Как переименовать улицы?

Из писем демократа Запечкина президенту страны

      Многоуважаемый господин президент!
      К Вам снова обращается пенсионер Запечкин из деревни Заваленки Пермского края. Помните, я писал Вам в прошлом году? Вижу, не все гладко идет в нашей стране, вот и решил проявить свою гражданскую инициативу.
      По телевизору, уже и не вспомню, сколько лет, идут разговоры о переименовании названий улиц и площадей, оставшихся с советских времен. Ораторы все повторяют, что коммунизм навсегда ушел, а коммунистические названия остались. Что, мол, нужно избавиться от этого позорного наследия. Принялись вспоминать  разных деятелей прошлого, поменяли несколько названий, этим все и закончилось.
      Как Вы терпите такое безобразие, господин президент!
      Не с того конца взялись за дело эти граждане, оттого оно и не пошло. Ну, кто в нашей стране знает каких-то там деятелей, живших черт знает когда! Я уверен, переименовать все можно махом. Тут главное придумать сам принцип. Признаться, не сразу, но я его придумал. И помог мне в этом, как ни странно, проклятый тоталитарный режим. Я просто взял и все его названия поменял на противоположные. В духе, так сказать, эпохи. И вот что получилось.
      Улица Коммунистическая переименовывается в Демократическую, а улица Социалистическая – в Либералистическую.
      Проспект 1917 года – в проспект 1991 года.
      Улица Карла Маркса – в улицу Чубайса, а проспект Ленина – в проспект Ельцина.
      Совхоз Ильича переименовывается в фермерское хозяйство Николаича.
      Бульвар  Солидарности – в бульвар Частной собственности.
      Аллея Героев революции – в аллею Рыночной экономики.
      Станция Социалистической инициативы – в станцию Материальных благ.
      Площадь Светлого будущего – в площадь Сытого настоящего.
      Сквер Хлеборобов – в сквер Маркетологов.
      Переулок Пролетариев – в переулок Белых воротничков.
      Остановка Патриотов – в остановку Потребителей.
      Производственное объединение имени Покорителей космоса – в
      Акционерное общество имени Финансовых воротил.
      Стадион «Коммунар» - в стадион «Коммерсант».
      Кинотеатр «Энтузиаст» - в кинокомплекс «Олигарх».
      Со времен тоталитаризма осталось только одно нормальное название – улица Свободы. Его, как видно, наши люди придумали. И менять его не стоит.
      Между прочим, господин президент, себя я тоже переименовал. Мои покойные родители, коммунисты, умудрились при рождении дать мне, знаете какое имя? Мэлс. Что означало: Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин. Ну, куда это годится! Раньше я еще как-то это терпел, но с приходом демократии, первым делом пошел в ЗАГС и поменял имя на Рэсчид – рыночная экономика, свобода, частная инициатива, демократия. Сам придумал! Об этом даже наша районная газета написала. Ко мне журналистка приезжала, интервью брала. Только сотрудники ЗАГСа мой благородный поступок не оценили и содрали с меня хорошенькую сумму. Ну, не враги отечества!
      Я и двух внучек своих назвал в духе времени: Свобода и Демократия. Родители  пытались, правда, кочевряжиться, но я их быстро поставил на место.
      Надеюсь, господин президент, мои идеи Вам понравятся, и дело наконец-то сдвинется с места.
      Искренне Ваш, пенсионер Запечкин, демократ до мозга костей.
   




 


Рецензии
Увы, некоторые по этой системе и переименовывают:—(((с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   27.09.2022 18:32     Заявить о нарушении