Глава 2. Любимое дело и мечта

…Светлана хочет уволиться и ищет другую фирму. Сожалеет, что после того как перевели на другую должность «по горизонтали», эффективность работы отдела выросла, а зарплату ей не прибавили. Ей стало обидно, и теперь она ищет повод уйти, то есть уволиться. Мой ей совет - ни в коем случае не уходить. Жить своим любимым делом, создавать, искать единомышленников, создавать вокруг себя пространство единомышленников. Тем более, что Светлана открыла в себе потребность проводить семинары, и расти духовно. Иногда Светлана сожалеет, что я далеко, в другом городе, и нет возможности поговорить более подробно, подольше и обстоятельно…
Есть и более серьезные случаи. Вы, наверное, знаете таких людей, которых трудно куда-либо «вытащить». Ни театр, ни кино их не привлекает, концерт, спектакль не радуют, спортивные соревнования не воодушевляют, выезды на природу, даже, кратковременные походы не вдохновляют. Все им «некогда», «не интересно», «неохота».  Я специально изучал таких людей и пришел к потрясающему выводу. Не стану особенно вдаваться в подробности, от чего и откуда такие люди появляются. Вне всяких сомнений: «из детства». Родители наверняка часто им говорили: «Это не трогай…, сюда нельзя…, туда не ходи…, с этими не играй…» И так далее. Так вот, самое интересное, что у таких людей нет никаких желаний вообще. А самое-самое интересное знаете что? - Они хотят загасить в себе вообще всякое желание что-либо захотеть! Похожие с ними люди – те, которые всегда не довольны, что бы  их ни попросили сделать.
Как правило, все они «отдыхают возле телевизора» с баночкой пива. Знаете почему? Алкоголь – это жидкость, травмирующая мозг. В результате опьянения, или, как я называю, «ранения в голову», у таких людей вообще пропадают всякие желания. Хочется «просто» выпить, закурить, досмотреть очередной боевик и уснуть!..

Я уже говорил, что источником энергии является любимое дело и мечта. Как это совместить, будучи наемным работником? – Ответ такой: не нужно ставить в зависимость любимое дело и мечту ни от чего. Когда я что-то люблю делать, то я люблю безусловно. То есть без условий. А это и есть высшая любовь. Высшая любовь не может быть не гармонична с пространством моей жизни. Я просто люблю, я просто живу и люблю. - Разве этого мало? Я в гармонии! - Разве этого мало? Чем бы я ни занимался, я в гармонии с самим собой. Я сделаю и свое внешнее пространство гармоничным, лишь бы не утрачивать это состояние гармонии с самим собой. Поэтому любимое дело и мечта – залог моего успеха и на рабочем месте. Потому что духовное состояние является базовым, определяющим все мои поступки.
Еще я говорил, что любимое дело и мечта позволяют быть в «потоке света», а не уподобляться сосуду, который нужно постоянно заправлять энергией.

Дело, называемое любимым

Нет никаких ограничений для любимого дела. Никто и ничто не сможет навязать это дело человеку. Только самому можно найти, вспомнить. Здесь полная свобода. Ищите. Единственный критерий – если ты не сможешь без этого жить - это твое. Если это занятие ни от чего не зависит – это твое.
…Вот, я, например, начал писать по любому поводу, в любых ситуациях. Есть деньги или нет. Есть время или нет. Я покупал тетради за 1 рубль и писал, писал, писал…
Я ходил на безплатные семинары и читал книги, которые мне дарили…
Я встречался с людьми и спрашивал их о жизни. Иногда я выглядел глупо. Я смущался и задавал свои «дурацкие» вопросы снова и снова. Я записывал ответы и свои мысли, впечатления. Я писал, писал, писал…

Любимое дело – первое из дел. Нет ни важности, ни срочности. Есть правило для христиан: «Без молитвы не приступай ни к какому делу». Так вот, я принял решение для себя: «Без любимого дела не начинай ничего». Конечно, «проснувшегося» в неизвестной ситуации, жизнь застает врасплох. Каждого человека «пробуждение» застает в разных ситуациях. Главное не испугаться и не уснуть от страха снова. Приходится искать любимое дело, как говорится, «без отрыва от производства». И когда будут другие предложения по работе, подумай, почувствую, а где на самом деле твое любимое дело?

