Кая. Меня больше не спасает новокаин

Исходная точка синдрома одиночки. Это уже не психологическое заболевание, а как смысл жизни. Знаешь, когда другого смысла больше нет.
Такие, как я, не могут быть счастливыми. Собственными руками, разрезая кожу в кровь, я разрываю все счастье на части. Разбиваю в осколки. И сгораю в предчувствии боли.
Такие, как я, всегда остаются одни. Просто потому что это данность. Ведя пальцем по замерзшему оконному стеклу я иду по лезвию ножа навстречу к тебе. Только ты сворачиваешь, не в силах терпеть мой характер, а я остаюсь на месте пытаясь разглядеть что-то, сквозь метель, затянувшую всю мою жизнь. Бесконечный февраль, без надежды на твой апрель.
Таким, как я, нельзя рождаться. Лучше убивать прямо при родах. Но никто не осознает, сколько боли может принести и перенести этот голубоглазый ребенок, с интересом взирающий на окружающий мир и людей, которых в будущем он будет ненавидеть и втаптывать в грязь, с наслаждением чувствуя, как тот захлебывается в собственных хрустальных каплях скользящих по коже. Я тот самый Кай из сказки, у которого сердце замерзло. Только с полом немного промахнулись, но ведь во всех ремейках к жизни свои правила, правда? Герда потерялась, свернула к свету, оставив меня в этой ледяной пещере. А я уже собрала "вечность" из льдинок. Теперь собираю разбитое сердце по кусочкам, глотаю виски, как газировку, запиваю водкой и травлю себя сигаретным дымом, роняя мысли и слезы на ветер.
- Тебе помочь?
- Не нужно. Мне уже не поможешь.
- Я люблю тебя.
- Не стоит.
Амфетамин на завтрак, в прикуску с таблетками, чтоб создать видимость настроения и жизни. Бесконечные слова и переплетенные пальцы вокруг. Мой стук каблуков отдается где-то в висках. Это бесконечное хождение по кругу. Без права на надежду, без права на спасение. У меня в кармане бесполезная пачка денег, а к голове приставлено дуло пистолета. Только, вот, смелости не хватает спустить затвор, нажать на курок, чтобы закончить всю эту нелепую сказку для взрослых.
Я верила, что ты вытянешь меня из этой череды морозных секунд, уходящих вникуда. Я верила, что ты сделаешь меня человеком, который достоин этого мира. Я больше никому не верю.
Такие, как я, должны подыхать первыми...


Рецензии