О Струне, Сосуде, Семени и Дороге

«Я стану Струной, лишь коснись, звеня.
Я стану Сосудом – наполни меня!
Песней стану, Ты голос дай!
Стану ДорОгой, только шагай!
Я стану Семенем, дай прорасти,
Чтоб Имя Твоё дальше нести…»

Написала это ещё студенткой в давние времена, и только сейчас поняла пагубность написанных строк, их неразумность.
Вынесла я Бога во вне в стихах и стала попрошайничать. Больно-то Бог нуждается в том, чтобы я несла Имя Его… Он вообще ни в чём и ни в ком не нуждается, только, чтобы мы в себе проснулись, услышав Его, а это Себя Целостного.

СЛОВО нести, так им ещё заговорить надо, УСЛЫШАВ.

Что здесь – в давних стихах? Обещания: Я СТАНУ. И условия и просьбы: «Дай…дай… дай…» Ты дай, тогда я стану…

Это НЕ видение того, что УЖЕ ВСЁ ДАНО!

Ну и ДАЛ Бог просящей Его!

Струна? НА тебе Колок, раз Струна, который будет давить и закручивать, подтягивать тебя, как нерв, чтоб пела чисто, а не фальшиво.

Сосуд? НА тебе – не желающей быть пустой и уже наполненной Богом, как и все,  совершенством и изобилием – НА тебе всякого рода Добра-Зла – разбирайся!

Голос? А что Голос без разума, без любви и гармонии – бред, и вопли, и стенания… Куролесила, голосом-то, часто.

Семя? Что может прорасти из невежества?
Ты изначально уже Семя вполне определённого рода и со своими свойствами. Проявляй себя, как Семя…. Не просящее ничего…

ДорОгой хочешь быть? Тогда не жалуйся, что все топчут, и плюют, и колесят по тебе, и палкой тычут, а вести ты и не знаешь куда. Только пялишься в горизонт-будущее… Сама себе создала - по прошению и желанию получила сполна испытаний.

Отрекаюсь от стихов прошлых?
Нет. Были - так были. Они ОПЫТ дали, разум разбудили. Но сегодня песни новые зреют, и пока молчание лучше…

Когда написала про Струну стихи и назвала их «Молитва», что-то тревожило. Написала позднее по-другому:
«Я СТАЛА Струной, ты коснись звеня…» Решила – ПОРА, но не принесло это равновесия и покоя.
Только сейчас начинаю что-то понимать и приходят ответы на мои вопросы… потихоньку разбираюсь.
Искала себя и кем только не представляла – и мишенью, и деревом, и птицей…

Очнулась от метафор и сравнений… ПРИЗЕМЛИЛАСЬ от витаний. Поняла - Я просто ч-е-л-о-век, который ещё ничего толком не знает о мире, о себе и своей «начинке» и хочет одного - научиться любить и не отпускать уже эту планку высшего состояния - Гармонии.


Рецензии