Обретение мечты и любимого дела
Практические занятия

Статистика

Первый метод поиска мечты и любимого дела я бы назвал статистическим. Это самый простой, если не сказать, примитивный метод. Нужно просто взять лист бумаги и писать, писать, писать… Можно писать о целях, можно, о мечтах, об ощущениях. В общем, обо всем, что «взбредет». …Я люблю петь, мне нравятся красивые ежедневники, я люблю ходить босиком по берегу моря…
Если не понравится, что вы написали, мой совет: не выбрасывайте эти записи. Иногда стоит их перечитывать. Здесь вот какой нюанс. Это что-то похожее на «мозговой штурм». Иногда приходят мысли, идеи, как бы, «не ваши». То есть вы входите, как будто, в поток информации и пишите не осознавая… Вот это самое классное, самое главное! Это и есть ваши истинные мечты и истинно любимые дела. А мечтаний и любимых дел может быть много и должно быть много!
Часто в процессе проведения записей, вдруг, могут нахлынуть воспоминания автобиографического характера. Пишите и их, пишите из прошлого…

«Физика»

Этот метод основан на физических ощущениях. Я начинаю делать то, что любил в детстве. Память любимого детского занятия цепляет из пространства актуальное для меня любимое дело для меня нынешнего.
Предположим, в детстве вы любили играть в футбол. Вы узнаете, что по выходным ваши друзья собираются в лес. Вот, вы идете с ними. На поляне самодельные ворота из жердей. В перерывах между таймами чаепитие у костра. Наверняка, вы с кем-то познакомитесь и зайдет о чем-то разговор. Кто-то расскажет о своих увлечениях и …натолкнет вас на идею.
Впрочем, все может быть совсем не так, и вы, гуляя в одиночестве по лесу, вдруг … Ну, и так далее. Главное, что вы все-таки решили пойти с друзьями, вспомнив детство, поиграть в футбол…


«Метод менеджмента»

Этот метод для тех, кто еще не устал жить по плану. У меня тоже было все запланировано, записано, пронумеровано и отмечены приоритеты. Все это полезно, когда есть уже любимое дело. А вот когда его еще нет, деятельность по упорядочиванию пространства выматывает очень сильно. Вспомните свои ощущения, когда вы разбирали последний раз документы у себя в личном или семейном архиве. …Или вещи. «Это нужно, это пригодится, это пусть еще полежит…» И когда по окончании разбора вещей я взгляну на ничтожную кучку, которую собираюсь выбросить, и на то, что оставляю, трудно сдержаться, чтобы не закатить самому себе истерику: «Сколько можно это все хранить?!»
Тем не менее, метод остается, существует и живет. Запишите себе цели, которых вы собираетесь достичь. И когда рядом с целями вы запишите их количественные характеристики и сроки, задумайтесь еще раз, что бы вы сделали. Бывают цели настолько неопределенные, что очень напоминают мечты. И когда приходит осознание, что в разговоре со вселенной о своих мечтах, а это очень похоже на молитву, я устанавливаю сроки, то приходит вдруг мысль: «А не слишком ли я наглею перед вселенной?!» Как я могу, какое я имею право вселенной ставить сроки? Ведь, она заботится обо мне и сделает для меня все самым наилучшим образом. Когда и как – не моего ума дело! Особенность списка целей в том, что он пишется от нынешнего состояния: то, что актуально для меня сейчас, а не в ближайшем или отдаленном будущем.


Вопросы самому себе
Индивидуальные занятия

Один из методов, основанных на логике, аналитике, - это диалог с самим собой. Нужно себя заставить отвечать на вопрос: «Для чего?» Каждый раз, записывая очередную цель, задайте себе этот вопрос, и запишите ответ. Можете довести себя до такой духовной глубины, насколько сможете. Вполне вероятно, что вам откроются мечты, о которых вы ранее не могли себе позволить и подумать. Немного опережая ваши ответы, скажу вот что. Все, кто проделывали этот путь и я, в том числе, пришли к одному и тому же: помощь людям. И это не удивительно. «Горение» - оно всегда для кого-то. Осталось выяснить, чем гореть, что дает больше тепла и света в вашей жизни, и где взять горючее.

