Она

Сейчас вечер. Воспоминания о ней. Она..моя маленькая. Такая хорошая и глупая. Никогда меня не слушалась, это ее и погубило.
 
2 года назад я был одинок. Разбит. Убит изнутри. Можете называть, как хотите. Моя любимая девушка мне изменила. Мы были вместе около трех лет, я доверил ей все, а она оказалась последней продажной бабой. Я погрузился в себя, там же и закрылся. Книги помогали мне забыться. И алкоголь.. Но много я не выпивал, не любил.

Однажды ранней весной, сидя на лавке темным  вечером в парке, я заметил небольшую тень, промелькнувшую в кустах. Внезапно, ко мне подсела молодая девушка.
-Привет! Давай познакомимся?
Поборов смятение и легкий испуг от неожиданного появления, я, к своему удивлению, очень даже уверенно произнес:
-Я не против.

Как оказалось, ей было всего семнадцать и она искала себе друзей. Мне на тот момент было 22. Она сама завела разговор, расспрашивала меня обо всем, я отвечал на все честно. Веселая, энергичная, бодрая и задорная. Она попросила меня проводить ее до дома. Одной, видите ли, было страшно. Ну конечно, была почти ночь. Мы шли, державшись за руки. Она замерзла. Я отдал ей свою кофту, а сам остался в одной футболке. Но мне было совершенно плевать на то, что я могу замерзнуть и заболеть. Мне было важно, чтоб она была в тепле. Такая беззащитная..
Перед тем, как зайти в подъезд, она поцеловала меня в щеку и договорилась о встрече на следующий день, в том же самом парке, на той же самой лавке.
-Я буду скучать, - произнесла она и зашла в подъезд.

Последующий день я готовился к этой встрече. Нет, я не наряжался. Купил цветы. Ромашки. Их было трудно достать в это время года. Я был в той же одежде, старался быть обычным, но что-то тянуло меня к ней все ближе, и от этого я волновался.

Пришел раньше нее. Подождал до того времени, как мы договаривались. Она опаздывает на 5 минут. Я переживаю. Десять.. я чуть ли не поднял панику и не начал искать ее, но тут она появилась. На ней были джинсы и милая футболка с пандой. Сверху куртка. Расстегнутая. Я был рад ее появлению. Сказал ей вместо приветствия только одно: "Ты красивая". Она улыбнулась мне своей мягкой и нежной улыбкой и покраснела. Засмущал, наверное.. Взявшись за руки, мы пошли на набережную. Весь вечер гуляли там, смотрели на городской пруд, а потом поднимали глаза вверх, на небо. Узнавали друг друга. Чем больше я узнавал про нее, тем больше она мне нравилась. Тем же вечером, опять же проводив ее до подъезда, она снова поцеловала меня в щеку. Я поцеловал ее в ответ. Она бросила быстрое "я буду скучать" и скрылась за дверью. Уголки моих губ поднялись. Я поразился, как ей все легко дается. После этой прогулки, вернувшись домой, я понял, что влюбился в эту милую, еще маленькую, несмотря на свой возраст, девчушку.

Наши встречи продолжались еще около пяти месяцев. Каждый вечер, когда она открывала дверь подъезда, говорила мне: "я буду скучать". Хоть она и произносила это быстро, но я чувствовал легкую грусть и искренность в ее словах. Каждый раз, от моей фразы "ты красивая", она краснела от смущения. Встречались мы всегда в одно и то же время. Она всегда опаздывала на 10 минут. Я знал ее номер телефона наизусть, но никогда не звонил, потому что мы всегда ждали встречи вечером, на той самой лавке в том самом парке, чтобы рассказать друг другу все, что произошло за прошедший день.

Теперь, прощаясь, я целовал ее не в щеку, а в губы. Они у нее такие мягкие и приятные. Она встречала меня крепкими объятиями, чуть не переламывая все косточки в моем теле. Она спрашивала меня обо всем на свете, а когда я не мог ответить - она сама отвечала на свой вопрос. Умная, но такая глупышка. Она не понимала всей жестокости мира, а я защищал ее от него. Она делилась со мной всеми своими планами на будущее, я же в свою очередь говорил о том, что мы осуществим их вдвоем. Я называл ее Ангелом, а она говорила, что раз Ангел - то всегда будет со мной. 

В тот вечер я собирался пригласить ее в ресторан. Правда, денег у меня было немного, но я занял у друзей. С утра съездил с другом в лес, нарвал ромашек, ее любимых. Придя домой, перевязал их ленточкой светло-фиолетового цвета. Она говорила, что обожает этот цвет. Собирался я очень долго, думал, что уже опаздываю. Но ее все нет и нет. Полчаса. Сорок минут. Сорок пять. Моего терпения не хватило, я звонил ей на телефон: "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети".  На экране телефона отобразилось одно новое сообщение. От нее. "Я тебя люблю. Всегда буду рядом. Твой Ангел." Все. Всего восемь слов. Три предложения. Тридцать четыре буквы. Но по моей щеке скатилась слеза. Где же она? Было отправлено 45 минут назад. Ее все нет.
"Глупая шутка, выходи уже!" - прокричал я на весь парк. Но никто не откликнулся. Не было ни души вокруг. Все снова? Меня снова бросают? Но она же такая маленькая..Она не способна бросить меня. Она не способна причинить мне боль.

