Мы всего-лишь подростки 2

                Глава 4

Диллон уехал, как он мог? Он оставил меня тут одну, до дома добираться пешком очень долго.
Главное чтобы не пошел дождь. Я иду к выходу и понимаю, что путешествие мое будет долгим.  Нужно было его остановить, но я же девочка гордая, я никогда не буду бегать за парнем, а теперь иду домой пешком одна, скоро уже стемнеет и мне становится страшно. Мне теперь очень страшно ходить ночью по улице. При том это далеко не центр города. Я иду. Мои ноги меня уже не слушаются, они останавливаются, а идти еще прилично. Мне хочется упасть на землю и просто орать от боли. Я больше не могу, не могу идти. Мои ноги подкашиваются, нужно передохнуть, но я не могу себе этого позволить, нужно как можно скорее добраться до дома. Мне становится холодно. Я обхватываю себя руками и продолжаю путь. Ночные фонари кое-где уже начали зажигаться. Я вижу магазин обуви и просто ликую как младенец, которому принесли новую игрушку. До дома осталось еще чуть-чуть. Да, скоро я приду, выпью чаю и лягу в свою мягкую и удобную кровать и засну. Это прибавляет мне сил. Я ускоряю шаг. Я вижу прогуливающихся людей. Они  беззаботно гуляют по городу, и даже холод им нипочем.  Я завидую им. 
Я подхожу к своему дому, стучу в дверь. Мама открывает ее и разъяренно оглядывает меня. Только не сейчас. Мне и так хреново.

- И где ты была?

- Гуляла.

- Сама?

- Нет с Диллоном.

- Я звонила ему он уже давно дома. Ты время видела, а? Мало приключений было?

- Хватит!

Я поднимаюсь к себе в комнату. Кидаю вещи на пол и ложусь в кровать. Как они все меня достали. Интересно, что сказал Диллон маме? Никогда не прощу ему того, что он меня оставил.
Школа. Я стою возле ворот и не решаюсь войти. Во дворе школы стоят тысячи учеников и о чем-то беседуют. Я боюсь зайти, но стоять, как дура я тоже не собираюсь. Я уверенным шагом иду к школе. Мне наплевать на них. Как всегда девочки разъяренно смотрят на меня, а мальчики не отводят взгляда. Я улыбаюсь, вхожу в здание и иду к своему шкафчику. Первый урок у нас История с миссис Лайт. Этот день мне уже не нравится.

- Привет, - говорит Стив.

- О, привет, как дела? Где Хез?

- Все хорошо. Хезер сегодня не будет. У нее проблемы какие-то.

- Понятно. А где Диллон?

- Только хотел спросить. Что ты сделала с ним вчера? Зачем ты так мучаешь парня.

Опять. Бедный-бедный Диллон. Я оглядываюсь. По – моему, никакой он не бедный. Он сидит на лавочке и мило беседует с какой-то дурой.
 
- Ты ревнуешь, - он смеется.

- Я? Да ни капли. Пусть общается с кем хочет, мне все равно.

- Я видел, как ты посмотрела на них.

- Да иди ты.

Я толкаю его, шутя, и иду к кабинету истории. Диллон даже не обращает на меня внимания. Возможно, я и правда, ревную? Да не может быть. Он же просто друг? Или… нет. Не знаю. Боже, я не могу разобраться. Да и вообще пусть общается с той девицей. Мне он не нужен. 
На уроке истории  я сижу одна. Хезер нет, Стив сидит с Диллоном. Поговорить не с кем. И правда, этот день просто ужасный. Миссис Лайт рассказывает о каком-то конгрессе. Вообщем о чем-то скучном, я ее даже не слушаю. Мне не интересны все эти короли, конгрессы. Она так дотошно рассказывает, что хочется уснуть. Я смотрю в сторону, где сидит Диллон. Он  сидит и печатает что-то на телефоне. Кому это он?

- Мисс Миллер, вы все знаете и поэтому не слушаете меня? Может, расскажете?

- Аа? Что? – я поворачиваюсь к ней и смотрю ей прямо в глаза. – Нет, рассказывайте, я слушаю.

После уроков я направляюсь к Хезер. Нужно узнать, почему ее сегодня не было.  Я подхожу уже к воротам, как меня кто-то зовет.  Я поворачиваюсь и вижу Люка Робенсона. Моего одноклассника.

- Рейчел, Рейчел.

- Да? Я тебя слушаю.

-  Я завтра устраиваю вечеринку у себя дома, придешь?

Даже не знаю.

- А Диллон там будет?

- Да, я его пригласил.

Отлично, вот там я ему и отомщу. Он у меня еще пожалеет

- Я приду, - говорю я и направляюсь к выходу.


                Глава 5

Да. Сегодня вечеринка и эта мысль не дает мне покоя. Вот тут-то я покажу Диллону. Пусть теперь ревнует он, мне вообще взбесило все это. Он не замечал меня, как будто я какое-то пустое место. А сам недавно чуть-ли не рыдал Стиву, что я его кинула.  Хотя кинул как раз он меня, я его не кидала. Вот придурок. Еще и меня выставил виноватой, ну я тебе покажу.

- Эй, Рей, ты чего, застыла? – меня окликнула Хез.

- Нет, все отлично, просто  я задумалась.

- О Диллоне, да? – она рассмеялась.

- Да иди ты. Он мне вообще не нужен, понятно.

- Ага, конечно. Я же вижу как ты злишься, когда говоришь о нем. Мне Стив рассказал, что он вчера сидел с какой-то девкой . Неожидала от него, хотя, ты тоже хорошо.  Он же тебе нравится, - она вздохнула и продолжила. – Зачем ты его отшиваешь, не пойму, зачем ты себе действительно врешь? Не пойму. Нельзя что-ли просто любить друг друга? Вы просто мучаете себя, особенно ты, Рейчел. Мучаешь и себя и его.

