Сон. Часть 1

    Как все так получилось?Как случилось,что мои друзья,одноклассники и весь мир жаждут моей смерти?
   Ведь я...всегда был таким как все.
                ***

-Карл,просыпайся,милый,-ласково тормоша приговаривала мама.
-Да,да,сейчас,-невнятно пробурчав что-то невразумительное насчет первого урока я повернулся на другой бок,предварительно накрывшись одеялом.Иногда это срабатывало,но не в этот раз.
-Я знаю ты меня слышишь,-пропев мне в ухо настаивала на своем родительница.
-Хорошо,хорошо я встал,видишь?!
Моему возмущению не было предела,мало того,что я не выспался,так еще и мой чудный сон прервали.
       Завтракал я в полном молчании,мрачно выслушивая оживленную трескотню матери о моих оценках.
       Меня зовут Карл и мне повезло родиться обычным.Говорят раньше,много столетий назад у каждого человека была своя индивидуальность,каждый был личностью.Это был век технологий и великих идей.
       Все изменилось,в тот момент,когда люди поняли,что прогресс приведет человечество к гибели.И тогда все...изменилось.Многие технологии свелись на нет,дабы не попирать законы природы.Многие излечимые болезни вновь стали неизлечимыми.Ничто в этом мире не случайно,даже смерть.И это...правильно?
-Мам,тебе нравится наша жизнь?-с некоторым удивлением я отметил,что стою уже перед школой.
-Конечно,милый,-странно посмотрев на меня мама перевела взгляд на школу."Мы все должны быть довольны нашей жизнью"
    В ее взгляде мне на мгновение почудилось что-то,чего я раньше никогда не замечал.Но уже через секунду я засомневался видел ли я это,ведь она так задорно смеялась,рассказывая очередной анекдот...


Рецензии