И-Ичко. Отечественному фермерству посвящается

Жили-были Старик со Старухой по соседству с теми, которые у самого Синего моря пытались открыть консервы "Golden Fish". И была у них курочка Абяр, то есть, не умевшая нести и-ички. На суп её пускать было жалко - Старуха знала её ещё несмышлёным цыплёнком, когда за 5 копеек купила на Птичьем рынке жёлтый пушистый комочек, который попискивал и прятался в пустом кошельке.
Как любой здравомыслящей особи женского пола, курочке для продолжения рода требовался кавалер из петухов, но таковых нигде не было, а те, что водились в ближайших исправительных учреждениях ни на что не годились.
Но как-то раз Внучка, учившаяся уму и разуму за границей, прислала им чудо-корм. Отведав заморской пищи, курочка что-то почувствовала и понеслась в курятник. Через день курочка вытужила яйцо. Одно. Но какое! На золочёной подставке, обрамленное украшениями из бриллиантов и смарагдов, с витой филигранной надписью "Faberge".
За всю жизнь старички не видывали такого чуда и принялись его варить. Это заняло довольно много времени - мало ли что? Потом Старик попытался тюкнуть его ложкой - и-ичко было дюжим, не помогла ложка. Старушка била с тем же результатом скалкой, которая при каждом ударе и удобном случае отскакивала от яйца и прилетала Старичку в лоб. Старичок попробовал применить кувалду - бесполезно! Мышка-норушка пробегая, только хвостиком махнула, посмотрев на усилия почтенных граждан. И-ичко ни с места! А кушать-то хочется... Стали увещевать курочку Абяр снести обыкновенное и-ичко, первой категории, диетическое, хотя бы одно... Та снова поднатужилась и явила миру великолепнейшее произведение искусства в виде бриллианта чистейшей воды в несколько сотен карат.
Горемычные Старик со Старухою даже не знали, что и делать, как тут к ним в гости приехала Внучка и увидев своих родственников в такой печали, сходила в магаз, накупила им еды и взглянув на рожденные курочкой произведения искусства, молниеносно составила бизнес-план. Оба и-ичка отдали в банк под залог, а сами обзавелись таким хозяйством, что слух о процветающей российской ферме "Внучка и Колхоз" долетел до самых богатых буржуинов.
Наладилось производство и-иц обычных, но отборных. Животноводство на скотобазе, птицеводство в курятниках и земледелие давали такие неслыханные позитивные результаты, что всяк тудой входящий был шокирован лишь тем одним известием, что всему виной курочка Абяр, которую решено было ввиду её плодотворности перекрестить в Курочку Рябу, которой ещё великий архитектор словесности Александр Сергеевич при жизни поставил памятник из чистого золота.
А Старик со Старухой и поныне живы-здоровы и даже занимаются экспортом всего, что есть. Вот такая агропромышленная история.


Рецензии