мечта часть2

После ужина мы еще немного посидели у костра, а позже отправились спать в палатку. Места было предостаточно, мы легли, я рассказала ему еще одну увлекательную историю из своей жизни, а вскоре мы заснули.

4:15. Утро. Проснулась я первой, и честно говоря, была немного в шоке. Как-то так получилось, что он спал на боку, а я видимо его обняла, и так мы проспали всю ночь. Стараясь его не разбудить, медленно убрала с него свою руку, и отправилась на улицу.

Бледно-серое небо светлело, холодело, синело; звезды то мигали слабым светом, то исчезали; отсырела земля, запотели листья, кое-где стали раздаваться живые звуки, и жидкий, ранний ветерок уже пошел бродить и порхать над землею.

Приодевшись я отправилась к реке, где вдалеке виднелся рыбак, видимо он пришел сюда ночью. Рыба здесь действительно была дивная, щука так и выпрыгивала из реки, весьма не хилых размеров. Рыбалка тоже входила в наши планы, скорее всего вечером этим и займемся, подумала я и, умывшись отправилась наверх.

От костра остались не сгоревшие палки, а рядом с машиной лежал букетик из кувшинок. Улыбнувшись, и вспомнив вчерашнее, я отправилась готовить завтрак. Через час все было готово. Мясо с огня и вареный картофель, вот чем я решила порадовать нас этим прекрасным утром.

Видимо, как только запах завтрака посетил палатку, так сразу же он и проснулся.
-Голодный, как волк,-промолвил он.
-Так идем ж скорее есть, чего ты тянешь?
И мы принялись поглощать пищу. Ммм, он был весьма доволен. Завтрак был весьма сытным, и неспроста, ведь нас ждал насыщенный день...

И правда что, за этот день мы успели и побегать от двух разъяренных кабанов, повстречать змей, слава богу, это были лишь ужи, познакомиться с ежихой и ее потомством, порвать мне новые ботинки, и весьма не слабо поцарапать ему ногу. Что ж можно считать, что этот день не прошел даром, не правда ли?)

Вечером мы отправились на рыбалку. Это, честно скажу, была первая рыбалка в моей жизни. Ничего не умела, но он успел сделать из меня практически профессионала. Наш улов не был супер огромным, пара башмаков и старая сеть были мной пойманы)) Ну а он поймал щуку весом с пару килограмм, поэтому вечером нас ждала уха. Таков уж был наш уговор, кто поймал, тот не варит. Поэтому готовила я)

На этот раз мы с ним не торопились ложиться спать. Мы разговаривали и разговаривали, любовались звездным небом. Когда ты за городом, то ты стараешься поймать каждую секунду, каждую минуту... В третьем часу, после двух партий игры в карты на сонную голову, отправились спать.


Рецензии