4 сентября, 19. 00, гостиница Октябрьская

В "Буквоеде", что на первом этаже "Октябрьской", в С-Петербурге, 4.09.2014, в 19.00 состоится презентация книги "Сказки Ветра".
 

Со многими здесь мы недоговорили. Возможно, это дефект безличностного общения? Приглашаю. Может, удастся договорить? Ся.
Ниже — анонс действа.
Родился в 1958 году в Ленинграде. Школа, Физфак ЛГУ, армия, НИИ "Домен", Кировский завод, яхт-клуб Стрельна, станция Шушары-товарная, завод "Союзавтоматстром", 8 депо ОктЖД, автосервисы, 4 таксопарк, стройотряды, шабахи, много чего. Студент, солдат, столяр-плотник, регулировщик радиоаппаратуры, испытатель, начальник столярного цеха, водитель-экспедитор, таксист, капитан-механик, воспитатель, завгар, слесарь, реставратор, сварщик...
У кошки девять жизней, я их прожил за пару десятков, с лихвой перекрыв кошачий лимит. Каждая из них была вполне самостоятельной, и связаны они были лишь организмом, который перемалывался в этих жерновах. Я помню их все. Всё, вплоть до запахов, и оттенков неба, которому я слал проклятия, и которое не устану благодарить. За все, что со мною было.
Есть, что вспомнить. И есть, что рассказать.
И я говорю. Но это не дневник, нет. Мои жизни — это, как выяснилось, просто полигон, разминка, декорация. Кто не мечтал прожить жизнь заново? Переписать ее набело? Невозможно? Фига вам.
Вот книга, в ней кусочек моей жизни, крохотный, по времени меньше полутора тысяч лет, и он — самая, что ни на есть, реальность. То, что произошло с моим теперешним телом, не искажено ни на йоту, то, что было с прошлыми и будущими — правда. Словами Леннона это — "Mind Games", но ведь каждая жизнь каждого человека — порождение его разума. Он, разум, анализирует вводные, поступающие от тела, осмысляет картину окружающего мира, ищет в нем свое место, иногда меняет его и себя, экстраполирует свою сущность в любом направлении во времени и пространстве. Он может пройти сквозь стены, купаться в звездах, и жонглировать галактиками. Играть. А раз он такое может, то, ясное дело, он вездесущ и вечен. Это же очевидно.
Можно сказать, что на страницах этой книги я сыграл еще одну жизнь. Что ж, пусть сыграл. Но на кон ставил голову. А такая ставка превращает любую игру в жизнь. Самую, что ни на есть настоящую. Везде. В России, Казахстане, Германии, Литве, Коми, Латвии и Финляндии. Всегда. Сейчас, вчера, завтра.
Я помню, как болит голова. Все равно от чего, от удара прикладом, полученного Сказочником в 1982-м году, скорпионьего укуса в 1009-м, от которого чуть не умер Шептун, или срыва поля, когда поленившийся Звездочет пытался подогнать результат под задачу в 2190-м. Это было. И есть. На самом деле. Время — не та категория, чтоб с нею односторонне. Да и с пространством...
Не верите?
Ну, так, читайте, там я подробненько.
А вот тогда и поговорим...

С уважением, Георгий Тарасов.


Рецензии