В глубине бесконечного пространства

Последний день августа, один шаг до сентября. Ночь. Рутина спит, просыпается скрытый разум, который так долго ждал своего пробуждения. Прошел по ночным улицам, послушал шум машин, звуки сирен и среди этих гулов услышал звук своего сердца. Приятно и одновременно страшно. Мотор продолжает работать, нервно стучит, просит дать ему отдыха. Улицы пустынны, город-призрак дает мне еще один шанс побыть наедине с самим собой.

В окнах горит еле видный свет и теряется под крышами этих многоэтажек. Ветер так и не сможет найти себе покоя и будет насвистывать мне грустную песню. Я улыбнусь, подумаю о том, что было забыто, крепко обниму старую память и навеки не отпущу. Многое не отпущено в моей жизни, многое осталось со мной, но это не ноша, это ценность.

Как жаль, что мы стали забывать о том, что на самом деле является ценностью. Это точно не потрогать руками, лишь только уйти в вечную медитацию, услышать призрачную мантру и ощутить прилив теплых воспоминаний раз за разом.

Куда уходят эти бумажные корабли?

Голос в голове вернет меня на берег моря. Туман над водой, и я, словно пришелец с другой планеты, буду сидеть и мечтать о своем скором возвращении домой, так и не узнав, что мой дом на самом деле здесь. Мой дом здесь и сейчас, и нет иного дома как тот, который приносит тебе спокойствие.

Но сейчас я глупый мальчишка, который идет по ступеням отрицания своего восприятия и пытается бороться со своим внутренним миром. Наступит время, и я пойму, как был слеп, как был глуп. Но сейчас моя борьба для меня – это все. Мне кажется, что если я отпущу то, что пытаюсь держать из последних сил, то проиграю. Но внутри я догадываюсь, что должен это отпустить.

Бороться с неизбежностью, зная, что после проигрыша тебя ждет вечное счастье.

И так всегда, и так тому и быть.
И многие слова еще не сказаны.
И мысли, словно вечные сигналы из космоса, продолжают появляться в моей голове и исчезать на рассвете.

Но даже закрывая глаза, я вижу, как тысячи планет крутятся в бесконечном черном пространстве, которое мы привыкли называть космос.


Рецензии