«Что ты хочешь?!».
Практические занятия для работы в парах или группе

Очень близкая к предыдущей, техника, которую можно кратко назвать: «Что ты хочешь!?» Делать ее нужно в паре. Можно собрать вокруг себя и больше человек. Я выполнял эту технику в группе из трех человек, я - третий. Так, что двое кричали мне, не переставая ни на секунду этот вопрос в течение двух минут, а я мучился, вспоминая, что же я хочу. Мне нельзя было останавливаться ни на секунду. В последние секунды я уже так же, как и мои напарники, кричал почти в истерике о своих самых глупых желаниях. Впрочем, наверняка, именно они и были истинными. Эту технику лучше проводить с духовно близким человеком. Она так же очень похожа на «мозговой штурм».


Ищи группу!

Очень эффективна работа в группе. Пройдя десяток тренингов, более десятка семинаров, выслушав многочисленное количество лекций, и пройдя не мало консультаций у психологов, могу заявить со всей ответственностью, что лучшего варианта работы над собой, чем работа в группе, нет. Тренинг личностного роста, другие организованные занятия в группах позволяют убрать важность с собственной персоны. Безусловно, есть искушение себя сравнить с теми, кто занимается с вами рядом в группе. И, конечно, сравнить в свою пользу. Но, эта самоуверенная самооценка быстро превращается в «ничто». И группа оценит вас по результатам вашей работы …над собой. Я всегда работал на сто процентов. За это и получал мнения о себе искренние и заслуженные. Для меня это всегда было важнее того, как я выгляжу в глазах других людей в момент «отработки» своих психических травм, зажимов.
Тренинги нужно искать. Ведущих тренинги надо знать заранее. Опыт ведущего, авторитет компании, которая их организует, имеет чрезвычайно важное значение. Элементарно, потому, что можно очень сильно навредить себе – подорвать психическое здоровье. Важно войти в измененное психическое состояние, но еще важнее правильно из него выйти.
Мне с тренингами всегда везло. Хороший тренинг всегда построен на очень хорошем профессиональном уровне. Там поднимаются не только темы работы по целям и мечтам. Поэтому комплексный подход всегда эффективнее. По понятным соображениям названия тренингов, тренинговых центров, название компаний и имена ведущих я здесь не привожу, чтобы это не было расценено как реклама.


Действуй!

Иногда наступает такой момент, когда хочется убежать. Конечно же, это бегство от самого себя. Сбегают на рыбалку, в гараж… Лучшие варианты: поход, туристическая поездка, путешествие, паломничество. Есть и такие бегства, при которых территория не меняется – меняется пространство. Тогда на меня сваливаются  испытания и случается стресс.
…Откровения не зависят от пройденного расстояния. Откровения можно получить тут же и сразу же в момент, когда «все это свалилось на голову». Видимо, не все могут выдержать такую нагрузку, поэтому хочется сначала успокоиться, а потом уехать. Счастливого пути! В добрый путь! Поезжайте, поищите…
Часто мне задают вопрос о монастырях: был ли, как там? - Был и не раз. Ездили мы и с семьей, и ездил я один. Однажды я совершил длительное паломничество в Поволжье. Позже, ездил по Уралу. Все просто. Сел в автобус, в смысле, предварительно записался на паломническую поездку, который сформировали при храме паломники. Заплатил рублей пятьсот или тысячу, и вперед. Был, в частности, в Дивеево. Там ночевали группой, где предложат: в простенькой гостинице, в храме. На следующий день выехали в Санаксарский монастырь в Мордовии. Потом все уехали обратно домой, а я остался…
Для того, чтобы остаться в монастыре пожить, формально нужно попросить благословения, то есть разрешения у настоятеля. Платить никому ничего не надо. Кстати, если будете трудиться месяц и больше, можно что-то заработать: «на обратную дорогу».
Настоятель всегда благословляет. Говорить ему при этом нужно в просительной  форме: «Благословите остаться в монастыре потрудиться во Славу Божию». Спросят, надолго ли? В разных монастырях по-разному. Некоторые говорят, что первый раз разрешается не больше десяти дней. Видите ли, становятся видны разные темные, в духовном смысле, стороны жизни братии. То есть благоговение уходит перед святостью жизни в монастыре. Этого, конечно нельзя допустить в себе…
Настоятель скажет к кому подойти, чтобы разместиться и договориться о труде в монастыре. Найдете этого монаха. Тот спросит, что умеешь. Там, в монастыре, нужны в основном только все строительные и кухонные профессии. Я трудился в разных монастырях, в разных местах. Поэтому таких паломников, которые готовы трудиться, называют трудниками. Трудился я по двору, всякую утварь проветривал, вытряхивал пыль. На кухне посуду мыл. Воду возил на лошади. Летом ягоды собирал. Огромные нам давали пластиковые баки, литров по пятьдесят. Задание на бригаду из пяти человек – по одному баку терна в день.  С неделю, наверное, собирали. Потом, в другом монастыре, поваром был. В храме подсвечники чистил. Это все в разных монастырях. В общем, куда пошлют. Главное проситься на службу в храм, а то труд затянет и пустые разговоры начнутся с трудниками или другими паломниками.
Тогда, в одну из этих поездок, я ехал конкретно к старцу Иерониму в Санаксарский монастырь с вопросами по жизни. Теперь этот старец умер, душа его, как говорится «отошла к Богу». Все, что хотел от него узнать и получить, получил. Спустя, примерно, года полтора после разговора с ним, я вышел на путь, на который он меня благословил - журналистику. Правда, речь с ним шла о «православной журналистике». Что это такое я не знал. А то, что было – епархиальные газеты и журналы, меня это не устраивало. Поэтому журналистом я стал в обычной городской, светской газете. Так что я результат, о котором теперь могу сказать – «моё», я получил только примерно через десять лет. Я не знал все эти годы, что делать, где трудиться, идя по этому пути. Представляете!?
Вот теперь пишу на духовные темы. Это и есть для меня «православная журналистика» - правильно славить Бога!.. Это моя первая книга и, наверное, это то, о чем мы говорили со старцем Иеронимом.


