Мне кажется

Мне кажется, когда я начну говорить тебе о том, что чувствую, ты меня не поймешь. Нет, не потому, что я вижу в тебе глупость или неразвитость. Нет. Потому что тебе не доводилось быть во мне. На моей планете. А мне не доводилось быть у тебя. Так странно смотреть на то, что всем нужна почва под ногами. Всем нужна определенность. И нет, это не плохо. Впрочем, и не хорошо. Это никак. И так, как есть. Мне не подходит ничего из существующего здесь. И это можно было бы назвать неким депрессивным состоянием и кинуться в срочном порядке избавляться от него, приводить себя в норму, в оболочку "счастливого идиота". И опять же быть "счастливым идиотом" точно так же как и быть "наглухо разбитым". Это ни хорошо и ни плохо. Эти относительно и подчинено призме восприятия каждого из нас. Каждое из этого несет что-то свое. А зачем бороться с тем, что у тебя есть сейчас. Особенно с учетом того, что тебе вообще ничего не нужно. Такая смешная "норма", по которой живет каждый из нас: тебе нужно знать, куда ты идешь, тебе нужны цели и вся прочая мишура. Я так не хочу. Я не знаю, как ты это назовешь, плохо это будет для тебя или хорошо. Потому что внутри мне все равно. Мне в равно, что ты можешь об этом подумать. И нет, не потому, что я считаю себя лучше. Просто мне все равно. И скорее всего это "все равно" тоже от чего-то зависит, но и разбираться в этом я не хочу. Мне все равно. Абсолютное все равно.

vkontakte.ru/pspsevdonim
https://twitter.com/PsPsevdonim
www.stihi.ru/avtor/pspsevdonim


Рецензии