Господь Наталье

Возложи  на  Меня  печаль  свою .
Тревогу  и  все  свои  сомненья .
И  по  воде  тебя  Я  проведу .
Доверься  Мне , а не в своё везенье .
Я  так  хочу  с  тобою  говорить .
Но  ты  считаешь, это  невозможным .
Дитя  моё ... Хочу  тебя  спросить .
Почему, ты делаешь  всё сложным ?
Доверься  Мне  и  со  Мной  дерзай .
Не  забывай  Меня, в минуты  искушенья .
Я  не  оставлю. Ты  это  твёрдо  знай .
Всегда  прощу . Лишь  попроси  прощенья  .
В  поездку  едь . Всё  будет  хорошо .
Подари  себе  и  сыну  радость .
Не  навредит со  Мной  тебе  ничто .
В сомненьях  ... Знай ... И  только  в  них вся гадость .
Не  подбирай для  разговора  книжных  слов .
Говори  со  Мной, как  с  лучшим  другом  .
Ведь  Я  распятый вами , вновь  и  вновь ...
Любя  прощаю . Приняв  от  вас  все  муки .


Рецензии