Волшебная семья

C Днем Рождения, моя Ангел! Моя любимая Фея!





   Волшебник проснулся, когда солнце только начинало всходить, улыбнулся и сразу потолок в его комнате улыбнулся затухающими звездами, готовясь к встрече с солнечными лучами. Его сердце пело от счастья, потому что рядом с ним была та, кого он любил больше жизни - его любимая Фея.... Она сейчас натирала свои крылышки до блеска волшебной пудрой и умывалась росой. Влюбленные улыбались от приветливого утра, которое как обычно баловало их теплым дождем, умывающим город и добрым солнцем. Волшебник перебирал солнечные лучи, извлекая из них прекрасную мелодию...

   "Родной мой, - Фея подлетела к своему любимому. - давай пойдем прогуляемся!". Знала она прекрасно, что Волшебнику нравится с ней гулять. Она брала его под руку и они шли по скверам, улицам и паркам, иногда останавливаясь, чтобы раствориться в глазах друг друга. Когда он нагибался, чтобы поцеловать ее, она фыркала и смеялась. И это все сопровождалось невероятными разноцветными искорками, которые вылетали из их сердец. Он признавался ей в любви, превращая брызги фонтана в сердечки, смеялся от нежности, когда она висла на его руке и я с нежностью смотрела на него.

   А она заваривала изумительно ароматный чай со вкусом добрых воспоминаний, веселого дождя, надежды после первого знакомства и вечной любви. Их комната каждый раз принимала разные обличия, а потому они постоянно засыпали и просыпались в разных местах. Зачастую бывало так, что он превращал их маленькую уютную комнатку в добрую лесную поляну, усеянную цветами. А она утром все переделывала по своему, и они встречали солнце на ромашковом поле.

   Сложно сказать сколько они вместе. Люди вокруг рождаются, взрослеют и умирают, а они со своими вечно юными душами и добротой живут себе, радуя друг друга и всех вокруг изумительными картинами, потрясающей музыкой и спасая несчастных дозированной любовью.

   "Ангел мой, - обращается Фея к своему Волшебнику. - Как же я тебя люблю!".
   "Ангел мой, - отвечает Волшебник своей Фее. - Все взаимно.... Только для тебя живу".
   "И я только для тебя. Чтобы тебе было хорошо...".
   "А я - чтоб тебе...".

   ... Ангелы на небе улыбаются, глядя на них, и желают им счастья. А они уже счастливы, потому что вместе...


Рецензии