Я отправился ее искать. Шел по дороге, по которой всегда провожал мою девочку. Полицейские машины, скорая помощь. Собрав всю волю в кулак, я подошел и спросил, в чем же дело. Полиция назвала фамилию, имя и отчество моей девушки. Ее сбила машина на огромной скорости при переходе дороги, шансов выжить практически не было, скорая приехала быстро, но ее состояние было ужасным, на грани смерти. Ее мгновенно подняли, уложили на носилки и затащили в желтую машину с красным крестом, по бокам виднелись буквы
"Р Е А Н И М А Ц И Я". Мне запретили ехать с ней, как бы я ни уговаривал.

Две недели она была в коме, совсем не приходила в сознание. Я не отходил от нее ни на секунду.  Постоянно шептал теплые слова, говорил, как я ее люблю, в надежде, что она услышит и проснется. Держал ее за руку и не выпускал. Целовал ее, желал спокойной ночи, доброго утра. Надеюсь, до нее доносились мои фразы. Кроме меня к ней никто не приходил. Ее отец и мать погибли в авиакатастрофе. Она осталась одна с пятнадцати лет. Когда приходили врачи, говоря, что я должен пойти поспать домой, я отвечал одной фразой: " Я люблю ее и не брошу никогда". Они, смирившись, оставляли меня. Иногда меня выгоняли насильно, чтобы проверить ее состояние. Нехотя, я выходил, вдогонку бросая взгляды на ничего не выражающее лицо любимой девушки.

В тот день я, как обычно, сидел на стуле около ее кровати и гладил ее руки. Она все не приходила в себя. 14 дней я сижу тут.. Зашли работники и сказали, чтобы я вышел, им нужно было снова проверить ее самочувствие. Я шепнул ей на ушко "Я люблю тебя", поцеловал в  щеку, отошел, открыл дверь и уже почти вышел, как услышал, что одна из медсестер вскрикнула от удивления.

-Она очнулась! - донесся радостный возглас другой медсестры.
Я подбежал к ней, посмотрел в ее глаза. Бездонные, красивые, все те же родные глаза моей малышки. Ее ротик приоткрылся, из него до меня донесся тихий шепот ее ласкового, но уже грустного и печального голоса:
-Я люблю тебя.Кх..С-спасибо тебе за..все,я всегда..буду с тобой, - она вздохнула в последний раз и закрыла глаза. Чуть протряслось ее тело. Дрожь утихла. Все. Моей девочки больше нет. Я не верил в это. Я надеялся всей душой, что она будет жить.

Ее последние слова. Она смогла выдавить их из себя. Сильная, правда? Она такая маленькая и моя. Глупенькая, родная, любимая. Она была так молода. Она любила меня. А я любил ее в ответ.

Я навсегда запомню ее глаза, улыбку, запах, который остался на моей кофте еще с того первого вечера. Всегда буду помнить ту радость и энергию, исходившую от нее. В последние дни я был с ней. Часто она является мне во снах, я говорю  с ней, она говорит, чтобы я не сломался и нашел себе любовь. Но вряд ли я смогу полюбить кого-то еще, кроме моей маленькой девочки.

И сегодня. Я снова сижу на этой лавке. Сейчас вечер. Воспоминания о ней..
Из раздумий меня выводит задорный голос, принадлежащий явно девушке:
-Привет! Давай познакомимся?
Я повернул голову, чтобы увидеть свою собеседницу. Девушка. На вид ей лет 17. Она - точная копия моей малышки. Те же прекрасные, глубокие и бездонные глаза. Те же волосы. Та же внешность.

-Соглашайся. Это я. Мы будем вместе, как я и обещала, - я поднял голову наверх, к небу, и увидел до боли родной силуэт.

-Давай, - слегка смутившись, кивнул ей. 
Она улыбнулась мне. Ее улыбка снова напомнила ее.
-Проводишь меня до дома?
-Конечно, - теперь улыбнулся я.

Дойдя до ее дома, я поразился: это тот же самый дом. Тот же самый подъезд. Я почувствовал легкое прикосновение ее губ на своей щеке.
-Встретимся завтра, там же, я буду скучать, - сказала она и скрылась за дверью подъезда.


Рецензии
Нельзя так привязываться к людям, а тем более к призракам. «Мы будем вместе, как я и обещала». Жалко парня. С уважением, ӇҔ☼



Надежда Бойер   10.09.2014 18:43     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Да, нельзя...

С уважением,

Лана Маккери   10.09.2014 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.