Я тебя...

Я тебя не люблю, и даже
                почти не скучаю,
Я к тебе не спешу, я просто
                тебя вспоминаю,
Я с тобой не хочу пройти
                сквозь бури и грёзы,
Я тебя не зову, ни утром,
                ни ночью звёздной.
Я тебе расскажу, всё то,
                о чем меня спросишь,
Я тебя не люблю, да и вряд ли
                ты этого хочешь.
Я тебе не признаюсь, если
                вдруг это случится,
Я тобой наслаждаюсь, позволив
                собой насладиться.
Я тебя отпущу, в тот же миг,
                как уйти пожелаешь,
Я с собой заберу, то, что ты,
                уходя, оставляешь,
Я останусь с тобой, в твоей памяти,
                в сердце, в душе,
Ты меня позовёшь, потому что
                влюблён уже.


Рецензии
понравилось

Брикли Сайдс   30.08.2014 20:12     Заявить о нарушении
Брикли, рада, что так!
Всех Вам благ!

Чужая Своя   30.08.2014 20:38   Заявить о нарушении