Ingert fun - 040

Ингерт "бяка". острый психологический роман

- Эту спонтанную зарисовку Настя дала европейскому обозревателю из России Антону Боровицкому, прослышавший про неё в Швейцарии. Слухи о куклах и о ней в том числе, быстро распространялись в таких малых странах, хотя какого-то значения кроме поболтать, не имели. И Антон помолчав, обдумывая услышанное и потом всё-таки решил уточнить кое-какие аспекты изложенной ею «натуры» и спросил, -
– «Настя, вот в своём таком своеобразном описании, ты вроде как отрицаешь Россию, или критикуешь её. Я понимаю, что в России много что можно отдать под критику. Но мне с другой стороны мне кажется, ты просто держишь обиду и может оттого, что тебя обидела русская мафия и может быть у тебя было не столь сладкое детство в России. Ты девица и за тобой это понятно и оправдано, но Россия что, теперь тобой забыта? Неужели ничего от неё не осталось достойного воспоминания?»;
– «Ты судишь как политик. И уж если девица то, обязательно злопамятная и мстительная, которая теперь не забудет мафию до доски гробовой, так? Да уж, меня ты обидишь. Я сама кого хочешь могу обидеть. Вот мафия, да ещё курам на смех, российская – это и есть злопамятная склочная дамочка, которая никогда, никому, ничего не забывает и не прощает. И потому, у них и гонору выше крыши. И мозгов в голове нету, как говорят про женскую логику. Я ничего про Россию и не говорила, я говорила про себя, но ты так ничего и не понял. Я говорила только про натуру. А натуры нет политической, особенной или великой. Ты можешь себя вообразить бэтменом летающим по крышам. Это не натура. Это политика», - как то пространно отмахнулась Настя, словно говоря о чём-то примитивном и не стоящем.
– «Ну ладно, хорошо, это не политика. Но вот я услышал русская и кровавая мэри? Это немного шокирует и не в добром смысле. Это в стиле хэви метал. И с того ты устроила разгром в именитой группе тяжёлого рока? Как ты вообще к ним попала? И второй вопрос, что же всё-таки такое – куклы? Ты тоже?», - продолжил опрос Антон, немного с другого края и Настя как-то потянулась лениво, не рисуясь, - «Со своим мальчишкой. Он выступал под финал их концерта, на гастролях в этом городке. Кровавая Мэри – это название этой группы и она вроде как из Германии. Это шоу-группа, это как попса, которых раскручивают отцы шоу-бизнеса. Ну да, конечно, все в нарядах как монстры из преисподней. И с виду грозные. Но это не хэви метал – это пародия для одурачивания масс. Да и кто их фанаты. Туда ходят нажравшись наркотиков и им начхать что там играют, главное что группа именитая. Тут главное шоу, а не музыка. Такие живут, пока на них есть спрос и мода. А я не наркоманка фанатка, мне нужна музыка. Я пыталась с ними говорить, ай, что тут ворошить это. Подумаешь разбила гитару о голову Удо-Принца? Это всё ударник, ангелочек с рогами Алан «Кризи», он спровоцировал... вот с того и мне дали как прозвище от имени этой группы. Вообще-то это название коктейля и тут кровавого, что кот написал. Там ошибка какая-то вышла, это город не для их гастролей. Можно сказать, мой мальчишка, спас их репутацию и доход. А на второй вопрос я отвечать не стану. Это не для России. Меня там не поймут», - закончила теряя интерес Настя и Антон покачал головой и всё же попытался её урезонить, - «Настя! Может тебе попадались нерадивые, там скажем мягче, но сколько есть у нас талантливых...»;
– «Ты опять за своё. Кто там великий, добрый и талантливый? Великанов? Соломеец? О ком и о чём ты говоришь? Натура такая какая она есть, крась ты её или малюй. Она может быть только естественной – не понятно? У России нет ныне в массах натуры, а есть только – в натуре. Политика это не те, кто сидит у власти, политика – это то, что в мозгах у граждан. Это тот же криминал и все панты и франты. Натура не имеет титула звезды России, барона или графа, мачо или бомжа на помойке. Натура по идее не имеет и нации. Просто можно сказать - русская вариация натуры. Человек он и в Африке – человек, девчонка, она и у чукчей – девчонка. Господи причём тут Россия? Прямо мания какая-то. Хорошо, я тебе скажу, что смогла понять сама. Но ответственность, ты за это нести станешь, если ты человек и парень. Я не думала сначала, с чего это вдруг военная группа десанта меня отбила у русской мафии. Но потом я уже поняла отчасти и сама. Когда я сюда приехала жить из России, я не думала о двух понятиях – честь и корона. Это неестественно любому россиянину. Царя свергли коммунисты и вообще – это уже анахронизм истории. Да здравствует президент. Дело в том, что я оказывается отстояла честь девицы. Куклы – это честь девицы. Вы всё судите с позиции массового оболванивания публики шоу-бизнесом и модой. Мол так по самому модному, продвинутому