.
  Моя информация смутила многие умы и вызвала негативные эмоции. Это нормальная реакция человеческой психики. Тем не менее, приношу свои извинения за причинённый дискомфорт!
  Со временем вы оцените преимущества нового мировоззрения.  С его позиций открываются горизонты, о которых раньше вы не могли даже думать.
  Вы узнали о существовании нематериальных форм жизни, о ДНМ и непознаваемости действующих в этом мире законов, о роли человечества в процессе развития Разума, о возможностях Интеллектуалов и Homo collegiatus и многое другое.
  В память о сегодняшней «Встрече» я хочу сделать ЦЕФУ уникальный подарок — продемонстрировать процесс оживления одного из существ с далёкой планеты Ваяту.
  На ваших глазах я воссоздам по памяти и оставлю в стенах Университета красивейшего представительниц фауны Ваяту — гигантскую бабочку. Это - безобидное и очень доверчивое существо.
   Смотрите как это делается. (Таинство дублировалось на большом экране). Рудик поднял руки перед собой и придал пальцам «хватательное положение». Создалось впечатление что они удерживают невидимую сферу. Вскоре она действительно обозначилась оранжевым свечением и приобрела прозрачность. Внутри возник размытый контур существа, похожего на очень крупную бабочку со сложенными крыльями.
  Яркость и прозрачность сферы увеличились. Теперь она испускала высокочастотный «дневной свет». Медленно, с возрастающей чёткостью стали «проявляться» внешние органы членистоного. Веретенообразное, пушистое тело, окрашенное в ярко синий цвет. Шесть чёрных ворсистых лап. Аккуратная, удлинённая голова, с фасеточными янтарными глазами. Ротовое отверстие в виде хоботка. Длинные усики.
  Видимая сторона крыльев возвышались над телом  на 40-50 см и имела необычную раскраску. Здесь были все цвета радуги. Они слегка флюоресцировали, что в сочетании с периодической сменой орнаментов создавало сказочное зрелище.
  Зал «ахнул», когда Рудик развёл руки в сторону. Сфера вытянулась и лопнула как мыльный пузырь.
  Оказавшаяся в воздухе бабочка, раскрыв крылья, взметнулась вверх и зависла над головой своего создателя. Казалось, что в воздухе раскрылся и нервно колеблется гигантский, необычайно красивый веер. Было видно, как возникший от его ритмичного движения ветерок шевелит волосы Рудика.
  Он вытянул руку и бабочка послушно села ему на кисть, не складывая крылья. Она как бы демонстрировала своё послушание, размеры и красоту.
  - Сидящая в зале Зумми мне подсказывает, что на Ваяту это существо называют «Миругу» (Божья искра).
  Илья Петрович, кому мне передать этот живой экспонат. Я должен «привязать» её к хозяину. Гарантирую, что она будет верна и послушна как собака.
  Поселить эту красавицу лучше всего в зимнем саду. Насколько я помню, таковой в этом корпусе имеется.
  Пятницкий быстро определился с кандидатурой хозяйки миругу.
  - Римма Танеевна, надеюсь Вы не откажетесь взять шефство над этой красавицей?
  - Не откажусь! - донеслось из зала.
  - Тогда прошу на сцену.
  Сквозь толпу занявшую проход  стала энергично пробираться невысокая седоватая женщина в сопровождении двух взволнованных девушек.
  - Рудольф Олегович, я с помощницами. Одной мне не справиться.
  Рудик попросил их вытянуть руки, предупредив, что бабочка весит больше килограмма, но абсолютно безопасна.
  - Илья Петрович, а Вы не хотите стать почётным хозяином бабочки?
  Пятницкий встал и вытянув руку присоединился к женщинам.
  По мысленной команде Рудика миругу легко «снялась» с его руки и под шум зала опустилась на руку Пятницкого. Потом перекочевала к Римме Танеевне. Затем посетила руки девушек и вернулась к Римме Танеевне.
  Пожилая женщина радовалась как ребёнок. «Инопланетянка» признала в ней хозяйку.
  - К сожалению никаких инструкций я дать вам не могу. - посетовал Рудик — Знаю, что миругу живёт в тропических лесах и питается тем, что растёт и водится на деревьях.
  Пятницкий обратился к залу.
  - Давайте поблагодарим Рудольфа Олеговича за его исповедь с поднятым забралом, за великолепную демонстрацию своих уникальных способностей, за его бесценный Подарок ЦЕФУ.
  Спасибо студентам Зумми и Кали Рощиным за участие в этом шоу. Прошу не усердствовать с аплодисментами, а то  испугайте миругу.
 Присутствующие стоя провожали Рощина и тех, кто находился с ним на сцене.
      


Рецензии