- Да, давай пожалеем Диллона и вообще, разговор окончен, я пришла не для того, чтобы выяснять отношения.

Она фыркнула и принялась опять делать мне локоны. Надоели разговоры о Диллоне. Мама, Стив, Хезер. Как-будто больше нет тем для разговора. Вечно я во всем виновата. Нужно сегодня выглядеть как можно лучше. Я хочу сразить Диллона. А зачем  я это делаю? Этот вопрос закрался неожиданно в мою голову. Месть? Но я никогда никому не мстила, мне это было не нужно. Я просто показывала этим людям, что мне все равно на них, и они быстро успокаивались. Лучший способ-игнорирование. Он точно заденет твоего обидчика. Может, я ревную? Может, я и правда люблю его? Этот вопрос уже второй день не дает мне покоя. Мне надоело все. Может, чтобы удостовериться, просто, нужно поцеловать его? Идея неплохая. Я улыбаюсь. Хм, а что будет дальше? Если у меня к нему ничего, что будет с Диллоном? Ведь его заденет это все. Я не знаю что делать. Пусть в этот вечер мне придет решение. Может там, на вечеринке, все решится.
Хезер уже закончила. Я встаю и подхожу к большому зеркалу. Великолепно. Черное облегающее платье идеально сидит на моей фигуре. Локоны лежат красиво на моих плечах. Я нанесла легкий вечерний макияж. Все сочетается великолепно, и я издаю вздох. Все точно упадут в обморок.
Мы садимся в машину Хез и едем на вечеринку к Люку. Когда мы подъезжаем, вечеринка, кажется, еще не раскрутилась. Хотя пора. Когда я войду, думаю, все изменится.
Мы входим. Некоторые пьют, некоторые танцуют, некоторые сидят на диванах и общаются. Я прохожу к бару. Вау, у него даже бармен тут есть. Я беру какой-то коктейль мутно-зеленого цвета и выпиваю одним глотком. Фу, ужас. Он горький на вкус и привкус какой-то странный, я не могу определить что это. Я сижу на стуле и дергаю ногой в такт музыке. Скучно и не интересно. Я глазами ищу Диллона и нахожу его. Он стоит около лестнице, которая ведет на второй этаж и мило беседует с тремя девушками.

- Крутая музыка, - орет Хезер мне на ухо.

- А, что?

- На Диллона смотришь? Он, кажется, не скучает.

Она встает и уходит на танцпол. Ее слова меня задевают, и мне хочется разбить бокал, который я держу в руке. Но я сдерживаюсь и ставлю его. Он обнимает одну из девушек за талию. Во мне бушует гнев. Я хочу убить эту девку. Она поворачивается и смотрит прямо на меня. Это же Кара Бридженс. Она давно бегает за Диллоном, но раньше он не обращал на нее даже внимания. Она улыбается и мне еще больше хочется убить ее. «Не долго тебе радоваться придется,» - говорю я сама себе шепотом. Вдруг, я вижу приближающегося Люка Робенсона. Отлично. Пусть понервничает Диллон.
- Люк, - я махаю ему рукой. – Иди сюда.

- Да, Рейчел?

- Может, выпьем?

- Чего?

- Можно три бредни?- говорю я бармену.

Люк улыбается.

- Не много ли, детка?

Я беру две рюмки и выпиваю. Морщусь. Мне становится так легко, что, кажется, я готова зделат все что угодно. Что-то ударяет мне в голову.

- Может, пойдем наверх?

- Идем.

Я еле-еле встаю со стула. Покачиваясь, я иду туда, где стоит Диллон. Он все еще болтает с этими дурами. Я беру Люка за руку. Диллон замечает нас.
Он берет меня за руку, я хочу высвободиться, но не получается, хватка его слишком крепкая.

- Эй, чувак, отстань от нее.

Он толкает Люка, отводит в сторону и что-то говорит. Вот козел.

- Зачем ты это сделал?

Те три девушки смотрят на меня презрительно.

- Чего уставились?

Диллон уводит меня в другую часть дома, где более спокойно. Он облокачивает меня на стенку, чтобы я не упала и придерживает одной рукой.

- Да ты в хлам! – орет он.

- Ну и что? Иди, общайся вот с теми.

- Тебе мало было случая с изнасилованием?

- Да пошел ты.

Я бью его  и хочу уйти. Мне его общество надоело. Какой же он скучный. Фу. Он крепко хватает меня за руку. Мне становится больно.

- Отпусти, ты делаешь мне больно.

Я пытаюсь выдернуть руку, но все мои попытки тщетны.
 
- Чего ты хочешь от меня?

- Ты хочешь сделать мне больно? Ты хотела переспать с этим уродом чтобы отомстить мне? Хотя   не  пойму  чем.

- Нет. Я так сама решила.

Он улыбается. Он что больной? Чего он улыбается. Он подходит ко мне ближе. Обнимает и мне становится хорошо. Он смотрит мне в глаза. Диллон приближается и вот-вот поцелует. И это происходит незамедлительно. Его рука оказывается у меня на талии, и он целует меня. Я не сопротивляюсь. Мне становится так жарко, что, кажется я горю. По моему телу бегут мурашки. Я отстраняюсь от него.

- Мне понравилось, -говорю я и улыбаюсь.


Рецензии
Чудесно! Когда продолжение? Жду, с нетерпением)

Шевцова Александра   03.09.2014 00:35     Заявить о нарушении