Добрые люди

Поехала я недавно с дочкой в деревню к подруге. У нее дача рядом с морем.Погуляли, повеселились, искупались в синем море и вечером часов к восьми уже стояли на остановке. Ждали автобус. Ждали долго, но дождались в конце.Сели. Едем так хорошо, правда, жарко очень. Народ прибывает: на каждой остановке садится. Ехали где-то полчаса и, вдруг, залезли в пробку, да такую, которой я в жизни не видела, километров на пять.Водитель говорит:" Ночевать собираетесь здесь? Я не поеду дальше! Поворачиваю обратно!" Народ зашумел, забранился, убедили водителя стоять дальше. Я смотрю, уже половина одиннадцатого,темно, а метро закрывается в двенадцать. И пробка никак не"вылетит".Я собралась и с дочкой сошла с автобуса в темноту. Иду, молюсь, пробираюсь между машинами. А дочка, ничего, идет, не хнычет. Шли так минут десять, и тут, рядом засигналил кто-то. Смотрю, стоит фургон, с окна парень высовывается и кричит нам:"Садитесь, ханум! Ребенка жалко, до конца дороги как-нибудь вывезу вас!" Я в жизни к незнакомым в машину не садилась, испугалась. Но смотрю дочка моя поникла вся уже, глазки сонные, сама зевает, спать хочет. Ну, рискнула, усадила дочь к водителю ближе, а сама с краю села. Еду, молюсь опять, чтобы пробка рассеялась, чтобы парень порядочным оказался. Шутка ли в одиннадцать ночи, неизвестно где и неизвестно с кем.А дома мама, муж. Волнуются наверное. Тут мобильный мой звонит. Смотрю, мама любимая. Спрашивает, где я.Я ей коротко так объяснила все. А она еще больше заволновалась. А муж спит...
 Пробка потихоньку рассеялась.Скоро город. Едем, понемногу разговариваем с водителем. Парню тридцать, двое детишек, мальчик и девочка, десять лет снимал квартиру, а недавно купил свою. Жалко ему дочку и меня стало, вот он и решил нас подбросить до города. Я ему говорю:
"Подбросьте нас к ближайшей станции метро.Дальше мы сами". А он спрашивает: А где вы живете? Я еду к станции "Дружба народов", кондиционеры везу".Я смутилась и тихо говорю: "Мы тоже там живем..." Он обрадовался и сказал, что до дома и довезет и ему хорошо, что есть с кем поговорить по дороге. так и ехали мы и разговаривали, а дочка спала. Молилась, конечно, все равно. Так и доехали до дома. Только в конце, спросил номер телефона для дружбы, но я извинилась и отказалась. Он улыбнулся и уехал. Ни я его имени не узнала, ни он.
 Домой дошли, мама дверь открыла, сразу с расспросами. Я ей все рассказала, успокоила. А муж все спал и наутро даже не спросил как я доехала....
 Я знаю, мир не без добрых людей. И пусть тому незнакомому водителю повстречаются только добрые люди.Всем людям.


Рецензии