Молитва

Молитва и медитация для меня действия одного порядка. И то, и другое, в моем представлении – разговор с Богом. Только в молитве, это разговор словами, а в медитации – без слов: образами. Молитвенно-медитативная практика – это дар: просил – получил.
Специально о правилах молитвенного действия мне писать нет необходимости. Для этого есть священники, которые специально уполномочены объяснять. Кроме того, есть книги о правильной молитве.


Создание образа

…И последний способ, который так же можно с успехом применять вместе со всеми остальными: создание образа. Собственно, образа, как такового не получится. Вернее, вы ничего не увидите, а просто почувствуете. Нужно почувствовать, как будто я знаю свою мечту и свое любимое дело. Процедура простая: создал, почувствовал - отпустил, и так далее несколько раз по несколько секунд. Делать в любое время, в хорошем расположении духа. Можно перед сном, засыпая.

Критерии при занятии любимым делом
Как можно понять, что дело, которым я занимаюсь, любимое? Вот несколько критериев.

Отсутствие или минимум материальных затрат. Как правило не требуется никаких чрезмерных затрат, чтобы делать то, что хочется. Если нужны затраты, то они всегда в пределах личного бюджета.
Я это люблю делать всегда, при каждом удобном случае и при вдруг образовавшемся свободном времени. Иными словами, я просто не могу без этого дела жить. Я не представляю своей жизни без этого занятия.
Мне нравится рассказывать окружающим о моем занятии. Я с удовольствием говорю о том, чем я занимаюсь. Кроме своего любимого занятия, я, конечно, рассказываю о своем мировоззрении.
У меня есть силы делать это и я получаю энергию, когда делаю это.
Мое любимое дело гармонично входит в любое дело, где бы я ни трудился в качестве наемного работника. Оно не только не мешает ему, а, наоборот, содействует, помогает. Мой труд становится более эффективным для компании и приятным для меня занятием.
Мое увлечение помогает установить гармоничные отношения на моей работе по найму с сотрудниками компании и гармоничные внешние связи: с поставщиками, другими контрагентами.
Я чувствую, что из моего увлечения может вырасти дело, которое может приносить доход. Впрочем, меня это не особенно подгоняет: всему свое время. Я просто уверен и спокоен.
Мое увлечение гармонично с моей духовностью. Я в реальности, когда я увлечен. Я в истине, когда я с любимым делом.
Я всегда радостный, открытый, счастливый, любящий и любимый, когда я со своим любимым делом. Весь мой образ жизни гармоничен: физическое тело, духовное и эмоциональное, мои  мысли, питание – все чудесным образом гармонизируется. 


Какой я, когда в любимом деле?