и передовому. Но тут – Европа. Тут – культура, а культуры искусственной не бывает, как и натуры. Честь – не может быть модной фанерной продвинутой попсой. Сколько уродов наплодили коммунисты на лозунгах чести советского человека? Это здесь и бережёт – корона. Политическая нация – это те, которые тут всё могут перевернуть вверх ушами и устроить повальный шоу-разврат. А корона – это высший гарант и хранитель основных духовных ценностей нации. Раньше царские офицеры на Руси пулю себе в висок пускали – во придурки были, правда? Было бы из-за чего. Корона – она не на подиуме и не щеголяет тут перед всем светом, потому её словно тут и нету. Честь это не шоу, этим не рисуются. А это самая высшая ценность нации и культуры. Те десантники, что в моё спасение, разбили русскую мафию – были из королевской гвардии, а не из политических войск. Корона себя не станет навязывать или агитировать меня встать на их платформу, как это делают политики. Да короли шоу и мать родную продадут за прибыль, не то что родину. Должно быть что-то святое и нерушимое, вечное и бесценное. А то скажут на Руси; подумаешь дешёвая краля, цену тут сидит себе набивает. Не все ведущие нувориши имеют доступ в корону и тут деньги и титулы роли не имеют. Вон, Берте уже дали титул прим-маркизы и всё из-за чести. Вот где истинное золото, а не эти миллионы политических бабок, что разменивают на копейки. Я сама мало об этом знаю. И теперь, что я могу сказать про политиков? Тут молодёжь поднимала вопрос – что такое демократия? Зачем народу – народная власть? Что это за ляпсус такой? Получается что и ни народа нет и не власти. Народ должен быть – народом, а власть – властью. Тогда всё понятно, чистота и порядок. Так вот если в основной массе россиян в мозгах сидит политика, то народа в России – нету. Ибо политика такая чума которая во всём и со всех сторон хочет навязать себя обывателю. Оставьте народу то, что присуще только народу. Не надо быть такими жадными. И так же, в том же шоу-бизнесе. Итак мы дружно меняем всё натуральное на искусственное и считаем себя самыми модными и передовыми. И ещё и великими. Анекдот. Прямо нация бэтменов и суперменов. Я росла во дворе где были все цветы нынешней России; и криминальные боссы, и бывшие спецназовцы, и морпехи, и мастера спорта по боксу и каратэ. Я выросла среди них. И теперь скажу; где политика, там нет натуры», - Настя более не стала ничего доказывать, а просто оставила обозревателя наедине с собой, даже не прощаясь. А что, действительно на Руси ценное из духовного? Бог? Да и то только в церкви? Конечно, всё можно превратить в дешёвый балаган, как и ту же церковь, но тут на страже сидит корона, которая обладает самой высшей ценностью нации. Да уж, это действительно не Россия. Однако Антон пустил своё интервью в кругах своих знакомых, что они скажут на это и куда вообще катится Россия? О натуре скажут только по тому, сколько у тебя бабок в кармане – а это и на деле политика. И Антон понял одно – Настя и во истину – хэви метал. Но как оказалось на поверку, более интересным оказалось её первое интервью или зарисовка на свою натуру. Значит куклы – это не стриптиз, а показ натуры, но и не без риска. И тут не каждая девчонка сможет выйти на подиум. А проститутка себя только осрамит. Вывод; помыслы у Насти чисты.
А тем временем произошло ещё одно событие, Нэсси как-то выступила вокалисткой в группе «Ин-Де-Гранд» её голос несколько надрывный и дерзкий в свете рока, оказался неожиданно высок по эффекту, не смотря на отсутствие профессионализма в пении. Ей понравилась одна рок-композиция и она вызвалась исполнить соло, тем паче что текст песни был весьма прост и примитивен. Но с какими чувствами она это выдала... песня сразу разошлась в записи по стране, а потом зазвучала и кое-где по Европе. Но сама Нэсси на вокальную карьеру не метила, и сказала, что это было минутное настроение вызванное очень добрым роком, который она любила. И тут уже не было разных мнений – вот это натура! Да, за что она ни возьмись, кругом будет иметь успех, да и хозяин бара скорей бы стал воевать, чем отпустил бы от себя Настю. У самой Насти и её круга дерзких девчонок появился и свой круг поклонников из парней. Но нельзя было сказать, что это были крутые фраера, ибо такого Нэсси могла высмеять перед всей публикой. Некоторые их поклонников самой Насти считали, что у неё вовсе не дерзкий характер, это просто её защитная ширма от дураков и дутых суперменов. И надо только найти подход и она откроет свою девичью душу с иной более женственной стороны и это будет что-то! Однако слухи про кукол и Настю добрались своим ходом и до России, право были весьма противоречивого толкования и конечно никакого значения не имели. Ох Нэсси.


Рецензии