Одержимая Лоа 14-глава

Один за одним загорались фонари. Ночью, трасса усеяная яркими огоньками,захватывала  дух. В моих глазах отражались, разноцветные блики. Я была зачарованна  словно ребенок. Моросил дождик,Мет вел джип ,следя за дорогой, Давид дремал. До Форкса оставалось км 20. Машины встречались всё реже,цивилизация осталась позади. Мы ехали в окружении высоких деревьев,в ветвях которых виднелась полная луна. Внезапно джип на что-то наехал и его повело в сторону. Мет еле справился с управлением,резко притормозивши у обочины. Находясь на заднем сидении,я в процессе "парковки" хорошенько стукнулась головой о дверцу. Скрывившись от боли и приложив  к виску ладонь,ощутила что-то липкое. Это была кровь.          -С тобой всё в порядке?-обернувшись ко мне спросил Давид. Кивнув головой я вытерла руку об джинсы.Мет уже был снаружи и осматривал машину.          - Что это было?-крикнул Давид.            -Похоже колесо пробито,-обнаружив доказательства своих предположений ,он яростно ударил ногой по спущенному колесу,-твою мать,-заведя руки за голову он сделал глубокий вдох. Несмотря на легкое головокружение я вышла с машины.                -Запасного нет?-доставая с бардачка фонарики,спросил Давид.      -Нет,нужно вызывать эвакуатор,-достав с кармана мобильный,Мет стал звонить,-Что за глушь?Что за  дерьмовый день?!Даже сети нету!                -Прийдется идти пешком,как думаешь сколько до ближайшего населенного пункта? -закрывая машину спросил Мет.        -Км 5 ,ну что пойдём?-все единогласно двинулись в путь. Было холодно  , я обхватила себя руками. Не везло нам во всём и сразу .  Через каких-то  пол часа   пошел дождь.   - Чудесно...-улыбнулся Мет,- Прекрасно!!! Что ещё?!- закричав во всё горло он закатил глаза и небу. Лило как из ведра. За считанные секунды мы были промокшими до нитки. В кроссовках весело  хлюпала вода. От холода губы стали сиреневого цвета. Рану омывал дождь но она всё равно кровоточила.Чтобы остановить её я прижала пальцы к виску. Голова ужасно болела. В такую погоду стоит сидеть дома с кружкой горячего чая. Сейчас об этом можно было только мечтать.             -Дом находится на окраине, осталось не долго,-сказал Давид.       -Надо прибавить ходу,-снимая  кофту Мет стал выкручивать её. Я шла на своей волне,не вникая в их разговор. Позади послышался звук мотора. Дорогу слегка осветил дальний свет,приближающегося автомобиля.           -А, ты,говорил глушь ,-довольно улыбнулся Давид. Вытянув руку вперед,он подав знак,попытался остановить машину. Но та промчалась мимо,только  заляпав нас грязью. Посветив фонариком на парней я не сдержала улыбки! Их недовольный вид,вызывал у меня лишь смех. Мет приоткрыв рот уже хотел было сказать что-то поганое. Но увидев мою улыбку сам заулыбался,пнув Давида в плечо. Грязные,мокрые словно мыши,мы заливались смехом. Я уже и забыла как это смеяться. Ухватить капельку счастья в жизни. Находя даже в таких случаях что -то позитивное. Дождь притих ,наконец-то показались несколько первых домов. Квартал был спокойным и тихим. Свернув с дороги мы пошли по узкой  тропинке вскоре добравшись к дому. Здание одиноко возвышалось в окружении старых деревьев. Это был не большой, двухэтажный домик, огороженный белым заборчиком. Во дворе стояла маленькая деревянная беседка,с одной стороны обвитая желтой розой.        - Ты, часто здесь бываешь?-спросила я.            - Последний раз,год назад. Нанял домработницу, она  присматривает за  домом,-открыв двери Давид нащупал включатель,загорелся свет,-я предупредил она должна была завезти продукты.          - Потрясно, походу она забыла это сделать,-крикнул Мет из кухни. Захлопнув пустой холодильник он пришел к нам в гостиную.         - Сколько время?-спросил он.    - 22:24,детское время,-посмотрев на часы у себя на запястье сказал  Мет.        -Дай я ей позвоню.         -Не забудь вызвать эвакуатор,-крикнул парень скрывающемуся за дверью Давиду. Мы снова остались на едине с Метом. Присев, напротив меня в кресло, он протянул мне белое полотенце. Пролепетав спасибо,я положила его на колени. По щеке прокатилась капелька крови. Смахнув её ладонью я стала поправлять волосы ,дабы прикрыть ранку.    -Что это? Ты поранилась?-в его глазах читалось беспокойство и злость одновременно. Нагнувшись ко мне он убрал с моего лица рыжий локон,-Черт,Леа,почему ,ты ,не сказала?      Я не могла пошевелиться, молчала словно дурочка,загипнотизированная его глазами . Притронувшись теплой ладонью к щеке,он слегка повернул мою голову вбок,рассматривая рану.      -Болит?-прошептал он. От его прикосновения меня бросило в дрожь. Толи это от холода? Там где он прикасался, буд-то бы кололо иглой.


Рецензии