Повезло!

      Это было 7 лет назад. Мы с сыном возвращались из села, где гостили у моей подруги.  Стояли на трассе и ловили попутную машину, а до Кишинева ехать было 170 км.  Ждали около часа, с тяжелыми сумками, а машины мчались мимо. 
 
      Наконец остановился красивый новый "мерседес", из окна машины выглянула яркая, ухоженная женщина и помахав нам рукой крикнула:
 
     - Вам до Кишинева? Садитесь! Подвезем!
 
      Мы с энтузиазмом залезли на заднее сидение. Машина тронулась. Мы осмотрелись и обалдели - за рулем сидел мальчик-подросток!  Щуплый пацан  держался за руль по-детски худыми, неокрепшими ручками.
 
     - Я - певица, - сказала женщина, - еду из Винницы, там выступала с концертом, всю ночь гнала машину, чуть не заснула за рулем. Вот, сын меня сменил.  Да не бойтесь, он давно машину водит, опытный уже.
 
     - У него и права есть? - с сомнением спросила я.
 
     - Да кто ему даст права! Ему 14 недавно исполнилось!- и обратилась к сыну:
 
     - Ты гони, а я немного подремлю.
 
     Я мысленно молилась Богу.  Мальчик уверенно вел машину, а женщина откинувшись на сидении отдыхала.  Немного подремав она поставила нам кассету со своими песнями.  Пела она замечательно на украинском и молдавском языках.
 
     - Скоро будет пост ГАИ, ты сменишь меня? - спросил парнишка.

     - Ничего, сбавишь скорость и проскочим - не в первый раз. 
 
     Мы поговорили  о разном и очень быстро доехали до города.  По оживленным улицам столицы  тоже машину вел подросток, ехал молча и только иногда спрашивал у матери дорогу. Поблагодарив  певицу и ее сына мы сошли на своей остановке. Я тогда не запомнила ее имени.
 
     На днях я была на выставке  и мы встретились снова. Я узнала ее и мы вместе вспомнили этот случай. Это была Елена Тер, заслуженная артистка Молдовы, певица и яркая женщина. Вот такой случай!
 
   


Рецензии
Хорошо знаю оную Леночку Тер. Ничего удивительного в том, что она сажала ребёнка за руль, не вижу. С неё станется надувного автопилота за штурвал посадить. И перелезть на заднее сидение - особенно, если там жители города Сороки...

Никита Евгеньевич Попов   08.06.2020 10:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.