Я горю, излучаю энергию. Мое любимое дело -  мое любимое занятие. Любимое дело материально. Я вижу, как оно реализуется. В образе любимое дело – в моих руках, очень земное дело. Энергия образа любимого дела такова, каково и само любимое дело. Я радуюсь, когда пишу. Просто пишу и просто радуюсь. Все же чувствую, иногда энергия уходит при многочасовом писательском труде. А может, это нормально. Я же не вечный двигатель. И мне от всего надо отдыхать. Но больше радуюсь, когда отвечаю на вопросы моих читателей.
Одновременно с любимым делом  у меня есть мечта. Мечта, как путеводная звезда. Она где-то вверху и впереди. Мечта, скорее, нечто невещественное и она где-то «на небе».
Я в состоянии спокойной уверенности и у меня не бывает состояния нервозности, когда я занят любимым делом при отсутствии ресурсов. Я не нуждаюсь в ресурсах для того, чтобы заниматься любимым делом, или они незначительны, так, что отсутствие средств не препятствует этому занятию.
Я заряжаюсь энергией, когда я в любимом деле.
У меня потребность рассказывать и я хочу рассказывать другим о своем занятии. Это моя потребность. Я рассказываю увлеченно, энергично. Меня с удовольствием слушают мои собеседники и задают вопросы. Я легко отвечаю на все, или почти все вопросы. Вместе с ответом на вопрос в меня входит энергия удивительным образом. Так что на искренние вопросы я не теряю энергию.
Я меняюсь духовно вместе со своим увлечением. Мне светлее на душе. Я в истине. Я перехожу из действительности, в которой был и жил - в реальность. И это заметно по выражению моего лица. На лице все чаще у меня светится улыбка.
Окружающие отмечают, что я изменился в лучшую сторону как будто. На меня не влияет негатив. Вокруг меня все больше светлых и единомышленников. Я творю.
Материальные средства образуются вокруг меня, налаживается система моих доходов. Источников дохода больше одного. Доходы не только выражаются в деньгах, но и в подарках, угощениях, услугах. Я расту духовно, и мое благосостояние растет: я соответствую. И я ощущаю себя богатым. Именно. У меня не «много денег», я «богат». Не «в достатке», а именно «богат». Моя реальность соединяется с реальностями других людей и с реальностью вселенной, Творца, Бога.
***

Любимое дело может быть конъюнктурным. Это значит - без любви, это значит - по расчету. Расчет только в одном – больше заработать. Вы полагаете, «плохие» мечты не сбываются? – Ошибаетесь. Сбываются все, абсолютно все мечты, и всякие мечты. Вот доказательство из Евангелия. Это Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла.

«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит... »

Да, все получается – могу и горы переставлять...
Для меня есть смысл любимого дела только такого, в котором я могу проявлять любовь.


