скоро

не останавливай меня, не давай поводов усомниться,
мне хорошо с тобой, очень.
нет, не подумай, я не пытаюсь определиться.

Ты – лучшая из всех вдохновителей моих срифмованных строчек.

в тебе всё самое замечательное, ты лучшая самая,
встретить тебя стало подарком судьбы,
желанная и неприкасаемая,
такая своя. во мне не оставила сил для сопротивления и борьбы.

у нас совпадают вкусы, музыка и кино,
даже мороженое с орешками и латте с мёдом.
в голове срабатывает порой эффект Домино.

чёрненькая, красивая, длинные волосы,
татуировка от колена и выше, к бедру.
ты заполняешь собой все мои предыдущие чёрные полосы
и занимаешь самые откровенные мысли о себе поутру.

нравятся твои короткие шорты, белые конверсы и рубаха в тёмную клетку.
нравится голос, твои стройные ножки, накрашенные ресницы.
прости, мне пора торопиться.
прости, я буду скучать.
мы совсем скоро встретимся, и, надеюсь, ты позволишь мне больше себя,
нежели просто мечтать.


Рецензии
Романтично. Мне понравилось.

Кольт Дарья   30.08.2014 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо)

Брикли Сайдс   30.08.2014 21:28   Заявить о нарушении