«Чистота»
Практическое занятие в паре

У меня появился новый единомышленник Юля. Как появился? – Да, как все единомышленники – «случайно». Я же разговорчивый. Вот, со всеми заговариваю. Но, поскольку пустых разговоров или не бывает, или очень мало, то и дела серьезные потом делаются.
Мы с Юлей вместе трудимся на Красной Поляне в Сочи. Так же строим олимпийские объекты. Правда на разных стройках и в разных фирмах. Как-то она предложила, как она ее назвала, «корыстную встречу» - научиться от меня йоговской медитации. Я ответил, что не являюсь профессионалом ни в йоге, ни в медитациях, и занятие это «вживую» и не в одиночку для меня будет первое. Впрочем, использую техники для индивидуальных занятий в беседах, и по переписке. Но отказываться не было смысла: я был уверен, что все получится, потому что я делал то, что умел делать – входить в состояние безмыслия, чистоты, пустоты, как я их называю. А это самое главное в медитациях. Именно этого и хотела Юля, как выяснилось.
…Мы приехали на гору, расстелили коврик на траве, сели. Я начал рассказывать о том, что я обычно делаю, и одновременно приступили к медитации: «Очищаем каналы. С кончиков пальцев рук сбрасываем все энергетические закупорки в землю». Я завел будильник на мобильнике на 30 минут и мы сели спиной друг к другу.
Я начал говорить. Юля делала то, что я говорил.
«Голова – крона дерева, высоко уходит в небо. Тело – ствол дерева. Ноги корни дерева – глубоко уходят в землю. Появляющиеся мысли превращаем силой воли, силой воображения в образы - в  облака. Дышим спокойно».
Минут пять мы так дышали, представляя себя деревом.
Я продолжаю «управлять процессом»: «Начинаем дыхание потоком света. Высоко во вселенной светящийся золотой шар. От него поток света входит в голову – вдох. Выдыхаем этим потоком в землю, через ноги. Светлый поток входит со следующим вдохом из земли через ноги и выходит через голову». Мы дышим так еще минут семь-десять.
Потом я говорю, что оба потока через голову и через ноги со вдохом входят одновременно, встречаются где-то посредине тела - в груди и расходятся в разные стороны - нижний уходит вверх, верхний – вниз. Через семь-десять минут такого дыхания наступает состояние – «безмыслия» и «без Образности». Уже не видно ни дерева, ни потоков. Просто спокойное дыхание. Это и есть состояние пустоты, чистоты. Цель достигнута. Дышим.
Я сказал, что если мысли возвращаются – возвращаемся к образу дерева, облакам и дыханиям с потоками света.
После некоторой паузы, я вновь говорю, комментируя состояние: «В состоянии пустоты все пространство, все звуки свободно проходят сквозь нас – мы прозрачные. В нас, в теле и в мыслях ничего не задерживается». Так прошло примерно двадцать минут.
Открываем глаза, не дожидаясь звонка будильника. Юля увидела что цвет травы стал другой. Как будто ярче. Наверное, открылось духовное видение, предположил я.
В заключение процесса потерли ладони, наложили на глаза, отвели ладони и стряхнули их. Медленно встали, каждый похлопал себя слегка по телу ладонями. Состояние легкого транса, умиротворения.
Говорить не хочется. Молчим. Юля улыбается. Говорит, что именно такого результата она и хотела получить.
Что почувствовал я? Необыкновенное состояние! Меня реально «не было». Конечно, тело ощущалось: ноги, руки. Но головы точно не было. Тем более мыслей.
По склону горы, на которой мы сидели, неподалеку проходили грузовые и легковые автомобили, и был слышен шум от них. Все звуки входили и выходили, не задерживаясь. Входили даже не через голову, а через тело. Я не думал ни о чем. Вероятно, в этом состоянии можно было взывать ко Вселенной, к получению Знаний. Но как это делать я не знал. Наверное, они сами должны были входить каким-то чудесным образом? Даже представлять поток света не хотелось. Одним словом: «пус-то-та»!..


Заключение

С обретением даров, способностей я становлюсь требовательным к себе. Дисциплина духа, внешне выглядит как ограничения в жизни. Перефразируя известную поговорку про сытого и голодного, можно сказать так: «Спящий бодрствующего не разумеет». Вот, как говорит спящий: «Не куришь, не пьешь! Зачем живешь?»
Бодрствующий следит за гармонией, бдителен, чтобы дары обретенные не оставили, не покинули его. Он зорко следит за тем, чтобы из него не выходило никакого «зловония»: ни в прямом, ни в переносном смысле, ни в физическом, ни в духовном; ни словесно, ни мысленно.
Цена даров для меня очень велика. Поэтому я жертвую и плачу за то, чтобы жить в реальности и быть в истине.
Чем я готов платить за поддержание чистоты духовной? В псалме 50 сказано: «Жертва Богу – дух сокрушен». Это означает, что для поддержания себя в истине я готов заплатить тем, что религия называет грехом. За радость я готов заплатить завистью, за щедрость я готов заплатить скупостью, жадностью, за любовь я готов заплатить ненавистью и так далее.

... Даров много. Выбирайте для себя. Видение вообще – это то, как я утверждаю себя в истине, утверждаю свое мировоззрение, утверждаю мир вокруг меня.
Обретение любимого дела, мечты означает, что я проснулся. Я уже осознанно принимаю свет, вселенную, Бога. С обретением любимого дела и мечтаний я знаю, что просить от вселенной.
По мере развития себя в любимом деле я прошу и получаю дары. Я трудился духовно: добивался от вселенной дара. Я просил и получил, значит, я еще больше благодарю вселенную. Теперь, благодаря своему дару, я получаю ответы на задаваемые мне вопросы вместе с энергией, когда я в диалоге с единомышленниками и с незнакомыми мне людьми.


Рецензии